21.03.2017 в 21:19:16
Саныч53,
На сейчас вот в таком состоянии. Время есть еще. У нас земля или мерзлая или болото. Успею. Главное в голове всё сложилось и смирились. Теперь дело за руками.
Фото фрез выложи, не скупись!
21.03.2017 в 21:47:03
Анатолий Пск, фотки конечно же выложу при первой возможности, обычно муж сестры фотосессии проводит, как правило, в выходные. Поэтому и свежие фотки выкладываю только по понедельникам. Подсмотрел у тебя вертикальную планку из швеллерка с кучей отверстий, тоже захотелось, за два дня напилил 40мм полос из 20 листа и насверлил отверстий 16мм под палец. При удачном раскладе срежу завтра уши крепления центрального винта и приварю планку. На неделе планирую сделать верхний узел крепления редуктора, из того же 20 листа (просто другого нет). Ну пока вот так - ни шатко ни валко, но отрезные диски расходуются с космической скоростью, перед началом постройки купил пачку 50 штук. осталось меньше десятка...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.03.2017 в 22:34:35
Анатолий Пск, Вдогонку - помнится, Архимед, принимая ванну, вывел свой закон об объеме тела, погруженного в ванну... Я пошел по его стопам, отмываясь от пыли и грязи в душе и думая о твоей конструкции, набрел на мысль - у тебя же ротор получается правого вращения и колеса ты переставлять хочешь с тем, чтобы правой стороной трактор шел по борозде, правильно я понимаю? Твоя же суперрама из швеллера дает возможность перемещения подрамника с редуктором вправо на любое расстояние, так можно же вывести сам ротор за габариты трактора и при этом он (трактор) будет двигаться по непаханной земле, и колею менять не надо, и с карданом заморочки уйдут в небытие - он станет длиннее. Как тебе, что скажешь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.03.2017 в 23:45:13
Саныч53 написал: Анатолий Пск, Вдогонку - помнится, Архимед, принимая ванну, вывел свой закон об объеме тела, погруженного в ванну... Я пошел по его стопам, отмываясь от пыли и грязи в душе и думая о твоей конструкции, набрел на мысль - у тебя же ротор получается правого вращения и колеса ты переставлять хочешь с тем, чтобы правой стороной трактор шел по борозде, правильно я понимаю? Твоя же суперрама из швеллера дает возможность перемещения подрамника с редуктором вправо на любое расстояние, так можно же вывести сам ротор за габариты трактора и при этом он (трактор) будет двигаться по непаханной земле, и колею менять не надо, и с карданом заморочки уйдут в небытие - он станет длиннее. Как тебе, что скажешь?
Саныч53, этот вариант тоже рассматривал. Рама позволяет. Но хочется иметь несколько вариантов использования навесного оборудования. Ротор правого вращения. Да и менять колею не сложно, просто вышел за рамки техзадания в худшую сторону. А это мне не нравится. И на раму можно цеплять все, что хочешь. А точнее вместо ротора ботвосбивалку навесить под работу активными копателями, косилку и прочее. Что еще- не придумал. А вообще принцип- все делать на уровне промышленного образца, а лучше-лучше. Тогда получаешь полное удовлетворение от проделанной работы.
22.03.2017 в 09:28:59
Саныч53 написал: но отрезные диски расходуются с космической скоростью
В связи с этим посмотрел в сторону воздушно-плазменной резки:
22.03.2017 в 10:02:36
*AVSh хороша Маша, да не наша... Полезная штуковина, но у меня масштабы не те, чтобы ее приобретение было экономически целесообразно. Поэтому болгарочка рулит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.03.2017 в 10:56:35
Пробная выкладка видео
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.03.2017 в 12:56:11
Хочу понять, чем роторный плуг хорош может, что то не понимаю.
22.03.2017 в 13:12:29
Gran написал: Хочу понять, чем роторный плуг хорош может, что то не понимаю.
Gran, почва сразу готова к посадке, меньшая нагрузка на тягач, возможность за раз подготовить целину...
CAIMAN340
22.03.2017 в 14:13:46
Саныч53 написал:
Пробная выкладка видео
Саныч53, круто, что сказать, хочется посмотреть в деле, но колесо опорное нада - при проезде неровностей, плуг должен копировать не навеску а пахотную поверхность, а навеска должна быть в свободном плавающем положении.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу