Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.03.2017 в 11:48:23

Саныч53 написал: А то было восьмерочные- девяточные кулаки, ступицы, ШРУСы, шкивы/ремни в голове зашуршали/забрякали...

Кпп как у вас на навеске. Над ножом шестерня, потом на раме переходная, потом на раме второй нож (вращение одинаковое с первым). Думал цепь, боюсь провиснет и закусит.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.03.2017 в 11:52:07

Jesha, Все потом, потом, потом...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.03.2017 в 11:54:24

Саныч53 написал: Jesha, Все потом, потом, потом...

Саныч53, :D Всё пОтом, пОтом, пОтом. Согласен. :D

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.03.2017 в 11:58:06

Jesha,

Jesha написал: Всё пОтом, пОтом, пОтом. Согласен

а знаешь, и такой расклад не исключается...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

28.03.2017 в 12:11:08

Саныч53, а какую шикарную идею вы тут надумали. Есть мысль продолжить процесс глубокой модернизации. Но сначала испытаю сделанное.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

28.03.2017 в 12:22:29

Саныч53 написал: опять же роторы будут работать ступеньками - передний будет брать верхний слегка задерненный слой, на глубину см 8 - 10см; задний - все остальное на глубину 22 - 25см; опять же их можно будет сместить по продольной оси...

Все равно больше будет нагрузка. Крутить придется два редуктора, а это потери.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.03.2017 в 13:48:02

Конечно, охота все и сразу! Но мы же прагматики - шаг за шагом...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

28.03.2017 в 17:32:46

Саныч53 написал: Владимир С., привет! Надежда на предохранительную тормозную муфту; опять же роторы будут работать ступеньками - передний будет брать верхний слегка задерненный слой, на глубину см 8 - 10см; задний - все остальное на глубину 22 - 25см; опять же их можно будет сместить по продольной оси...

Саныч53, ну ты все глубже и глубже вгрызаешься в землю. Вспаханная гряда будет см так 30-35. Не много?

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

28.03.2017 в 23:00:34

Добрый вечер, коллеги. Забрал недостающие детали и приступил к сборке и потдгорке

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.03.2017 в 00:03:24

Добрый вечер, коллеги. Собрал все детали в кучу. Теперь надо догонять Саныча53. А то он уже второй агрегат завершает, а я с первым вожусь. На сегодняшний день выглядит вот так:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.03.2017 в 08:16:58

Анатолий Пск написал: Вспаханная гряда будет см так 30-35

Привет! Дружище, тайм-аут необходим! Какие 30-35см? Первый ротор берет 10см, идущий за ним второй - еще 15см, всего - 25см. Ну это пока неактуально.

Анатолий Пск написал: А то он уже второй агрегат завершает,

Затык с ротором глухой, ни к одному станку не пробиться, начальство из цеха не вылезает, все в общем хреновато, все не тики-так... Застой.

Можешь послать меня грубыми нецензурными матюгами полового назначения, но я вижу, как можно малой кровью увеличить длину твоего кардана см на 8 - 10! На фото видно, что сам ротор на подрамнике влево больше не наклонить - кардан не дает. Так перенеси левее подшипниковый узел крепления кардана и шкива... Спокойствие, тишина... Материться пока рано... Сам шкив сделай в виде кастрюли, крепление к донышку, корпус подшипника внутрь, а беговую канавку для ремня сделай на краю кастрюли... Тогда кардан будет иметь возможность изменения по длине, угол перелома тоже изменится. Понимаешь мою речь?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.03.2017 в 09:12:47

Саныч53, привет. Понимаю конечно. В былые времена был такой шкив в наличии. Не кастрюля конечно, но типа тазика. "Ушел" в неизвестном направлении, не сказав до свидания. Твое предложение принимается на модернизацию после успешных(!!!!) испытаний.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

29.03.2017 в 09:43:36

Анатолий Пск, хорошая работа! Видно , что жить будет.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.03.2017 в 09:54:30

AVSh, спасибо, доделываю с большой надеждой на долгий и плодотворным труд сего агрегата

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.03.2017 в 10:58:58

Саныч53 написал: Так перенеси левее подшипниковый узел крепления кардана и шкива...

Что проще: Переделать шкив типа кастрюли или перевернуть шкив вместе с подшипником и переделать ось? Крепление подшипника всё одно переделывать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу