28.03.2017 в 11:48:23
Саныч53 написал: А то было восьмерочные- девяточные кулаки, ступицы, ШРУСы, шкивы/ремни в голове зашуршали/забрякали...
Кпп как у вас на навеске. Над ножом шестерня, потом на раме переходная, потом на раме второй нож (вращение одинаковое с первым). Думал цепь, боюсь провиснет и закусит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.03.2017 в 11:52:07
Jesha, Все потом, потом, потом...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.03.2017 в 11:54:24
Саныч53 написал: Jesha, Все потом, потом, потом...
Саныч53, :D Всё пОтом, пОтом, пОтом. Согласен. :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.03.2017 в 11:58:06
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.03.2017 в 12:11:08
Саныч53, а какую шикарную идею вы тут надумали. Есть мысль продолжить процесс глубокой модернизации. Но сначала испытаю сделанное.
28.03.2017 в 12:22:29
Саныч53 написал: опять же роторы будут работать ступеньками - передний будет брать верхний слегка задерненный слой, на глубину см 8 - 10см; задний - все остальное на глубину 22 - 25см; опять же их можно будет сместить по продольной оси...
Все равно больше будет нагрузка. Крутить придется два редуктора, а это потери.
CAIMAN340
28.03.2017 в 13:48:02
Конечно, охота все и сразу! Но мы же прагматики - шаг за шагом...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.03.2017 в 17:32:46
Саныч53 написал: Владимир С., привет! Надежда на предохранительную тормозную муфту; опять же роторы будут работать ступеньками - передний будет брать верхний слегка задерненный слой, на глубину см 8 - 10см; задний - все остальное на глубину 22 - 25см; опять же их можно будет сместить по продольной оси...
Саныч53, ну ты все глубже и глубже вгрызаешься в землю. Вспаханная гряда будет см так 30-35. Не много?
28.03.2017 в 23:00:34
Добрый вечер, коллеги. Забрал недостающие детали и приступил к сборке и потдгорке
29.03.2017 в 00:03:24
Добрый вечер, коллеги. Собрал все детали в кучу. Теперь надо догонять Саныча53. А то он уже второй агрегат завершает, а я с первым вожусь. На сегодняшний день выглядит вот так:
29.03.2017 в 08:16:58
Анатолий Пск написал: Вспаханная гряда будет см так 30-35
Привет! Дружище, тайм-аут необходим! Какие 30-35см? Первый ротор берет 10см, идущий за ним второй - еще 15см, всего - 25см. Ну это пока неактуально.
Анатолий Пск написал: А то он уже второй агрегат завершает,
Затык с ротором глухой, ни к одному станку не пробиться, начальство из цеха не вылезает, все в общем хреновато, все не тики-так... Застой.
Можешь послать меня грубыми нецензурными матюгами полового назначения, но я вижу, как можно малой кровью увеличить длину твоего кардана см на 8 - 10! На фото видно, что сам ротор на подрамнике влево больше не наклонить - кардан не дает. Так перенеси левее подшипниковый узел крепления кардана и шкива... Спокойствие, тишина... Материться пока рано... Сам шкив сделай в виде кастрюли, крепление к донышку, корпус подшипника внутрь, а беговую канавку для ремня сделай на краю кастрюли... Тогда кардан будет иметь возможность изменения по длине, угол перелома тоже изменится. Понимаешь мою речь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.03.2017 в 09:12:47
Саныч53, привет. Понимаю конечно. В былые времена был такой шкив в наличии. Не кастрюля конечно, но типа тазика. "Ушел" в неизвестном направлении, не сказав до свидания. Твое предложение принимается на модернизацию после успешных(!!!!) испытаний.
29.03.2017 в 09:43:36
Анатолий Пск, хорошая работа! Видно , что жить будет.
29.03.2017 в 09:54:30
AVSh, спасибо, доделываю с большой надеждой на долгий и плодотворным труд сего агрегата
29.03.2017 в 10:58:58
Саныч53 написал: Так перенеси левее подшипниковый узел крепления кардана и шкива...
Что проще: Переделать шкив типа кастрюли или перевернуть шкив вместе с подшипником и переделать ось? Крепление подшипника всё одно переделывать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу