mastera написал:
Саныч53 написал: В приводах фрез к МТЗ и тяжелым мотоблокам тоже не увидел (может смотрел не туда?). Кинематика практически у всех выполнена по схеме - ВОМ, кардан, редуктор, рабочий орган. Везде соединения без каких-либо фрикционных или иных предохранительных муфт... Так как насчет Бемса, возможен ли он с заводскими фрезами или только моему самопальному чудищу опасен?
Саныч53,Глохнет, или перескакивает МБ.
mastera, Сделать слабое место довольно просто, рабочий орган имеет трубу с привареными лопостями, одетые на вал редуктора и просверленые нсквозь ,поперек, сверлом на шесть и две десятые, зафиксированые между собой гвоздем типа сотка. При встрече ротора с препятствием гвоздь срезается и ротор останавливается.........