Посмотрел разных видео по Неве переданных в минитрактор или подобие на 4 колесах. С точки зрения минитрактора все это похоже на игрушку - в поле малоэффективно будет и мучение для техники... Самый эффективный способ использования мотоблока - как мотоблок...
Прошу прощения за лирику.. Неплохо бы описание как это делалось и если можно размеры, может кто захочет повторить..
Стыковка передних шрусов через муфту - сателлиты сваренные со звездой. Передняя подвеска с разборки от 2109, привода обрезаны. Единственно поставлю дополнительные подшипники на заднюю ось, надо разгрузить редуктор. Эта игрушка 600 кг бетонных плиток по мокрой глине в горку без напряга вытягивает, как она пролезает по лесу, прямо через деревья и бездорожье, я просто молчу. В плане телеги для домашнего хозяйства считаю вполне прилично. Две педали вперед и реверс (он же тормоз), если надо можно переключать и на самом редукторе.
serzch написал:
Единственно поставлю дополнительные подшипники на заднюю ось, надо разгрузить редуктор.
Полезное мероприятие
serzch написал:
Две педали вперед и реверс (он же тормоз),
А вот это не есть хорошо. Опасная конструкция, и для редуктора и для езды. Сам так торможу, думаю переделать на тормоза, руки не доходят. Я бы поставил тормоза на перед. Тем более, что кулаки уже стоят. Диски и суппорта и вперед. А делая подшипники на зад, тоже можно заморочится и получить нормальный тормоз.
При этом переставить педали под левую ногу. От рамы: ЗХ, тормоз, Передний ход. Более привычно для управления.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ход ручки не более 10 см. Четко ощущаются щелчки переключения, процесс мягкий. Переключаю передачи по количеству щелчков. Стало намного удобнее, теперь задумываюсь, а нужен ли был ременной реверс.
serzch написал:
Стало намного удобнее, теперь задумываюсь, а нужен ли был ременной реверс.
А чем бы тогда тормозили. Будут тормоза, тогда и можете снять. Я бы не стал снимать.
Положим надо сдать назад.
1 Отпустил одну педаль нажал другую.
2 Отпустил одну педаль, переключил, нажал педаль.
В первом варианте меньше операций. КПП меньше снашивается. Ремень дешевле ремонта КПП (со временем).
Что бы сделал, так это три педали под правую ногу: (От Рамы) ЗХ, Тормоз, Передний ход.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Да, тормоза иногда нужны. Однако если резко тормозить реверсом, мотоблок прыгает назад или слетает ремень.
Планирую поставить суппорта на передние колеса и сделать гидравлику из цилиндра сцепления.