30.05.2018 в 19:41:15
30.05.2018 в 19:45:41
Марош, привет! А вот выйдет твоя внучка замуж и в город маханет, что заведешь делать?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.05.2018 в 07:47:43
Саныч53, а ты знаешь, получился не плохой тренажер. Пока без газа под ногой. Ни разу не была за рулем, но через полчаса она смогла заехать в гараж. Опробую и на меньших парнях.
31.05.2018 в 08:16:01
Марош, доброго утра! Органы управления делай по автомобильному , с тем, чтобы навык сразу правильный формировался.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.05.2018 в 08:44:57
Саныч53, думал про это. "Пассажир" немного мешает. А для одного да, проще сделать.
17.06.2018 в 15:22:57
А я сегодня с внуками в лес за ягодами смотался. Как подъехал к лесу, так руль сразу же передал внуку, а сам уместился сбоку. Пацан окончил восемь классов. "Намотали" по бездорожью туда-сюда где-то около 15 км. Сам больше руль и в руки не взял. Потом заставил пацана загнать мотоблок с прицепом задом в гараж. Загнал со второй попытки. Видно, что ему все это понравилось, но и видно было что он от такой работы устал. Быстро сиганул домой к родителям.
10.08.2018 в 23:16:30
Развалился рулевой редуктор ВАЗ........ Приладил рейку от какой то иномарки. ................ С редуктором было лучше !
11.08.2018 в 12:29:32
fantast- написал: С редуктором было лучше !
А мне иногда хочется попробовать еще и рейку с рулем на прицепе. Но редуктор наверное делает поворот на больший угол, чем рулевая рейка?
11.08.2018 в 21:11:53
Марош написал: А мне иногда хочется попробовать еще и рейку с рулем на прицепе.
Редуктор держать в повороте легче и обратная реакция меньше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.08.2018 в 20:21:23
Jesha написал:
Марош написал: А мне иногда хочется попробовать еще и рейку с рулем на прицепе.
Редуктор держать в повороте легче и обратная реакция меньше.
Jesha, когда едешь, то чувствуется,что намного легче управлять мотоблоком рулевым редуктором, чем рычагами управления, особенно когда приходится передвигаться по бездорожью. И почему на заводе какой то свой узел подсоединения к мотоблоку рулевого редуктора на прицепе не придумают?
14.08.2018 в 20:28:12
Марош написал: И почему на заводе какой то свой узел подсоединения к мотоблоку рулевого редуктора на прицепе не придумают?
В Турции делают...., ведущий задний мост, подъемный кузов, сидение на двоих, руль с рулевым редуктором, сцепной узел.... ...но ценник сами понимаете....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.08.2018 в 20:46:59
VTS написал: ведущий задний мост, подъемный кузов, сидение на двоих, руль с рулевым редуктором, сцепной узел.... ...но ценник сами понимаете....
Кузов поднять - сдвинуть ось поворота к серёдке. Хоть без подъёмника, а хорошая подмога на скорую. Приладить какой редуктор рулевой - пол дня работы. Сидушку на двоих - доску подлинее. Сцепной узел - самодельных вариантов тьма. А вот с задним приводом посложнее будет. Но не каждый же день этот привод нужен. Так что если туго с финансами - беда небольшая.
14.08.2018 в 21:45:41
fantast- написал: А вот с задним приводом посложнее будет. Но не каждый же день этот привод нужен.
Это кому как, с полным прицепом на переднем приводе (мотоблок) по ярам и подъемам сильно не поездить...., я пока тоже обхожусь без привода на телеге
и проезжаю где угодно...., но чем дальше, тем больше у полицейских возникает желание меня "прищучить", пока безрезультатно....,но.... может придется и к классической компоновке вернуться, тогда без заднего привода - никак.... :(
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.08.2018 в 21:47:25
Марош написал: И почему на заводе какой то свой узел п
Потому что он не нужен. К тому же мешает . Да прицеп тяжелее стандартного и дороже , сложнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу