23.06.2020 в 11:05:28
brait2019 написал: Марош, Вот те и рулевое......
Мужик спросил я ответил. Наверное он спросил от балды, потому что заходил и никакого коммента не оставил. Да и не хозяин он . Быстрее всего паробок.
24.06.2020 в 22:23:31
brait2019 написал: Думаю рулевой редуктор успею приладить,
Сегодня всё бросил и приладил (точнее восстановил) рулевое на редукторе ВАЗ . Уж третий год с рейкой........но с редуктором намного уверенней и манёвр покруче.....
25.06.2020 в 14:36:51
brait2019, у меня редуктор от Москвича. Путешествую с удовольствием.
25.06.2020 в 20:39:28
VTS написал: уверенней в чем....?
Ну, например, через речушку две плиты с промежутком.....только-только Агро по этому промежутку умещается. С редуктором уверенно проходил это место - Агро точно курс держит. А вот с рейкой поосторожнее двигался - того и гляди вилнёт и колесом в проём....... А из гаража задом выезжаю сразу с поворотом под 70град через нижнюю воротную раму из уголка на 50 - с рейкой Агро ну весь извихляется. А с редуктором - только крепче руль надо держать............
25.06.2020 в 20:42:00
VTS написал: Марош, на моем рейка и тоже не жалуюсь
Я на свой не смог ее приладить. Пробовал, пробовал и отказался. Пока лежит.
26.06.2020 в 11:38:23
Берем чисто механизм без тяг и поворотных сошек кулаков, рамы.
Механизм 2106 сам по себе редуктор с передаточным около 16 для поворота сошки. Можно ещё добавить отношение диаметра руля (2106 около 400 мм) к диаметру сошки механизма (у каждого своя, для чистоты эксперимента берем диаметр вала механизма по шлицам около 35мм), получим 11. Можем 16Х11=176 увеличение усилия от руки до вала сошки.
Рейка 2108 (если не брать с переменным усилием 2110) это прямозубая шестерня толкающая прямую планку с зубьями, её усилие является соотношением диаметра руля к диаметру червяка (руль около 390 мм червяк около 18 мм) около 21. Т.е. толкание рейкой тяги в 21 раз сильнее усилия рук.
Конечно механизм держать проще рейки (при одинаковых размерах конструкции узла поворота). Однако есть и нюансы.
Механизм при повороте руля высвобождает зазор и появляется люфт, рейка этого не даёт. Потому при вывернутом руле, с механизмом держать руль легче, но при этом возможна некоторая болтанка в оси поворота агрегата. С рейкой держать руль тяжелее, но нет болтанки в оси поворота агрегата и более быстрая реакция на поворот.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.06.2020 в 12:19:35
Jesha, при такой скорости, скажем 5-7 км\час при повороте, реакция на поворот не нужна. Нужен сам поворот.
26.06.2020 в 12:51:28
Марош написал: Jesha, при такой скорости, скажем 5-7 км\час при повороте, реакция на поворот не нужна. Нужен сам поворот.
Марош, А это будет зависеть от всей конструкции узла поворота.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.06.2020 в 15:42:42
Jesha, больше, чем на что рассчитан редуктор или рейка все равно не получишь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу