Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5990434

1. Немного (щель в 0,5 мм) люфтит ПРИ ИЗГИБЕ РУКОЙ в сопряжении мотор - редуктор (на фото).
2. Основной люфт ПРИ ИЗГИБЕ РУКОЙ в посадочном месте корпуса мотора мотора (на фото)
3. Люфт заднего подшипника рукой не почувствовал, хотя вынимается руками из своего места без особых усилий.
Может перегрелся мотор и повело пластик посадочного места... Если обернуть его листом чего ни будь... оцинковки например, сильно хуже теплоотдачу не сделаю?
И чем смазать заодно шестерню мотора которая заходит в редуктор?
Спасибо.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11884

Чем вам помешал этот люфт?

Vadim63 написал:
Чем вам помешал этот люфт?

Да вот натура такая, нужно что бы ни скрипело ни болталось... мог бы купит десять шуруповертов в Ашане и спать спокойно

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11884

Lehandr написал:
Да вот натура такая, нужно что бы ни скрипело ни болталось... мог бы купит десять шуруповертов в Ашане и спать спокойно

На кой хрен тогда сами полезли, это ж Хилти, сдали пусть сами разбираются.
Кстати а изначально вообще люфта не было? Или вы думаете, что это прецизионный станок?

Vadim63,
(с придыханием)
Это же ХИЛТИ!!!

Techred написал:
Vadim63,
(с придыханием)
Это же ХИЛТИ!!!

Techred, Земсков - Зомбишайтан !

Люфтит потому что Hilti. Последние Агрызки от Гейца то же люфтят

А вот серия старых СBT держат сверло 0,5 мм. Без люфта

Люфт убрать можно. Разборкой редуктора до основания вала на котором стоит 3 муфтовой патрон. Там типа подшипника. Люфт должен уменьшаться в работе при давлении на патрон. Люфт там должен быть технологически, но очень мал. А то патрон будет клинить.