1. Немного (щель в 0,5 мм) люфтит ПРИ ИЗГИБЕ РУКОЙ в сопряжении мотор - редуктор (на фото). 2. Основной люфт ПРИ ИЗГИБЕ РУКОЙ в посадочном месте корпуса мотора мотора (на фото) 3. Люфт заднего подшипника рукой не почувствовал, хотя вынимается руками из своего места без особых усилий.
Может перегрелся мотор и повело пластик посадочного места... Если обернуть его листом чего ни будь... оцинковки например, сильно хуже теплоотдачу не сделаю?
И чем смазать заодно шестерню мотора которая заходит в редуктор?
Спасибо.
Lehandr написал:
Да вот натура такая, нужно что бы ни скрипело ни болталось... мог бы купит десять шуруповертов в Ашане и спать спокойно
На кой хрен тогда сами полезли, это ж Хилти, сдали пусть сами разбираются.
Кстати а изначально вообще люфта не было? Или вы думаете, что это прецизионный станок?
Люфт убрать можно. Разборкой редуктора до основания вала на котором стоит 3 муфтовой патрон. Там типа подшипника. Люфт должен уменьшаться в работе при давлении на патрон. Люфт там должен быть технологически, но очень мал. А то патрон будет клинить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.