17.04.2017 в 15:50:30
Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста, нужно-ли что-то делать с внутренними блоками при переустановке кондиционера. Вопрос в том что при демонтаже, в трассы внутреннего блока обязательно попадет воздух и окислит находящееся там масло. Сейчас блоки демонтированы (трубки были пережаты и обкусаны). Кондиционеры инверторы на 410 фреоне.
17.04.2017 в 16:47:47
Ну во первых,если трассы проложены нормально масла там немного.Во вторых,довольно легко потом промыть и внутренний блок и трассы жидким родным фреоном,процедура несложная,если что пишите,промою.
17.04.2017 в 17:07:25
Трассы будут новые. Я переживаю за снятые внутренние блоки( вернее за то масло что в них осталось). Родным фреоном вроде не промывают?
17.04.2017 в 20:02:49
Тогда надо искать того кто промывает тем чем пожелаете. Информацию думаю нароете.
17.04.2017 в 21:12:43
Pchola73,
Тогда к вам вопрос.
В одном из ваших роликов вы сняли наружный блок и мыли его в ванне керхером.
Получается вся трасса и внутренний блок с размазанным по ним маслом были в контакте
с атмосферным воздухом. Вы же потом трассу не мыли, просто отвакуумировали и все?
Или я зря переживаю и количество масла во внутреннем блоке мизерно по сравнению с
количеством масла в компрессоре.
17.04.2017 в 23:18:51
Навeрноe точнee на фото. И так всe вeрно. Ужe чeтвeртый год работаeт. Кондeй ушатать подобным на мой взгляд нe так уж и лeгко. Сколько их уж пeрeставилось. Всe пашeт
17.04.2017 в 23:54:42
pavaeli написал: Трассы будут новые. Я переживаю за снятые внутренние блоки( вернее за то масло что в них осталось). Родным фреоном вроде не промывают?
pavaeli, А чем плох родной фреон в жидкой фазе,просветите?!
18.04.2017 в 10:23:29
КАТРАН, Была такая тема на mastercity:[http://www.mastergrad.com/forums/t136785-podelites-opytom-promyvka-magistrali-posle-22-go-freona/] Дело там кончилось постом "Бориска66"- "Да хрена, он не растворяет минералку, как было масло так и останется ... " Еще есть книга Леонида Корха "Все о кондиционерах". Там немного написано о промывочных фреонах, кстати там-же довольно подробно описано как сделать приспособу для промывки, из баллона для фреона. У вас я видел такая тоже есть.
18.04.2017 в 18:07:03
pavaeli, Родной фреон все прекрасно растворяет,Вы же не переходите,с одного фреона(и масла),на другой.Вы еще не успели угробить компрессор,зачем Вам промывочный фреон!?
18.04.2017 в 20:26:41
КАТРАН, Да, вы правы, там тема была про R-22.
25.04.2017 в 15:16:01
pavaeli, Корх пишет практически правильно, только заметьте он указывает на то что, каждый элемент после промывки демонтируется и из него удаляется остатки промывочной жидкости. Кстати из перечисленного им самым скажем так крутым промывочным средством является четырреххлористый углерод, но и самым геморройным в плане вытащить его потом из системы ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
28.04.2017 в 19:22:46
Спасибо всем ответившим. Так как рынок вторички кондиционеров на 410 фреоне сейчас достаточно большой и никто особенно не заморачивается с промывкой, воспользуюсь советом Pchola73. Если случиться приступ перфекционизма, промою 410, как советует КАТРАН. С дихлорметаном связываться не буду, раз его самого потом вымывать надо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу