22.04.2017 в 08:52:26
Djuse,Каркасный басик, воду на зиму не сливаете? И как себя чувствует изделие, или есть какие то секреты?
22.04.2017 в 09:18:14
Djuse написал: Саныч53, В продолжение, подьем сделан на гидроцилиндре.
Djuse, А я увидел подъем на лебедке. Показалось?
22.04.2017 в 09:24:30
Tima62, Рассмотрел. Впереди стоящий вертикальный гидроцилиндр использующийся для вытягивания троса зафиксированной лебедки, поднимающего кузов.
22.04.2017 в 09:59:24
Владимир С. написал:
Tima62 написал: Показалось?
А блок троса на гидроцилиндре.
Владимир С., Спасибо, рассмотрел.
Jesha написал:
Djuse написал: В продолжение, подьем сделан на гидроцилиндре.
Интересное решение. Жаль тормозами не обеспечена. Если тянуть квадриком то можно, и то аккуратно, с таким кузовом. А если МБ?
Jesha, Добавлю критики. Использование двойной оси предполагает расчетную грузоподьемность более тонны и минимальную нагрузку на сцепное устройство. В паре с квадриком + повышенная грузоподъемность и проходимость, прицеп не зарывается в грунт. В паре с мотоблоком - отсутствие тормозов, отсутствие пригруза ведущей оси и усилие поворота рогов (никакая маневренность) с двойной задней осью.
22.04.2017 в 10:48:16
Tima62 написал: Добавлю критики.
Тоже добавлю. :) С двойной осью при повороте колеса прицепа будут идти юзом, что дополнительно добавит сопротивления тягачу.
CAIMAN340
22.04.2017 в 12:01:24
Владимир С. написал:
Саныч53 написал: Владимир С., доброго утра! Для легких и объемных грузов - опилок, сухого торфа, листвы подойдет и так; для земли, песка, навоза нужна гидравлика на подъем
Саныч53, приветствую! Ну не делать же для каждого груза отдельную телегу. :confused:
Владимир С., Делать отдельный кузов. Шасси универсально. Tima62, Владимир С., А сделано красиво. Как и предполагал: Требует доработки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.04.2017 в 14:05:39
Джентельмены, други и амиги! А у нас тут, похоже сеанс коллективного подтупливания наблюдается! Кто оскорбился, тот имеет право на лысину мне нагадить... А на кой ляд нам четырехколесная телега? Давайте возьмем подковообразную раму телеги Владимир С. ( с его предполагаемого дозволения) и между рогов поставим кузов с замечательным паралеллограмным механизмом. Борта можно оставить высокими, при погрузке кузов просто ставим на землю и грузим, как нам удобней будет (лопаткой, экскаватором, погрузчиком) или же придется сделать подъемный на направляющих передний борт и грузиться скреперным методом. Так готовить лысину к надругательству или нет?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.04.2017 в 14:20:28
Саныч53, Ну не добавить, не убавить :D :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
22.04.2017 в 19:24:19
Саныч53, привет. Оставь лысину в покое. Передний борт сдвижной (подъемный, съемный, откидной как лопата скребок). Кузов тоже можно наклонять в продольном отношении в зависимости выбранного варианта переднего борта. Вариантов очень много. Все зависит от нужд, наличия комплектующих и прочее.
22.04.2017 в 20:37:42
Саныч53 написал: А на кой ляд нам четырехколесная телега?
Нагадить что ли? Не, не буду. ;) Позвольте, но мы рассматриваем все варианты. Что было предложено, про то и поговорили. Не устроил конструктив. Далее будем думать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу