02.05.2017 в 16:32:53
AVSh, добрый день. Немного не уследил ваш спор. ЗБ есть в наличии, была снята на транспортировку и лежала в багажнике. Сейчас стоит на своем месте.
02.05.2017 в 22:44:56
Саныч53 написал: Доброго утра всем!
Снял площадку "панелевоза" и начал лепить легенький с
амосвальный кузовок. На данный момент осталось сделать борта и стопор-фиксатор кузова.
Саныч53, Усилить бы дышло для жесткости. Примерно так:
02.05.2017 в 22:53:35
Tima62, доброго вечера! Спасибо за совет, похожу, погляжу, подумаю. Труба на дышло использована 60х60х6, если предложенный Вами вариант не будет мешать нижним направляющим, то почему бы и нет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.05.2017 в 22:54:30
Tima62, доброго вечера! Спасибо за совет, похожу, погляжу, подумаю. Труба на дышло использована 60х60х6, если предложенный Вами вариант не будет мешать нижним направляющим, то почему бы и нет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2017 в 19:29:41
Саныч53 написал: Tima62, доброго вечера! Спасибо за совет, похожу, погляжу, подумаю. Труба на дышло использована 60х60х6, если предложенный Вами вариант не будет мешать нижним направляющим, то почему бы и нет...
Саныч53, Чтобы не мешать нижним направляющим, можно сделать в поперечине усилителя вырезы, или расположить балку усилителя пониже на пару сантиметров через пластины.
03.05.2017 в 19:32:57
Tima62, Доброго вечера! Вчера поздно вечером не утерпел - проверил, ничто не мешает приварить поперечную траверсу. Сегодня гляну материал и примерю.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2017 в 22:53:53
Саныч53 написал: Tima62, Доброго вечера! Вчера поздно вечером не утерпел - проверил, ничто не мешает приварить поперечную траверсу. Сегодня гляну материал и примерю.
Саныч53, Доброго вечера. Смотрел, смотрел на фото и мысль возникла: При таком длинном дышле, не надо доп усилители треугольником к дышлу? Или выдержит?
И ещё. При разгрузке плиты вес распределялся равномерно. С сыпучкой может оказаться, что вес сбоку и т.п. При подъёме кузова перекоса платформы относительно рамы, на задних роликах, не будет наблюдается?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.05.2017 в 23:10:37
Jesha, и тебе доброго! Геша, дышло стандартного "Вектора" чуть-чуть покороче и делано оно из трубы 50х50х3,5. Я исходил из наличия материала, труба 60х60х6 должна выдержать. По поводу перекоса - верхние направляющие из гнутого профиля- швеллера №8 с полками по 50мм, зазоры между роликами и стенками направляющих минимальные, пробовал специально перекашивать - не перекашивается. Сегодня собрал два боковых борта и перенес ограничители хода кузова назад относительно шасси с целью увеличения угла опрокидывания. Купил и приладил две дверные пружины, заметного эффекта не дали, надо подбирать наиболее выгодное расположение точек зацепления пружин. Сейчас пружины сопротивляются как резкому падению кузова, так и подъему :confused:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2017 в 23:20:11
Саныч53 написал: Сейчас пружины сопротивляются как резкому падению кузова, так и подъему
А чего они сопротивляются, должны помогать подъёму. Может рычаг приладить, затаскивать на раму кузов. как опустится, далее руками.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.05.2017 в 23:36:32
Jesha, неудачно прицепил, на концах швеллера-основания шасси, чуть ниже задних роликов, второй конец каждой пружины зацеплен в задний торец продольных лонжеронов с легким преднатягом. При опрокидывании кузова получается некое положение, при прохождении которого пружина несколько сжимается и при подъеме несколько сопротивляется растяжению. Возможно полностью откажусь от пружин, поколдую немного, не получится - так сниму к едрене фене... Рычаги городить нет желания.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.05.2017 в 23:46:03
Саныч53 написал: Рычаги городить нет желания.
Цепляем за навеску? А она двигаться умеет. Не поможет? Там еще ВОМ есть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу