22.01.2018 в 12:11:04
Alexandr063, спасибо!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2018 в 12:40:34
Саныч53, может всё же рассмотреть вариант на балансире с приводом от ленивца? Отвел ленивец катим, подвел, поехал. И при езде по грязи все четыре колеса будут стоять на земле. К стати и привод, если шрусом, то можно на одно колесо балансир сделать. Далее ленивцем. А если привод на заднее колесо, а ленивец на переднее?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2018 в 12:54:06
Jesha написал: , может всё же рассмотреть вариант на балансире с приводом от ленивца?
привет! Так уже разглядывал, одним из первых, -забраковал по следующим соображениям :
Jesha написал: Отвел ленивец катим, подвел, поехал.
Включил передачу, подал давление в гидромотор - поехали; поставил в нейтраль рычаги КПП и распреда - потащили.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2018 в 13:17:01
Саныч53 написал: балансир придется делать Л-образный, с осью вращения при вершине, соосно ленивцам
Зачем?
Так же и к ленивцу. Не жесткий привод же.
Саныч53 написал: не исключена возможность установки гусеницы в дальнейшем, а при работе балансиров могут быть контакты с кузовом
Ограничить поворот.
Саныч53 написал: серьезно добавляет погрузочной высоты
Вот это уже аргумент. Согласен. А кузов промеж колес? :D К стати: Подресоривание тоже добавит высоты. Примерно так же как и балансир, а то и выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2018 в 13:22:23
:D , Сергей, гля на шо "наткнулся"....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.01.2018 в 13:27:13
Jesha написал: А кузов промеж колес?
А по кой хрен я с изготовлением телеги-то заморочился при наличии автомобильного "Вектора"? ТЕСНОТИШЩА! У крынку не лезе! (В смысле в калитки не проходит) :scare
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2018 в 13:33:33
VTS, привет! Привод ленивцев гидромоторами - дорого, спасу нет; опять же резина - на видео что-то вроде резиновой зубчатой пары, протектор ленивца входит в зацепление с протектором колес, у меня же ленивец лысый, как покойный Никита Сергеевич Хрущев... Не, не по карману!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2018 в 13:35:06
Jesha написал: : Подресоривание тоже добавит высоты
Рессоры снимем, намажем мазуткой и в уголок поставим - уж больно они замечательные!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.01.2018 в 13:37:01
Саныч53 написал:
Jesha написал: А кузов промеж колес?
А по кой хрен я с изготовлением телеги-то заморочился при наличии автомобильного "Вектора"? ТЕСНОТИШЩА! У крынку не лезе! (В смысле в калитки не проходит) :scare
Саныч53, Т.е Построить супертелегу, проще, чем расширить калитку??!! :D Шутка.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2018 в 13:43:30
Саныч53 написал: VTS, привет! Привод ленивцев гидромоторами - дорого, спасу нет; опять же резина - на видео что-то вроде резиновой зубчатой пары, протектор ленивца входит в зацепление с протектором колес, у меня же ленивец лысый, как покойный Никита Сергеевич Хрущев... Не, не по карману!
Саныч53, Тогда идём по пути наименьшего сопротивления. Строим одноосный прицеп. Делаем разварки для увеличения боковых зацепов резины. И всё же я бы остановился на заднем приводе колес на балансире. Если что можно сверху цепи накинуть, и полный привод будет. А по сухому поддернуть передние колеса и ехать на задних. Много вариантов. Хотя может хватить и одной оси на прицепе. Пересмотрел вопрос жесткого крепление двух осей на раму. Не не пойдет. Колесо постоянно вывешивать будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.01.2018 в 14:12:24
Jesha написал: Делаем разварки для увеличения боковых зацепов резины.
И вот они, су... собаки-самки тоже в калитку не лезут! Зазоры чуть ли не миллиметровые
Jesha написал: на заднем приводе колес на балансире
некуда девать мой суперполезный гидроцилиндр подъема кузова, просто не влезет
Jesha написал: может хватить и одной оси на прицепе.
и без рессор - позарился на классные рессорки, а ведь грузоподъемность-то и не прикинул.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу