10.09.2017 в 17:28:00
Jesha написал: Изюминка - трос. Зацеплен на переднюю раму и в точку слома тяг подъёма кузова.
Имей в виду, что усилие в начальный период подъема будет очень велико - аналогия с домкратом-ромбиком.
В любом случае мотоблок надо будет пригружать. С габаритами кузова тоже особо не разбежишься -при разгрузке дно кузова упирается в землю и именно габаритами кузова определяется угол подъема.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2017 в 18:03:46
Саныч53 написал: С габаритами кузова тоже особо не разбежишься
Большой кузов не предпологался. Примерно 115см на 150-160см и высотой 40см. Пока думалось на переднеходовым откидыванием от Павла61, что то ничего не надумалось. Получился такой вариант. Рама лежит в районе колес на балке. Балка закреплена впереди на болт. Желтым первая стадия - просто откидывание прицепа под весом груза (практически по стандарту). Второй этап красным. Тормоз и ЗХ, толкание уже опрокинутой платформы и одновременный подъём её вверх. Конструкция по проще получилась. Без троса и с вытаскиванием края платформы из сваленной кучи груза.
Начальный момент можно чуть сгладить. Откинуть кузов, чуть сдать вперед, потом подъем на ЗХ. И платформа будет чуть выше от оси.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.09.2017 в 18:14:03
Саныч53 написал: Имей в виду, что усилие в начальный период подъема будет очень велико - аналогия с домкратом-ромбиком.
Толкать желательно при уже приподнятом кузове. Потому сначала просто свал, а потом толкание с ЗХ. Немного в твоем рисунке поковыряюсь? Пор сути при таком варианте, рычаг поворота будет от точки земли, а не оси колеса. Хотя разница при положении платформы над колесом и выше оси, будет на 30% в усилии легко.
Поворачиваем треугольник красный. Я не желал ставить кузов на землю. Просто максимум подъёма выбрать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.09.2017 в 18:38:06
Jesha написал: Большой кузов не предпологался. Примерно 115см на 150-160см и высотой 40см
А веса тягача точно не хватит, если такую коробушку песочком нагрузить. Справочно - мой кузовок 1900х1260х350. В твоей конструкции ось опрокидывания кузова расположена на раме по центру кузова, я же предлагаю развесовку сделать 40/60 совместив ось опрокидывания кузова и ось поворота балки. В транспортном положении обеспечивается пригруз тягача, при движении назад с заторможенными колесами изменяется развесовка, поскольку опора на балке, занимающей вертикальное положение, уходит вниз и кузов опрокидывается.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2017 в 19:09:09
Саныч53, Однако.... Если толкать ЗХ для полного разгруза. Так у меня кузов между колес получается. Можно просто опрокинуть до земли, и толкать оперев платформу о землю. Она ж повернется. Вот заморочился сам себе.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.09.2017 в 19:16:44
Jesha написал: Пока думалось на переднеходовым откидыванием от Павла61, что то ничего не надумалось.
Так, навскидку, без масштаба, просто мысль.
10.09.2017 в 19:17:37
Саныч53 написал: В транспортном положении обеспечивается пригруз тягача, при движении назад с заторможенными колесами изменяется развесовка, поскольку опора на балке, занимающей вертикальное положение, уходит вниз и кузов опрокидывается.
Оказывается, себе то делать, самое сложное. :D ;) Думал о сем. Не хотелось ставить кузов на землю. Что бы оставить щель под бортом. А так да, просто ломающееся рама, сначала толкнул ЗХ назад, потом он сам откинется. Так и хотел. Потом начал думать и понесло!!! :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.09.2017 в 19:18:53
Jesha написал: Вот заморочился сам себе.
Так все путем... А вот когда измерял девяточную балку с целью определения ширины скреперного ковша, то у меня намерился масимально возможный размер в 1000мм..
Jesha написал: . Можно просто опрокинуть до земли
Ну ты ащще! А как же теория о терниях и звездах? Наш путь - прямо шесть, кругом четыре. "Просто опрокинуть" - примитив и профанация, даешь пневмогидравлический привод системы ржавых рычагов, управляемый вакуумом!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2017 в 19:25:00
Павел-61 написал: Так, навскидку, без масштаба, просто мысль.
Была така мысль. остановило то, что в красном кругу надо делать подвижную часть двойного дышла. Иначе на колесе стоят не будет.
Либо труба в трубе, либо что то иное.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.09.2017 в 19:29:50
Jesha написал:
Павел-61 написал: Так, навскидку, без масштаба, просто мысль.
Была така мысль. остановило то, что в красном кругу надо делать подвижную часть двойного дышла. Иначе на колесе стоят не будет.
Либо труба в трубе, либо что то иное.
Jesha, а спереди еще один рычаг, получится параллелограм, тросиком кузовок за задницу через блочек...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.09.2017 в 19:30:14
Саныч53 написал: примитив и профанация, даешь пневмогидравлический привод системы ржавых рычагов, управляемый вакуумом!
Саныч53,вот этот иногда сам откидывается, стоит только фиксатор отстегнуть и он сам. Или просто чуть дернешь мотоблок вперед. Никаких волшебных рычагов.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу