Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.09.2017 в 14:43:07

Всем привет. А если упереть рычаг в начало кузова. Ткнул в землю, проехал, кузов проходит точку нулевой развесовки и назад уже полностью откидывается под весом груза.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.09.2017 в 20:36:13

Саныч53 написал: наружный диаметр 13 дюймового колеса 52см,

Наружный диаметр 14 дюймового колеса.... :o :confused: ;) Так получилось. :confused:

Саныч53 написал: ось на уровне верха колес

Ось на уровне 2/3 высоты колеса.

Саныч53 написал: развесовка будет в районе 65/35.

Это если делать вертикальный откид. Что собственно я и предположил 70х30. Потому и думаю как опрокинуть самосвалом 50х50. А потом как придумается. Либо какая то приспособа для подъема кузова повыше, для сваливания самосвалом.

Саныч53 написал: И развесовка принимает совсем уже похабное соотношение - кузов без какой-либо приспособы - лебедочки или домкратика или длиннющего рычага и не поднимешь.

Домкратика на 1 тонну. Винтового по возможности с минимальным количеством оборотов для подъема.

Саныч53 написал: положение, которое ты обозначил зеленым на рисунке - явный перебор, ограничитель надо сделать при положении рычага " немного за вертикаль".

Для чего зеленое положение. Кузов самосвал 505х50. Приподнял прицеп на рычаге и откинул кузов. Груз свалился и прижал низ платформы. Чтобы закрыть, надо либо подать вперед (а он на рычаге стоит), либо подать назад (а там куча). Потому рычаг переваливается от вертикального положения выгруза, в зеленое. Кузов отходит от кучи и МБ может оттащить тележку вперед. Потом закрываем, как описано выше.

Alexandr063 написал: А если упереть рычаг в начало кузова. Ткнул в землю, проехал, кузов проходит точку нулевой развесовки и назад уже полностью откидывается под весом груза.

Тоже вариант.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.09.2017 в 21:01:38

Jesha написал: Для чего зеленое положение. Кузов самосвал 505х50. Приподнял прицеп на рычаге и откинул кузов. Груз свалился и прижал низ платформы. Чтобы закрыть, надо

рычаг из вертикального положения перевести в "зеленое", сняв рычаг со стопора

Jesha написал: рычаг переваливается от вертикального положения выгруза, в зеленое.

далее по тексту...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.09.2017 в 21:13:13

Саныч53 написал:

Jesha написал: Для чего зеленое положение. Кузов самосвал 505х50. Приподнял прицеп на рычаге и откинул кузов. Груз свалился и прижал низ платформы. Чтобы закрыть, надо

рычаг из вертикального положения перевести в "зеленое", сняв рычаг со стопора

Jesha написал: рычаг переваливается от вертикального положения выгруза, в зеленое.

далее по тексту...

Саныч53, Именно так. Вопрос только что вперед. Откинуть кузов потом ставить рычаг, придавит платформу. Откинуть рычаг, после подъёма сгружать, тяжело поднять весь прицеп с грузов. Не думал, что постройка прицепа потребует столько мыслей!!! Хорошо время есть подумать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.09.2017 в 21:18:57

Jesha написал: Хорошо время есть подумать.

а не корячить уже готовый кузовок, подбирая оптимальные соотношения или хотя бы приемлимые компромиссные решения.

Jesha написал: постройка прицепа потребует столько мыслей!!!

А сколько разных слов она еще потребует... :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.09.2017 в 21:24:28

Саныч53 написал: а не корячить уже готовый кузовок, подбирая оптимальные соотношения или хотя бы приемлимые компромиссные решения.

Ага. Я его и не корячу. Лежит он на даче. Брат ошкурил пока. Говорит переделывать не будем, очень понравился. Но да же если сделать кузов из тонкого листа с одним усилителем для подъёма, куда уж легче. То с такой высоты его всё одно не поднимешь вертикально. Так что думаю дальше. По возможности пробую. А глядишь, попрошу извинения у сообщества и сделаю тупо самосвал 50х50. И крепление на борт под шанцевый инструмент.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.09.2017 в 21:26:33

Jesha написал: Откинуть кузов потом ставить рычаг, придавит платформу.

Если груз не очень сыпучий, то не исключен вариант, при котором часть груза, еще находящаяся в передней части кузова, перевесит и кузов бухнется на платформу.

Jesha написал: . Откинуть рычаг, после подъёма сгружать,

поднимаем при помощи домкрата между платформой и рычагом. Домкрат можно взять реечный, типа Запоровского. В этом случае увеличится угол опрокидывания.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.09.2017 в 21:31:00

Саныч53 написал: поднимаем при помощи домкрата между платформой и рычагом. Домкрат можно взять реечный, типа Запоровского.

Домкрат ромбовый есть, и есть винтовой от Волги. Из всех вариантов, рассмотренных выше: Склоняюсь к варианту подъема домкратом, кузов 70х30. Подъём сразу на раме, как грузовик. И вариант самосвала 50х50 с подъёмом рамы от балки домкратом.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.09.2017 в 21:38:55

Jesha, я Вас прошу - Вы слушайте сюда! А с минимальнейшим, ничтожнейшим расходом сил организма можно привести кузовок в почти вертикальное положение...

Задачка - дано: мотоблок - 1 шт.; самосвальная телега к нему -0 1шт.; трос стальной 4мм - 5мм. Вопрос - а что мешает за 3 - 5 м перед предполагаемым местом разгрузки закрепить тросик одним концом за заднюю кромку кузова, а другую на оси мотоблока, выполняющую в этом случае функцию барабана лебедки?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.09.2017 в 21:57:28

Саныч53 написал: Jesha, я Вас прошу - Вы слушайте сюда! А с минимальнейшим, ничтожнейшим расходом сил организма можно привести кузовок в почти вертикальное положение...

Задачка - дано: мотоблок - 1 шт.; самосвальная телега к нему -0 1шт.; трос стальной 4мм - 5мм. Вопрос - а что мешает за 3 - 5 м перед предполагаемым местом разгрузки закрепить тросик одним концом за заднюю кромку кузова, а другую на оси мотоблока, выполняющую в этом случае функцию барабана лебедки?

Саныч53, Слушаю. Причем очень внимательно. Анализирую. Вывод. Мешает трос. Идея подкупает надежностью поднятия кузова. Да, привод мощный и точно поднимет кузов. Можно даже за борт передний или ромбовый рычаг. Только для этого надо отключить привод колес. Аля УАЗ передний мост. И каждый раз трос на ось цеплять, в грязи, да навозе (а вдруг) цеплять. Лучше домкрат. Если идти по этому пути. Нужен редуктор, либо на нос, либо на сцепку. И вот тогда трос будет кстати. Есть ещё гидравлический домкрат, но я к ним отношусь с опаской. Течь и перепуск тому причины.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.09.2017 в 22:00:18

Цепной привод к барабану лебедки от колеса на верх МБ. А там уже включение и выключение лебедки. Лебедка съемная.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу