алексей lechiy, привет! А это я сдуру забрался на участок, служащий испытательным полигоном, после продолжительных дождей... До этого был засыпан глиной и грунтом, два раза пройден фрезой, сейчас как поролон, водой пропитанный.
13.11.2017 в 19:55:15
алексей lechiy, привет! А это я сдуру забрался на участок, служащий испытательным полигоном, после продолжительных дождей... До этого был засыпан глиной и грунтом, два раза пройден фрезой, сейчас как поролон, водой пропитанный.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.11.2017 в 20:05:52
Саныч53, привет.понято а то я уж думал новые технологии земледелия.
Скаут Т-15 03-2017г.в.каскад-2004г.в.
16.11.2017 в 10:11:03
Вот такое углядел на просторах нета: электрическая тележка грузовая и пассажирская.
16.11.2017 в 18:53:45
AVSh, Что то они намудрили с задней подвеской. Тут и рессоры, и пружины, и продольные тяги...
17.11.2017 в 09:10:08
Tima62, по подвесочке - согласен. Но следует учесть какой широкий диапазон грузоподъёмности заложили 200кг, 350кг, 500кг, 1000кг.. А какой вариант на фото не подписали. Может быть для 200 и 350 достаточно только рессор, для 500 и 1000 нужны и пружины, а для 1000 и тяги потребуются. Так что и такое решение приемлемо в целях снижения числа комплектующих. И потребителю полезно: когда нужно поставил пружины, под тяжёлый груз... А когда нужно помягче, то и снял их до следующей поездки за большим грузом.
17.11.2017 в 09:55:10
AVSh написал: Tima62, по подвесочке - согласен. Но следует учесть какой широкий диапазон грузоподъёмности заложили
Понравился электрический Муравей. Аккуратненький такой. С подвеской не перермудрили. Видимо изначально были просто мягкие пружины, при сильной загрузке проседали сильно. Доставили пружинами. Не так стало проседать, но из-за мотора, дающего 100% мощность с места, стало поворачивать мост и мотор стал опускаться ближе к земле. Доставили тяги. Они стали удерживать мост. Мост толкать стал за рессоры и тяги. Не очень понравился привод тормозов. Недодуман ручник: хотели привычный вариант ручки как на авто, а лучше было ставить фиксатор педали. И тяги на мост: при нагрузке возможен перенатяг тормозов. Так же возможна не равномерность торможения колес. На таких скоростях не страшно, но всё же. лучше было бы трос с приводом на педаль. Конструкция получилась бы проще по регулировке и устройству. И ещё порадовало в видео: "Один человек спокойно поднимет кузов..." потому что стоит газовая стойка. Ага, с 200кг груза! Зарядное устройство: Хранить на базе? А подсядет АКБ? Ездить то будут до последнего. Зарядное надо крепить в ящике на раме. Хорошо бы АКБ ставить щелочные, как на электропогрузчиках, для пользования на производстве практичнее. В остальном очень кулЮторно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.11.2017 в 14:15:27
Jesha написал: АКБ ставить щелочные
Ой чет сомневаюсь что оне тяговые и способны стартануть с места гружёному. Мож я отстал от жизни, в моей древней науке щелочные в тяге никогда не радовали. Их стихия- равномерная долговременная отдача без перегруза.
Jesha написал: Понравился электрический Муравей. Аккуратненький такой.
Да, и он давно просился в жизнь. Лучше поздно чем никогда.
17.11.2017 в 14:58:13
Павел-61, да, аккуратненько сделали. И идея правильная и что интересно, выполнимая не только методом "за деньги купить". Потому и пригляделся в первую очередь к движкам. На Али есть бесколлекторники и блоки управления ими. Их то и использовали наши челябинские ребята. Как и передок. Вроде и по цене не очень жадно у них получилось. Чтоб трястись поменьше от деревни до райцентра не на МБ с адаптером и дизель не жечь , а тихонечко, под пение птиц...
17.11.2017 в 15:11:04
AVSh написал: от деревни до райцентра
Не уверен, просто сомнения есть- а как с допуском на ДОП? Вроде как они внутрицеховые и для дорог не предназначены...
17.11.2017 в 15:19:36
Павел-61, нет никаких сомнений: на сайте производителя прямо написано : не для дорог общего пользования. Так что ГИБДД будет принимать.
17.11.2017 в 15:23:34
AVSh написал: идея правильная
Как-то у меня дома осталась без хозяйки инвалидная эл.коляска, в ней всё есть для подобного воплощения. Инвертор, частотник, джойстик, раздельный привод и другие вкусняшки. Сначала сделал шасси в цех, но перед установкой кузова начались разговоры и предрассудки всякие что после смерти хозяина использовать для людей не рекомендуется. Плюнул и отдал, сейчас из двух мотор-колёс недалеко работают две ветроэлектростанции. А по цеху катаем ручные...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу