Jesha написал:
прямая балка между ленивцами
тоже как-то не совсем вкусно - клиренс получается порядка 100 - 110 мм, маловато будет. Поперечина будет создавать значительное дополнительное сопротивление движению
Jesha написал:
Гусеницу надо стелить
и причем каждую индивидуально, отсюда вытекает потребность независимой работы балансиров, каждый должен отслеживать свои кочки/ямки.

Ось вращения ведущего Окушного колеса является одновременно и осью поворота балансира. Узел придется делать или из передних кулаков со ступицами 09 (уже есть) или кусков задней балки со ступицами Вольво 3-ей серии (товарищ разбирает, надо ехать и срезать). Катки-ленивцы из дисков ВАЗ тоже на жигулевых ступицах (какие попадутся, надо в чермет ехать). Совсем не нравится тот момент, что придется к полуоси трактора городить переходной фланец порядка 160мм в диаметре для соединения с таким же ответным фланцем с приваренной к нему сердцевиной наружной гранаты ШРУС (в случае применения девятошных железок), далеко не уверен, что сварка Ст.20 фланца и какой-то конструктивной высоколегированной стали гранаты в один прекрасный момент не лопнет. Придется к буржуинскому варианту, без сварки. Вариант не очень хорош в плане запчастей - имеется какой-то эксклюзивный подшипник, мало того что дороженный, так и везут его долго. Или что-нибудь из классики заднеприводной потрошить - БМВ или Мерседес... Или Ауди - кваттро...