02.12.2017 в 16:27:31
Саныч53 написал: Ну да, встанет путем, примерено.
Другая рама? Перестановка кузова.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2017 в 16:34:30
Jesha написал: Другая рама? Перестановка кузова.
Все остается как есть, только слегка дорабатывается под спарку и коробку.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 16:35:58
Саныч53 написал: Все остается как есть, только слегка дорабатывается под спарку и коробку.
Понятно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2017 в 16:59:50
Саныч53, задумал хорошо!!! Но, кажется, проще новый прицеп сделать, чем переделывать старый и очень даже классный прицеп. От старого прицепа оставляешь только дышло и кузов , да и те придется переделывать. Дай объявление и продай его. Возьмут с руками. На вырученные деньги построишь новый и ещё останется.
02.12.2017 в 17:07:23
Анатолий Пск, привет! Ну ты несколько преувеличиваешь - переделки неглобальные, перенесу лонжероны да траверсы слегка почикаю-подварю... А продаван из меня никудышный, купить по дешевке еще получается, а продать с выгодой - так ну совсем не мое...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 18:29:26
Саныч53 написал: А продаван из меня никудышный,
:D Попросите Анатолий Пск, :D (шучу, не обижайтесь) Хотя мысль здравая. Что там останется добрать до нового прицепа? Цилиндр разве, такого второго, можно и не найти.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2017 в 18:30:02
Анатолий Пск, А как вам идея с лыжами?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2017 в 18:39:59
Jesha написал: Что там останется добрать до нового прицепа?
Проще сказать, что есть - балка да колеса, остальное искать/покупать. А цилиндр уж точно второй такой в чермете не найти, а в магазине карачун от цены хватит и жаба задушит покупать... Что можно просить за эту телегу - не больше, чем за стандартный автомобильный прицеп. 30 т.р., не больше... Сколько может стоить цилиндр, профиля, пластики, электроды, круги и прочая лабуда? Так в сумму, вырученную от продажи прицепа можно и не уложиться... И получается, что баланс в лучшем случае будет нулевой...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 19:03:00
Саныч53 написал: Так в сумму, вырученную от продажи прицепа можно и не уложиться...
То же разумно. Цилиндр останавливает в первую очередь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2017 в 21:23:12
Jesha написал: Цилиндр останавливает в первую очередь.
За такой ГЦ б/у в Красноярске просят 25 т.р.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 22:16:30
Саныч53 написал: Анатолий Пск, привет! Ну ты несколько преувеличиваешь - переделки неглобальные, перенесу лонжероны да траверсы слегка почикаю-подварю... А продаван из меня никудышный, купить по дешевке еще получается, а продать с выгодой - так ну совсем не мое...
Саныч53, привет Да и я в этом деле тоже лошара. Но жалко мне твой прицеп. А насчёт минимальных переделок ты не прав, переделаешь абсолютно все. Жалко. Я не раз раньше переделывал и в конечном итоге все выходит новое. Так начни с начала. И сделай новый прицеп. Я бы именно так поступил..
02.12.2017 в 22:19:30
Jesha написал: Анатолий Пск, А как вам идея с лыжами?
Jesha, прикольно. Но очень много "но". В тех местах, куда Серёга собирается забраться могут преподнести обратный эффект- утопить. Правда, где он эти места нашел в наших краях я не знаю. Я таких мест не ищу пока.
02.12.2017 в 22:39:34
Jesha написал: Но к лыжам ябы присмотрелся. Два рычага спереди, крепеж. Две лыжи. Крепеж к заднему диску. Куда проще? Спереди выше ниже навеской, сзади вращение кронштейном на колесе.
А давай вот такую ситуевину прикинем - запоролись в ляги, колеса несколько погрузились в грязь, лыжи стали контактировать с грунтом.... И вроде бы все красиво - трактор пытается отжиматься на лыжах и двигаться вперед... Но! На деле трактор отжимается на лыжах, лыжи проскальзывают по грязи назад и все - застрявшая груженая телега не пускает вперед.
А для какого-нибудь болотохода очень даже и ничего движитель...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.12.2017 в 23:55:12
Саныч53 написал: На деле трактор отжимается на лыжах, лыжи проскальзывают по грязи назад и все - застрявшая груженая телега не пускает вперед.
Согласен. Но таким макаром и гусеницу протянет, площадь то практически одинакова, да и снизу лыжа может быть не ровной. В итоге просится такой агрегат
И всё же, а может барометр? ;) Там помнится для гусениц всё было готово. На телегу не спарку, а гусеница на балансир? В самых самых местах гусеницу. Полегче, на колесах но с полным приводом. Легко, можно подумать о подъёме одной оси в воздух. Пустой на одной оси, нагрузил, на двух.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.12.2017 в 08:53:12
Jesha написал: На телегу не спарку, а гусеница на балансир? В самых самых местах гусеницу.
Доброго утра! Телеги на гусеницах от ДТ-54 доводилось и вблизи видеть - дедушка работал трактористом на торфопредприятии и изредка брал меня с собой на работу. Так вот по торфополям тягачи С-100 тягали сразу по две штуки такие телеги. Чем вариант нехорош - а фига два руками эту телегу куда подкатишь/запятишь, сопротивление качению будет колоссальное. При установке спарки вместо одиночных колес это увеличение оказалось очень ощутимым, хотя и добавилось-то по колесу на сторону...
Jesha написал: Полегче, на колесах но с полным приводом. Легко, можно подумать о подъёме одной оси в воздух. Пустой на одной оси, нагрузил, на двух.
А при существующей конструкции просто некуда ось поднимать, в кузов упрется.
Jesha написал: Там помнится для гусениц всё было готово.
Ну не совсем и все, но что-то было. Перекладываем железки с места на место, и прикидываем - а и не худо бы и на прицепе иметь полный привод, на сторону ставим по два Окушных колеса, одно за другим, а между ними зубастый ролик с приводом от КПП, опоясываем гусеницей и нам нет преград ;) . Плюсы - коробку можно разместить повыше центров колес, в штатном положении, дополнительные колеса позволят больше нагрузить в кузов. Минусы - велика вероятность совсем не попасть в обороты, получается еще одна ступень понижающая обороты. Может выручить гидромотор, но его нет и взять пока негде (вариант с магазином не вариант).
Еще один изгиб темы - ставим не гусеницы, а сразу по две спарки на сторону, имеем площадь пятна контакта в четыре раза большую по сравнению с существующим вариантом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу