Jesha написал:
На телегу не спарку, а гусеница на балансир? В самых самых местах гусеницу.
Доброго утра! Телеги на гусеницах от ДТ-54 доводилось и вблизи видеть - дедушка работал трактористом на торфопредприятии и изредка брал меня с собой на работу. Так вот по торфополям тягачи С-100 тягали сразу по две штуки такие телеги. Чем вариант нехорош - а фига два руками эту телегу куда подкатишь/запятишь, сопротивление качению будет колоссальное. При установке спарки вместо одиночных колес это увеличение оказалось очень ощутимым, хотя и добавилось-то по колесу на сторону...
Jesha написал:
Полегче, на колесах но с полным приводом. Легко, можно подумать о подъёме одной оси в воздух. Пустой на одной оси, нагрузил, на двух.
А при существующей конструкции просто некуда ось поднимать, в кузов упрется.
Jesha написал:
Там помнится для гусениц всё было готово.
Ну не совсем и все, но что-то было. Перекладываем железки с места на место, и прикидываем - а и не худо бы и на прицепе иметь полный привод, на сторону ставим по два Окушных колеса, одно за другим, а между ними зубастый ролик с приводом от КПП, опоясываем гусеницей и нам нет преград ;) . Плюсы - коробку можно разместить повыше центров колес, в штатном положении, дополнительные колеса позволят больше нагрузить в кузов. Минусы - велика вероятность совсем не попасть в обороты, получается еще одна ступень понижающая обороты. Может выручить гидромотор, но его нет и взять пока негде (вариант с магазином не вариант).
Еще один изгиб темы - ставим не гусеницы, а сразу по две спарки на сторону, имеем площадь пятна контакта в четыре раза большую по сравнению с существующим вариантом.