Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

02.12.2017 в 22:16:30

Саныч53 написал: Анатолий Пск, привет! Ну ты несколько преувеличиваешь - переделки неглобальные, перенесу лонжероны да траверсы слегка почикаю-подварю... А продаван из меня никудышный, купить по дешевке еще получается, а продать с выгодой - так ну совсем не мое...

Саныч53, привет Да и я в этом деле тоже лошара. Но жалко мне твой прицеп. А насчёт минимальных переделок ты не прав, переделаешь абсолютно все. Жалко. Я не раз раньше переделывал и в конечном итоге все выходит новое. Так начни с начала. И сделай новый прицеп. Я бы именно так поступил..

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

02.12.2017 в 22:19:30

Jesha написал: Анатолий Пск, А как вам идея с лыжами?

Jesha, прикольно. Но очень много "но". В тех местах, куда Серёга собирается забраться могут преподнести обратный эффект- утопить. Правда, где он эти места нашел в наших краях я не знаю. Я таких мест не ищу пока.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.12.2017 в 22:39:34

Jesha написал: Но к лыжам ябы присмотрелся. Два рычага спереди, крепеж. Две лыжи. Крепеж к заднему диску. Куда проще? Спереди выше ниже навеской, сзади вращение кронштейном на колесе.

А давай вот такую ситуевину прикинем - запоролись в ляги, колеса несколько погрузились в грязь, лыжи стали контактировать с грунтом.... И вроде бы все красиво - трактор пытается отжиматься на лыжах и двигаться вперед... Но! На деле трактор отжимается на лыжах, лыжи проскальзывают по грязи назад и все - застрявшая груженая телега не пускает вперед.

А для какого-нибудь болотохода очень даже и ничего движитель...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.12.2017 в 23:55:12

Саныч53 написал: На деле трактор отжимается на лыжах, лыжи проскальзывают по грязи назад и все - застрявшая груженая телега не пускает вперед.

Согласен. Но таким макаром и гусеницу протянет, площадь то практически одинакова, да и снизу лыжа может быть не ровной. В итоге просится такой агрегат !#[https://www.youtube.com/watch?v=IuLZaCa-tRo] И всё же, а может барометр? ;) Там помнится для гусениц всё было готово. На телегу не спарку, а гусеница на балансир? В самых самых местах гусеницу. Полегче, на колесах но с полным приводом. Легко, можно подумать о подъёме одной оси в воздух. Пустой на одной оси, нагрузил, на двух.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.12.2017 в 08:53:12

Jesha написал: На телегу не спарку, а гусеница на балансир? В самых самых местах гусеницу.

Доброго утра! Телеги на гусеницах от ДТ-54 доводилось и вблизи видеть - дедушка работал трактористом на торфопредприятии и изредка брал меня с собой на работу. Так вот по торфополям тягачи С-100 тягали сразу по две штуки такие телеги. Чем вариант нехорош - а фига два руками эту телегу куда подкатишь/запятишь, сопротивление качению будет колоссальное. При установке спарки вместо одиночных колес это увеличение оказалось очень ощутимым, хотя и добавилось-то по колесу на сторону...

Jesha написал: Полегче, на колесах но с полным приводом. Легко, можно подумать о подъёме одной оси в воздух. Пустой на одной оси, нагрузил, на двух.

А при существующей конструкции просто некуда ось поднимать, в кузов упрется.

Jesha написал: Там помнится для гусениц всё было готово.

Ну не совсем и все, но что-то было. Перекладываем железки с места на место, и прикидываем - а и не худо бы и на прицепе иметь полный привод, на сторону ставим по два Окушных колеса, одно за другим, а между ними зубастый ролик с приводом от КПП, опоясываем гусеницей и нам нет преград ;) . Плюсы - коробку можно разместить повыше центров колес, в штатном положении, дополнительные колеса позволят больше нагрузить в кузов. Минусы - велика вероятность совсем не попасть в обороты, получается еще одна ступень понижающая обороты. Может выручить гидромотор, но его нет и взять пока негде (вариант с магазином не вариант).

Еще один изгиб темы - ставим не гусеницы, а сразу по две спарки на сторону, имеем площадь пятна контакта в четыре раза большую по сравнению с существующим вариантом.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.12.2017 в 13:33:08

Саныч53 написал: Перекладываем железки с места на место, и прикидываем - а и не худо бы и на прицепе иметь полный привод, на сторону ставим по два Окушных колеса, одно за другим, а между ними зубастый ролик с приводом от КПП, опоясываем гусеницей и нам нет преград

А потом одеваем на них гусеницу. На стяжках. Одел, выехал, снял. Не. Одел, заехал, выехал, снял. А то что не гусеницах её никуда не затолкаешь., это да, полностью согласен.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.12.2017 в 13:37:56

Саныч53 написал: дополнительные колеса позволят больше нагрузить в кузов.

Может не надо больше? Жадность, это грех. (Остров сокровищ) Вроде она и так нормально везла. А то точно КАМАЗ на 9 куб построишь.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.12.2017 в 14:02:59

Продолжаем прикидки... С целью сокращения переделок, чтобы Толик не очень переживал ;). Итак, исключительно для исключения исключительных душевных волнений моего псковского друга - Раму, кузов, расположение ГЦ оставляем в состоянии "як було", аккуратнейшим образом удаляем сварку в местах крепления балки к лонжеронам, балку переносим максимально назад и крепим стремянками с тем, чтобы можно было вернуться к первоначальному варианту. КПП крепим на съемный подрамник с приводами и колесами, максимально вперед. Между колесами враспор ставим ролик-ленивец. Переделать предстоит только дышло и переднюю траверсу.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

03.12.2017 в 16:18:56

Добрый день!

Саныч53 написал: Между колесами враспор ставим ролик-ленивец.

...который эти колеса того.... "кирдык" за пару поездок....., ставить нужно обрезиненное....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.12.2017 в 17:20:03

VTS, Володя, доброго вечера! Шестерня поставлена для определения диаметра ролика, ленивцы планирую сделать из высвободившихся катков, по которым направляющие катались, узковаты несколько, придется ставить двойные.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.12.2017 в 20:06:54

Саныч53 написал: Шестерня поставлена для определения диаметра ролика, ленивцы планирую сделать из высвободившихся катков, по которым направляющие катались, узковаты несколько, придется ставить двойные.

Прижима хватит? Поясню. Переднее колесо тянущее, потом проворотом ленивца передача на заднее колесо. При малом диаметре ленивца, хватит усилия прижима, для передачи момента. Может рифленая труба шириной с резину. Что то по зубастее.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу