21.02.2018 в 14:28:28
разгильдяй написал: А может НШ и распредкоробка с цилиндриками, классически?
Лично мне гидравлика не нравится. Я не против, но и не приветствую. Если всё покупать, ещё и прилично по деньгам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.02.2018 в 20:26:59
Саныч53, Все хорошее, давно забытое старое..
В результате этого намерения появилось его первое изобретение — «вагон с бесконечными рельсами». Собственно, это обыкновенная повозка, в которой вместо обычных колес был применен гусеничный ход.
Снабженная гусеничным ходом, повозка получила невиданные ранее исключительно высокие эксплуатационные качества. Прежде всего она легко шла по бездорожью, не тонула и не вязла в грязи, имела исключительно легкий ход. Пара лошадей могла на ней перевозить груз, который был не под силу десяти лошадям при перевозке на обычных колесных повозках.
первый в мире гусеничный трактор блинов - забить в поисковик, интересно почитать...
22.02.2018 в 20:32:52
ЛапутинВадим, спасибо, это уже читал. А вот гораздо интереснее роликовая гусеница. Ролики из трубы вместо траков - было в МК за 83 - 85 годы и на форуме "Луноходов.нет" встречалось, луноходчики этот движитель нахваливали, по болоту прет, как по асфальту.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.02.2018 в 22:46:42
Скаут Т-15 03-2017г.в.каскад-2004г.в.
23.02.2018 в 18:59:40
Занялся малышом - сделал рулевую колонку, рога регулируются влево-вправо и вверх-вниз; сделал подножку, пока без пружины, фиксирующей крайние положения - в опущенном положении фиксируется за счет веса двигателя, в поднятом пока ничего не придумалось.
Не нравилось исполнение переключения редуктора - надо наклоняться и рукой нашаривать грибок. Решил сделать рычаг с вилочкой и фиксатором на три положения - повышеная-нейтраль-пониженая. Сказано - сделано:
Ставлю двигатель, а он не лезет - штанги пружин упираются:
Переработал конструкцию, все путем встало, правда, в притирочку:
теперь очередь за передачей, но держит токарка.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.02.2018 в 04:39:25
Саныч53 написал: Решил сделать рычаг с вилочкой и фиксатором на три положения - повышеная-нейтраль-пониженая. Сказано - сделано:
Приветствую! А не перемудрили ли, мне показалось тут чего-то излишнее просматривается, но могу и ошибаться.
24.02.2018 в 08:17:59
Павел-61 написал: ! А не перемудрили ли,
Паша, доброго утра! Да не особо, сама вилочка из гайки, да рычаг из прутка...
Павел-61 написал: тут чего-то излишнее просматривается
ну разве что фиксатор положения рычага, но все равно надо было делать какой-нибудь предохранитель от самопроизвольного перемещения рычага. Твоя система хоть и хороша, но мне не подошла бы - у меня рога во все стороны можно повернуть.
Теперь вопрос - на твоем видео с модернизацией заднего хода видно, что верхний шкивок над валом двигателя тоже ведущий. За счет чего? Что с изнанки? Редуктор - так почему он так свободно крутится после установки...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.02.2018 в 08:50:02
Саныч53 написал: надо было делать какой-нибудь предохранитель от самопроизвольного перемещения рычага.
На миник вот такую мудреную систему делал, что первое пришло в голову. Снизу пружинка поджимает рычаг в углубление, образованн
ое подшипником.
CAIMAN340
24.02.2018 в 09:14:33
Павел-61, отбой, разглядел.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.02.2018 в 10:01:09
Саныч53 написал: видео с модернизацией заднего ход
Сразу предупреждаю, год откатал и вернул назад. Работает супер, но пятирёнки гремят как оглашенные.
24.02.2018 в 10:41:47
Павел-61, спасибо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.02.2018 в 14:56:15
Саныч53 написал: А вот гораздо интереснее роликовая гусеница.
И это правда. Увеличивается проходимость в разы, увеличивая возможность перемещения по твердым товерхностям (асфальт и грунт).
Саныч53, У тебя же ЗХ в редукторе. Или желаешь сделать как на МБ1 ремнём? Тогда взяв ремень подлиннееМои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.02.2018 в 16:22:18
Малость вернусь к механическому экскаватору. Рассмотрев схему с электроприводом на домкраты
Подумалось о прямом приводе от мотора.
Получается така картина. Имеем длинный вал выход из мотора. На него ставим привод сцепление по типу МБ. Он же может понижать обороты вала мотора. К ведомому шкиву приставляем барабанный (дисковый, что предподчительнее) тормоз. Тормоз блокирует вращение валов при положении ручек управления в "Н". Далее имеем цепные приводы от шкивов до места крепления стрелы и поворота платформы. Далее привод звезда-приваренная цепь на необходимый узел стрелы и платформы. Для поворота платформы используем либо редуктор моста классики или рулевой редуктор.
Стрела получается прямая, телескопическая, с валом привода поворота ковша. Возможно и ломающуюся (как с домкратами), но привод на ковш делать сложнее. Нужен трос.
Частично идея конечно :net: :sorry: :o , в виду большого количества деталей и сложности изготовления компоновки. Но может что и пригодится для других проектов. Вывод: Можно уйти от гидравлики, к электродомкратному варианту. Возможно применение аккуаторв.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.02.2018 в 16:24:26
Саныч53, Извини, запамятовал. Действительно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу