VTS написал:
сделал "набег", нарыл в прицеп, и "смылся" по быстрячку...
VTS написал:
это как раз то шо нада
100% попадание! :applause:
Jesha написал:
Ковш получится несколько ниже рамы
как
Jesha написал:
В нормальном экскаваторе,
Jesha написал:
Цилиндр в стреле, штоком к трактору - меньше грязи на штоке, но подвижные шланги привода. Может всё ж наоборот? А на шток чехол.
Во-первых, сам цилиндр в этой схеме является силовым элементом, на который крепится и ковш, и цилиндр тилипания ковша; во вторых, если все это дело размещать на штоке, то помимо переживалок, как бы не согнулся, потребуется еще и огород, исключающий вращение штока вокруг своей оси.
Цилиндр в месте выхода штока крепится на каретку фронтального подъемника какими-нибудь прочными и жесткими хомутами
Ковш - обычный, обратная лопата...
Jesha написал:
Перевернуть стойку вверх ногами. Угол стрелы к земле увеличится,
А как насчет транспортного положения в этом случае? Такой кракозёбр получится несуразный, что при сравнении с мастодонтом Мароша слезы сами из глаз брызнут! :scare
Jesha написал:
А если перенести стрелу на верх стойки.
Высота от нижнего блина до крыши д.б. не более 1500мм. Дальше не продолжать?
Несколько фото

Обновочка - ГЦ с ИЛ-76, новенький, с хранения, самолично пломбы с заглушек снимал, заполнен красным маслом типа АТФ (сейчас пойду от него джинсы отстирывать). Габарит 660мм, ход 260мм, шток 25мм. На поворот ковша так самый самолет будет! Шток стальной, остальные все детали титановые. Вымучен путем сложнейших переговоров и трехсторонним взаимозачетом по обмену в сделке "Двигатель мотокультиватора МК-50 - штык винтовки СВТ-40 - гидроцилиндр ИЛ-76", с моей стороны был мопедовский моторчик с мотоблохи.