Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.03.2018 в 10:10:04

#6294592

Анатолий Пск написал: Мое мнение: дерн минику не по зубам

Есть где в лесу ребята ковыряют. Похоже не глина, какой то бугор. Однако в середине видео в кустах ковыряют не плохо.

Ну и так по огороду в глубину.
Думаю должен ковырять, тем более с "той" стороны у него целый трактор а не рамка с мотором. Всё будет зависеть от ширины ковша. Саныч53,На сколько я понимаю, в возможности снять дерн и закопаться, на нём будут играть две вещи. 1 размер ковша, 2 возможность закогтиться о землю. Причём чем глубже канава, тем меньше приходится когтиться. В твоей последней конструкции, если в землю не лезть на 1,5 м, а только сверху снимать, всё же должен копать. Однако... В нормальном экскаваторе, при заходе в землю ковш идет на тебя и вниз. Здесь, ты его тащишь на себя и вверх. Что не нравится. И думается, что собирать в ковш надо на себя, а не от себя (лопата не пойдет). Ковш получится несколько ниже рамы, иначе его не сложишь к раме.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.03.2018 в 10:39:18

#6294618

Саныч53 написал: Походил/посмотрел/поприкидывал...Штыри/зубья/ножи

Саныч53 написал: дисковые пилы !!!!!!

:eek: :swoon Сергей, года три назад попал на очень интересное видео , мне понравилось .... -может это как раз твой вариант?.. ну нафиг пилы то, ты ж не гранитный карьер разрабатывать собираешься .... ...вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=QiR7WMSuKNM ... может это как раз то шо нада?, сделал "набег", нарыл в прицеп, и "смылся" по быстрячку..... пока пенсы с садового общества не набежали.... :D ..если не...., ну значит не, звиняй тогда :confused:

а вот по прицепу -- как раз твой вариант! https://www.youtube.com/watch?v=kxL1XI91fzo

и на "закуску": https://www.youtube.com/watch?v=XCG6O_PniRY

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.03.2018 в 13:32:43

#6294769

Саныч53, При ближайшем рассмотрении.... Ай нравится начинает. Если ковш сделать 50см и поворот до стрелы. Если как на рис, то так вскапает, красная линия форма раскопа.

Однако всё же вижу крепление стрелы на верхнем блину, а цилиндр снизу вверх для подъёма оной. Перевернуть стойку вверх ногами. Угол стрелы к земле увеличится, сильно ближе копать не будет у угол склона ямы будет сильно больше. И сразу вопрос: Цилиндр в стреле, штоком к трактору - меньше грязи на штоке, но подвижные шланги привода. Может всё ж наоборот? А на шток чехол. И ковш сделать прицепной зубами вниз и вверх, что бы перевернуть. Тогда от бугра можно как карьерным экскаватором копать. Ай нравится начинает. А вот в прицепчик хватает до середины.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.03.2018 в 19:11:28

#6295048

Саныч53, А если перенести стрелу на верх стойки. Много интереснее получается картина.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.03.2018 в 19:55:00

#6295085

VTS написал: сделал "набег", нарыл в прицеп, и "смылся" по быстрячку...

VTS написал: это как раз то шо нада

100% попадание! :applause:

Jesha написал: Ковш получится несколько ниже рамы

как

Jesha написал: В нормальном экскаваторе,

Jesha написал: Цилиндр в стреле, штоком к трактору - меньше грязи на штоке, но подвижные шланги привода. Может всё ж наоборот? А на шток чехол.

Во-первых, сам цилиндр в этой схеме является силовым элементом, на который крепится и ковш, и цилиндр тилипания ковша; во вторых, если все это дело размещать на штоке, то помимо переживалок, как бы не согнулся, потребуется еще и огород, исключающий вращение штока вокруг своей оси. Цилиндр в месте выхода штока крепится на каретку фронтального подъемника какими-нибудь прочными и жесткими хомутами Ковш - обычный, обратная лопата...

Jesha написал: Перевернуть стойку вверх ногами. Угол стрелы к земле увеличится,

А как насчет транспортного положения в этом случае? Такой кракозёбр получится несуразный, что при сравнении с мастодонтом Мароша слезы сами из глаз брызнут! :scare

Jesha написал: А если перенести стрелу на верх стойки.

Высота от нижнего блина до крыши д.б. не более 1500мм. Дальше не продолжать?

Несколько фото

Обновочка - ГЦ с ИЛ-76, новенький, с хранения, самолично пломбы с заглушек снимал, заполнен красным маслом типа АТФ (сейчас пойду от него джинсы отстирывать). Габарит 660мм, ход 260мм, шток 25мм. На поворот ковша так самый самолет будет! Шток стальной, остальные все детали титановые. Вымучен путем сложнейших переговоров и трехсторонним взаимозачетом по обмену в сделке "Двигатель мотокультиватора МК-50 - штык винтовки СВТ-40 - гидроцилиндр ИЛ-76", с моей стороны был мопедовский моторчик с мотоблохи.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.03.2018 в 21:25:07

#6295164

Саныч53 написал: Jesha написал: Перевернуть стойку вверх ногами. Угол стрелы к земле увеличится,

А как насчет транспортного положения в этом случае? Такой кракозёбр получится несуразный, что при сравнении с мастодонтом Мароша слезы сами из глаз брызнут!

Да собственно не особо будет отличаться от того, сто ты получишь в варианте нижнего крепления. Разве что на пол метра выше.

Саныч53 написал: Во-первых, сам цилиндр в этой схеме является силовым элементом, на который крепится и ковш, и цилиндр тилипания ковша;

"Меня терзают смутные сомнения..." (Бунша) И ковш и механизм, и цилиндр. Может всё же лучше желтый перевернуть, а из квадрата сделать стрелу. Лишнее крепление не помешает (каретка и скользящая часть на конце стрелы). Можно из потоньше материала. Возможны варианты. Конечно вес. Но если цилиндр погнёт... Жаль, просто жаль.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.03.2018 в 21:57:10

#6295196

Jesha написал: . Можно из потоньше материала

Из "потоньше" риску побольше... Сейчас схожу на замеры цилиндра, дабы определиться с сечением стрелы в твоем варианте.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.03.2018 в 22:31:44

#6295231

Что имеем на данный момент - диаметр цилиндра - 70мм; диаметр гайки - 80мм; диаметр поршня - 56мм; высота выступания штуцера над цилиндром - 45мм (без резьбового холостого конца) Прикидываем, что к чему и получаем, что по-хорошему внутренний диаметр/сторона квадрата выдвижной части стрелы должны быть не менее 70+45х2=160мм... Внушает, правда? Вариант со смещенным положения ГЦ внутри стрелы - 70+45=115мм... А ведь надо еще и кишки гидравлики там разместить таким образом, чтобы они не касались движущейся стрелы... мм по 10 на сторону, в итоге 170 и 125мм соответственно.

К вопросу

Jesha написал: Конечно вес. Но если цилиндр погнёт... Жаль, просто жаль.

Вес всего желтого цилиндра - 22кг, с малом внутри, взвешивал на приемке. Ковш планируется из листа 8мм, хрен с ним, для расчетов предположим, что пойдет 1 кв.м, тогда вес считаем 7,85х8х1=60-65кг; гидроцилиндр поворота ковша весит кг 3 - 4, берем 5; всяких рычагов/пальцев/хомутов пусть будет 10кг, в итоге - 22+65+5+10=100кг будет весить само железо, да пусть еще в ковше грунта будет кг 50... Сомнительно, что 150кг на плече 800мм смогут погнуть трубу 70х7, скорее уж вырвет болты М16, которыми крепятся ролики каретки...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

27.03.2018 в 22:47:10

#6295247

Саныч53 написал: заполнен красным маслом типа АТФ

это масло АМГ, применяется в гидравлических системах самолетов

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.03.2018 в 23:09:51

#6295262

Саныч53 написал:

Jesha написал: . Можно из потоньше материала

Из "потоньше" риску побольше... Сейчас схожу на замеры цилиндра, дабы определиться с сечением стрелы в твоем варианте.

Саныч53, А так то и ковш хорошо приростает с углом выворота 176*.

На полностью вытянутой стреле цилиндр ковша всё одно заходит на неподвижную часть стрелы. Убрал все вспомогательные размеры, получил таку красоту. На рис только размеры ходов цилиндров и некоторые размеры.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.03.2018 в 23:24:26

#6295275

Саныч53 написал: Сомнительно, что 150кг на плече 800мм смогут погнуть трубу 70х7, скорее уж вырвет болты М16, которыми крепятся ролики каретки...

Учитывай ещё , что при копании будешь на ковш опираться и поднимать задние колеса, а на том конце трактор в сборе. ;) Возможно перестраховываюсь, но всё же.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.03.2018 в 23:53:19

#6295304

Саныч53 написал: диаметр/сторона квадрата выдвижной части стрелы должны быть не менее 70+45х2=160мм.

Я немного по другому это представил. Мысль: Цилиндр стрелы лежит в ложе шлангами вниз. Он не подвижен потому шланги можно прямо на него крепить. Каретка зацепляна на шток через направляющие. Внутренняя стрела как на полозьях выходит. На внутреннюю стрелу ставится всё остальное.

Во всех случаях волнует положение полностью выдвинутой стрелы, место каретка. Не выломает?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.03.2018 в 06:35:15

#6295423

Jesha написал: получил таку красоту.

"Красота-то какая! Лепота... (" Иван Васильевич меняет профессию") Касательно перестраховки - а поставлю-ка я еще две пары роликов на каретку

так, чтобы они работали по внешней стороне направляющей.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.03.2018 в 10:27:42

#6295552

Саныч53 написал: так, чтобы они работали по внешней стороне направляющей.

Лишняя фиксация не помешает. Вопрос как организовать. Ролики расположены достаточно близко. Что бы уменьшить выорот в каретке, нам надо разнести точки крепления роликов. Тогда рычаг опоры увеличится и каретку сложнее будет провернуть. А вот будет ли така возможность в реале, смотреть по месту. Это как взять палку одной рукой и покачать в горизонте. И потом взять двумя руками и так же покачать. Третий ролик даст конечно дополнение жесткости. Только кажется, что ролики надо с двух сторон добавлять. А это увеличение деталей. Может есть возможность просто разнести их пошире? Или третью опору в нутрь стрелы добавить. Там крепление цилиндра имеет место, пусть с боков ролики подходят к концу стрелы.

Прежде чем ломать, надо убедиться, что просто каретка не достаточно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.03.2018 в 10:50:25

#6295574

Jesha, привет! Да у меня у самого такие мысли бродят - надо делать новую каретку с максимально возможным разносом роликов по длине, сейчас расстояние можно увеличить мм на 200, это без увеличения длины направляющих; если делать больше, то придется надставлять направляющие. Скорее всего придется сделать новую каретку, дабы не портить существующую с подъемника. А уж в новой каретке цилиндр можно закрепить как угодно - ничего мешать не будет.

Jesha написал: Только кажется, что ролики надо с двух сторон добавлять.

Сверху спереди и сзади снизу будет достаточно

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу