С распреда идет слив в зеленый верхний бачек, с него в дополнительный. Сечения трубы гарантированно хватит - такая же труба установлена на сливе с основного НШ,
Jesha написал: А типа ГАЗ присоединение к ГУРу не получится?
Прикидывал такие железки - корпус НШ дюралька, боязно в нем резьбу нарезать. Пока такая конструкция видится наиболее ком

пактной

сегодняшние загибоны в паркетном трубогибе. Нержавейка 10х1 жесткая, развальцовывать пришлось со множеством промежуточных нагревов.


Самый простой вариант - дополнительная ступень в редукторе. Придется впихивать невпихуемое...


мал клоп, да вонюч - два рабочих вала, 12 передач вперед, 4 назад. Поставил дополнительную цепную передачу с редукцией 2.73 с тем, чтобы можно было задействовать оба вала порознь или одновременно.
вот такое чудо несуразное получилось. Бегает быстро, шумит громко (борта кузова ну очень много шума дают), доволен или нет, пока не знаю... Самопроизвольно перескакивает ремень на вторую передачу, где-то несоосность, буду воевать.