Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.05.2018 в 12:57:50

Всем пламенный салям! Прикинул - спарка не вариант

В грязи внешнее колесо будет только поддерживать внутреннее, но грести ему нечем - даже если нарежу на нем протектор, то неглубокий, мала радости...

Следующая мысль - или делать разварку, для этого надо найти еще пару 16" штамповок от БМВ или искать какие-нибудь пендровые "пацанские" БМВушные 16" диски с шириной 9-10J, сейчас стоят 7J. По резине - сейчас по центру имеется зигзагообразная беговая дорожка, давно побирает проредить ее с целью повышения "цепучести"

Весь вопрос в том, как прореживать... Можно получить, вырезав заклеенные скотчем участки, три вида рисунка - классическая симметричная елка; несимметричная елка со смещенной верхушкой и елка с двумя смещенными верхушками

Какие будут мнения?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.05.2018 в 14:54:52

Саныч53, Сильного эффекта не даст. Я за классическую ёлку, но смысла не вижу.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.05.2018 в 19:20:20

Всем доброго вечера! Приехал с очередной шабашки, три сотки одним куском, ничего не мешает... Но хозяйка просила сделать промежки, предлагала хорошие деньги. Лопатой не стал. И до этого несколько человек просили о такой же услуге. Да и на своем участке уж очень невкусно лопаткой выеживаться..

Я это к чему? А давайте обсудим тему изготовления компактной навески/приставки к мотоблоку/культиватору, прицепил за короткое время приставочку, прошел туда-сюда-обратно - и вот основной объем работ по обустройству промежка/ровка/междугрядья готов. Пока вижу два рабочих инструмента, наиболее компактных и сравнительно несложных в изготовлении - шнеки на валы мотоблока и вертикальный ротор. Если со шнеками все более-менее ясно, то с ротором несколько сложнее - нужен компактный угловой редуктор с х.з. какой редукцией. Самый доступный от бензопилы Урал/Дружба с передаточным числом 1.7... Какие будут мнения? 
0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

20.05.2018 в 21:38:17

Саныч53, может уже поздно, но всё же,

Заднее колесо прямо на навеске, что дает возможность пользоваться гусянкой только когда необходимо, меньше требуется материала для изготовления, так же надо их поставить максимально близко к ведущим колесам, чтобы не разуться, возможно и бокорезы не нужны...есть еще один плюсик, можно в грязи отжиматься и подкладывать веткикамни под колеса, и в такой конструкции думаю зацепы не нужны, так же за счет небольшого расстояния от ведущих колес будет стряхиваться грязь между башмаками.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.05.2018 в 21:55:49

ЛапутинВадим, Привет! Не поздно... НО! у меня тогда все-все навесное придется переделывать - и фрезу, и роторные плуги, и экскаватор, и измельчитель... Вот этого-то и совсем не хочется. Пока для повышения проходимости думаю разориться на добрую резину, широкую, со злым рисунком протектора, обуть ее на разварки из дисков БМВ и ездить на минимально допустимом давлении в колесах. А по гусянке мысль тоже имеется - траки перевернуть, на плоскую часть наварить V-образные грунтозацепы, ведущая звезда будет тянуть/толкать трак за полки швеллерка; цепь извести, как элемент ненадежности, сделать гусеницу на пальцах, мм 12 думаю должно хватить... Вот такие вот расклады пока в голове крутятся. На неделе должны появиться копеечки для похода к токарю, надо состыковать приготовленные железки привода гидромотора с коробкой, дальше видно будет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.05.2018 в 22:08:05

ЛапутинВадим написал: Заднее колесо прямо на навеске,

ЛапутинВадим написал: , можно в грязи отжиматься

Вадим, прозевал момент с навеской :o , шикарная мысля! :applause: Только надо будет переделать навеску с тем, чтобы обеспечить ее принудительное опускание, конструктивно в КМЗушка не может отжиматься на штатных навесках, надо доработать. Поскольку допколесо не на одной оси с основным, появляется возможность применения быстросъемной гусеницы, может быть даже и резиновой из беговой дорожки передних колес тракторов типа МТЗ 5- - 80 или Т-40... Начиню бортовую и обязательно попробую.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

20.05.2018 в 22:33:21

Саныч53, возможно и хорошая мысль, но надо подождать ещё мнений

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

20.05.2018 в 22:36:38

ЛапутинВадим, пробовать надо! :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

21.05.2018 в 10:52:53

Саныч53, Не нада :nо: И вот почему: не все так однозначно :) Навеску нудно будет переделать полностью. Ось вращения рычагов навески должна в этом случае совпадать с осью вращения задних колес. В противном случае натяжение гуски будет меняться от положения навески. Да и рулиться с гуской при такой короткой базе будет отвратительно в любом случае. Рулежка тормозами при дифференциальной схеме - утопия. Необходимо прерывание потока мощности на внутреннюю бортовую в повороте.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.05.2018 в 11:15:55

Outlaw888, привет! А вот походил, посмотрел... Навеску можно оставить в покое, а вот найти для дополнительного гидроцилиндра место вполне реально. Застрял - отжался ГЦ на специальной подкладной площадке...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.05.2018 в 18:29:06

Саныч.Привет. Вчера по Звезде казали трофейные авто ВОВ. Так вот. У Хрянции были прикольные арттягачи с откидывающимися на колесе грунтозацепами. То бишь по внешнему ободу колеса , по кругу, установлены складывающиеся в сторону оси зубья. Разложил и поехал как на Фардзоне. Вылез на твёрдое---сложил. Просто и сердито. Погугли.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.05.2018 в 19:15:23

Alexandr063, привет! А вот был такой знаменитый на весь Советский Союз самодельщик - Архипов из Калуги. Мне у него понравилась конструкция металлических колес, абсолютно плоский диск с приваренными по бокам треугольными грунтозацепами. Как на боевых колесницам ассирийской, если не путаю, конницы... А за наводку спасибо, попытаюсь найти.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Livsi

Местный

Регистрация: 04.04.2018

Киров

Сообщений: 20

21.05.2018 в 19:30:40

Тема: Деревообрабатывающая приставка к мотоблока. Вопрос: Чего не хватает до рабочего состояния?

Все что есть - на фото. Нашел у себя в гараже, откуда взялась - даже не помню. )) Не могу понять как фиксировать мотоблок? Поделитесь хотя бы фотографиями. Инет не помог.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.05.2018 в 19:49:20

Livsi, у нас на Авито такая штука продается, но фоток нет. Объявление в самом конце списка "мотоблоки". Если очень приспичило, то найди и позвони продавцу, может что дельное и подскажет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Livsi

Местный

Регистрация: 04.04.2018

Киров

Сообщений: 20

21.05.2018 в 19:52:02

Саныч53, на Авито я всё посмотрел. Просто так людей по телефону отвлекать не хочу, так как не к спеху. Почти уверен, что тут должен найти собеседника. )) Спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу