Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.04.2019 в 20:46:45

Марош, Владимир С., а какого роста ваши аппараты? Мой слегка подрос, с установкой редуктора рост "Кротика" в холке будет 880 - 900мм...

Колесики собрал из того, что завалялось в гараже, сарае и в предчерметной куче, диаметр 15" колес 580мм. Высокий-то какой получается аппарат, как-то и неловко его уже Кротиком обзывать...

По поводу 9 передач туда-сюда - возможно два варианта цепного привода, непосредственно со вторичного вала КПП и с выходного вала редуктора; в первом варианте выбор приемлимых передач будет скуднее по причине исключения из работы трансмиссии понижающего редуктора Крота; хорошо, если можно будет пользоваться передачами пониженного ряда; во втором - будут использоваться опять же не все передачи - скорее всего, работать будут передачи повышенного ряда.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.04.2019 в 22:35:40

Саныч53 написал: а ведь неизвестно, какая будет скорость

Что значит не известно? Посчитать. Я про 9 передач. Вам не приводилось ездить на Экарусе либо Камазе. Там где 10 передач, половиной не пользуемся. Так же и на МБ, ну пусть 5-6, и то уже много. Разница в ходах мала. Пусть даже 30 максимум (без мозга). И то шаг получится 3 при 9 скоростях. А при 20 шаг будет 2. Смысла не вижу, так много передач. Реверс, это другое, это надо.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.04.2019 в 22:56:25

Jesha написал: Там где 10 передач, половиной не пользуемся.

Ну это по ровной дороге, с умеренной нагрузкой да на новенькой машине... А вот если тащишь 20 тонн металла с Электростали на КАМАЗе 85 года, да по Валдайским краям, то и до второй пониженной иной раз опускаться приходилось.... А по Удмирдии да Татарии, где тоже подъемы/спуски нехилые и ограничения 40 и ДПСники на КАМАЗах с кунгами на горе.... Так и новенький СуперМАЗ еле-еле зимой свою шаланду с 20 тоннами в гору вытаскивает... Применительно к мотоблоку - ведь помимо того, что рулилось плохо, меня ведь в первоначальных версиях "тяни-толкая" еще и скоростные характеристики не устраивали, так уж лучше пусть будет выбор передач побогаче, тем более, что для этого и делать-то особо ничего не надо, чем передач будет мало. Помнится, был такой класс машин в картинге, "Пионер" назывался - машины с двигателями объема до 50 кубиков, подавляющее большинство гоняло на наших Шавках с двускоростными коробками, раскручивая нещадно моторчики на первой передаче, пытаясь разогнаться до скорости, на которой при переключении на вторую моторчик не начинал скисать. Единицы гоняли на трехскоростных Ява-50 и Симсонах, эти гораздо шустрее были... Мы же к советскому моторчику приладили 6-ступенчатую КПП от кроссового 125 кубового Чезета, машинка оставляла за собой всех остальных, но на соревнованиях в Рапле в 1989году нас техническая служба до гонок не допустила...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.04.2019 в 23:06:47

Саныч53 написал: так уж лучше пусть будет выбор передач побогаче, тем более, что для этого и делать-то особо ничего не надо, чем передач будет мало.

Ну с этим то же можно согласиться. Здесь видение у каждого своё. Считай убедил.

Саныч53 написал: то и до второй пониженной иной раз опускаться приходилось

т.е первая то мимо. ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.04.2019 в 23:08:35

Jesha написал: т.е первая то мимо

Jesha, ну будем считать, что конструктора КАМАЗа перестраховались :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

СтаршийБрат
СтаршийБрат
Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

15.04.2019 в 15:02:17

Jesha написал: т.е первая то мимо. ;)

Меня учили вождению на ГАЗ 51. Трогаться надо было со второй. Даже не знаю почему.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.04.2019 в 15:05:15

СтаршийБрат написал: Меня учили вождению на ГАЗ 51. Трогаться надо было со второй. Даже не знаю почему.

Гружёный- на первой.

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

15.04.2019 в 15:08:51

Пелять....Какие же мы все древние....

0
СтаршийБрат
СтаршийБрат
Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

15.04.2019 в 15:15:08

Jesha написал: т.е первая то мимо. ;)

Меня учили вождению на ГАЗ 51. Трогаться надо было со второй. Даже не знаю почему.

Павел-61 написал:

СтаршийБрат написал: Меня учили вождению на ГАЗ 51. Трогаться надо было со второй. Даже не знаю почему.

Гружёный- на первой.

Павел-61, Это ж надо, почти 50 лет прошло, я как то даже и подумал, что ГАЗ 51 грузовик. Оказывается всё просто. Это всё потому шо не проффи, а любитель я.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.04.2019 в 18:01:58

СтаршийБрат написал: Меня учили вождению на ГАЗ 51. Трогаться надо было со второй. Даже не знаю почему.

Потому что с третьей, плохо трогаться. КрАЗ 255 тягач, может легко тронуться с 5-й, но пустой. Моя заморочка: МБ 3 максимум 4 скорости. Всё остальное не практично, в виду того, что МБ едет на всех с места и более не переключается, не автомобиль где приходится поэтапно разгонять его до нужной скорости.

Alexandr063 написал: Пелять....Какие же мы все древние....

Alexandr063, Да ладно! Нам ещё до пенсии, яко до городу Парижа. А там только жить начнём, долго и счастливо. А те кто уже на пенсии, конечно постарше, но следующим разом запретят умирать ранее 120 и усё, все молодые. Потому не древние мы, ОПЫТНЫЕ и МУДРЫЕ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

15.04.2019 в 18:14:08

Саныч53 написал:

Jesha написал: т.е первая то мимо

Jesha, ну будем считать, что конструктора КАМАЗа перестраховались :D

Саныч53, Да какая перестраховка? По асфальту на второй, а если на грунтовку, в грязь, или в горы - трактора ждать? Запас тяги всегда должен быть - и у мотоблока и у машины. А у Камаза с этим к сожалению негусто было.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу