СаняТ3 написал:
Jesha написал:
Пройдено на собственном опыте, достаточно давно. Улитка от печки в качестве механического наддува. Не работает нормально ни.. (совсем).
где?? на каком движке?? как ставил, когда включал, ну и так далее.??
21083, 1.5л мотор. 1992-5 год. Ставили улитку с приводом от ремня, с заводом в фильтр. Всех подробностей уже не помню, но помнится мыкалаись пару-тройку дней. Сначала подогнали нам спортивный распред вал, после установки пропал ХХ, стрелка бензина опускалась со скоростью поднятия спидометра, в итоге выплюнуло с резьбой иглу ХХ. Потому решили попробовать нагнетатель. Стал хорошо, длинный ремень через генератор и шкив. А работать не захотел. Точнее не опишу, но в память осталось, что решили, что надо ставить под карб. Решить, решили, а ставить не стали. На том и закончили эксперимент.
СаняТ3 написал:
в результате давление воздуха как в колодцах, так и в поплавковой камере будет одинаковым, а топливо идёт не от разряжения (ну в основном от разряжения, но не от того, что за дроссельной заслонки, а от эфекта эжекции- прохождения воздуха через дроссель с переменным сечением.
Оно конечно так. Только заслонка у нас не всегда открыта, а отверстие, что в камеру поплавковую, отвечает за уровень в оной камере. Газ бросили резко, надо давление скинуть. В заводском варианте клапан для этого, мы же пробовали без оного. Так же давление будет распространяться и на отверстие подачи бензина (без насоса на МБ тем более) и обратку в бак.
Но всё это лирика давно прошедших дней.
Вот с этим согласен в не зависимости от того, получится поставить или нет:
СаняТ3 написал:
А НАХРЕНА??? что от этого получаем??
ДМ-1 это низкооборотный двигатель имеющий приличную тягу в низу.