27.07.2017 в 22:37:55
Добрый вечер коллеги, хочу поднять вопрос о качестве современного инструмента, а именно произведенного в последние 3 года.
27.07.2017 в 23:03:32
К великому моему сожалению Ваш выбор пал на "инструмент" предназначенный только для засорения природы. И опустошения кошелька приобретателя. Такое часто случается.
27.07.2017 в 23:12:03
Аll, Попробуйте бить их рублем! Не покупать их говно!
28.07.2017 в 00:42:02
Аll написал: Недавное приобретение УШМ Интерскол 125/900 с магазина не включалась кнопка старт/стоп из 7 попыток запуска получилась одна - итог не стал забирать
Приезжайте в Химки, адрес Ленинградская, д.29 в рабочее время - покажу, как надо включать этот инструмент. Там ничего сложного нет.
Аll написал: УШМ Лепсе 0,8-125 из коробки болтался подшипник шпинделя по 0,5 в каждую сторону, грелся редуктор Судя по обзорам оригинал завода. Стоимость в крупной торговой сети 2960р. - итог возврат
У Лепсе есть ветка: http://www.mastergrad.com/forums/t266337-lepse-voprosy-po-instrumentam/ туда свой вопрос напишите, Вам представитель ответит.
Аll написал: УШМ Зубр мощность где-то 800вт 2 года лежания в гараже из работ были произведены только 2-е небольших ворот, замена щеток не вышел передний подшипник якоря - итог помойка
А зачем щетки менять-то? И что за работы такие - 2-е небольших ворот? ЧТо значит не вышел передний подшипник якоря? Откуда он должен был выйти? И зачем вообще его трогать для замены щеток?
Аll написал: В связи с таким качеством кто, как борется с производителями и "продаванами" подобных шедевров инструмента
У меня есть встречный вопрос. Почем Вам платят за репутационный маркетинг?
28.07.2017 в 04:28:42
Аll написал: 2 года лежания в гараже из работ были произведены только 2-е небольших ворот, замена щеток
Уточните. Щётки полностью износились после двух небольших работ? Сколько, хоть приблизительно, в часах наработка УШМ?
ИМХО (IMHO)
28.07.2017 в 04:35:57
Аll написал: В связи с таким качеством
Сегодняшний покупатель, в массе своей, не желает покупать дорогой и надёжный инструмент. А хочет максимально дешёвый инструмент. Для многих покупателей - на первый план выходит не надёжность, а цена. Вот производители и продавцы инструмента и уловили сиё желание покупателей. Какой бы крутой и знаменитой не была марка изделия, при покупке, всегда тщательно проверяйте. Брак бывает у всех. А чем дешевле инструмент - тем процент брака больше.
ИМХО (IMHO)
28.07.2017 в 07:21:46
ADM05 написал: Сегодняшний покупатель, в массе своей, не желает покупать дорогой и надёжный инструмент. А хочет максимально дешёвый инструмент. Для многих покупателей - на первый план выходит не надёжность, а цена.
Просто покупатель, который "не в теме" , не понимает разницы между хорошим инструментом и плохим, он для него весь на одно лицо.
28.07.2017 в 08:02:30
Как заметно изменились представления у людей? Кризис, штоли, повлиял? Теперь ищут качество в дерьме. Если не столь давно обсуждался действительно качественный инструмент (Бош и иже с ним), то теперь хотят обнаружить оное качество в копеешных помоях.
28.07.2017 в 12:36:35
ser6672 написал: Просто покупатель, который "не в теме" , не понимает разницы между хорошим инструментом и плохим, он для него весь на одно лицо.
Зачем вынимать передний подшипник если надо поменять щетки? Подшипник обычно (не знаю как в конкретной машине) зафиксирован в редукторе с помощью кольца либо с помощью винтов/саморезов, поэтому надо сначала снять нижнюю крышку редуктора, затем отвернуть гайку, которая крепит ведущую шестерню в коничке, натем аккуратно выдавить ротор из подшипника и уже потом отвернуть крепеж и вынуть подшипник.
По кнопке включения... не зафиксировано ни одного случая брака, чтобы кнопка не включалась. Она включается не совсем просто - надо прижать заднюю часть кнопки, затем передвинуть ее вперед и прижать переднюю часть. Несмотря на сложность описания, делается это одним движением. Чтобы выключить - надо прижать заднюю часть и сдвинуть назад.
Проблема заключается в том, что человек пишет о том, чего явно не знает. Нет ни одного факта - ни фото машинок, ни наименования моделей, ни дат покупок, ни серийных номеров, ни документов на покупку. И в чём тогда тут проблема?
28.07.2017 в 13:06:04
Serg написал: По кнопке включения... не зафиксировано ни одного случая брака, чтобы кнопка не включалась. Она включается не совсем просто - надо прижать заднюю часть кнопки, затем передвинуть ее вперед и прижать переднюю часть.
У меня, помнится, были 2 топовые Макиты, 125-я и прямошлифовалка... Так вот там кнопки, помню, очень меня "порадовали" :) С тех пор мелкие болгарки этой фирмы я как то стороной обхожу :)
28.07.2017 в 13:36:44
Аll, вы не рефлексируйте, вы распространяйте.
28.07.2017 в 13:50:05
ser6672 написал: покупатель, который "не в теме" , не понимает разницы между хорошим инструментом и плохим, он для него весь на одно лицо.
И это есть.
zvezdopad написал: Как заметно изменились представления у людей
Хотят чтобы качество было как у дорогих вещей, а цена - как у дешёвых.
Serg написал: Зачем вынимать передний подшипник если надо поменять щетки?
Может щётки вообще не сменные? Или владельцу показалось что щётки не вынуть отдельно? И пытались вынуть весь моторчик в сборе? Обычно щётки отрабатывают сотню часов. И за две небольших работы сноситься не могли. Без фото - это догадки. Сегодня фото может сделать любой сотовый телефон. Поэтому отсутствие фото - это всё же странно.
ИМХО (IMHO)
28.07.2017 в 14:10:52
slak34 написал: У меня, помнится, были 2 топовые Макиты, 125-я и прямошлифовалка... Так вот там кнопки, помню, очень меня "порадовали"
Но Вы же не кричите, что Макита изготовлена из отходов жизнедеятельности? Это особенности эргономики, кому-то прикольно, кому-то нет.
ADM05 написал: Хотят чтобы качество было как у дорогих вещей, а цена - как у дешёвых.
Естественное желание любого человека.
ADM05 написал: Может щётки вообще не сменные?
Это бывает только у аккумуляторного инструмента.
ADM05 написал: И пытались вынуть весь моторчик в сборе?
Я думаю, сейчас нет такого инструмента, кроме аккумуляторного, где можно вынуть весь мотор в сборе. Всегда сначала надо разобрать, вынуть по отдельности части двигателя, да и без корпусных деталей инструмента его не собрать все равно.
ADM05 написал: Или владельцу показалось что щётки не вынуть отдельно?
Когда кажется - надо креститься (С) :) Вообще неквалифицированное вмешательство в конструкцию инструмента может закончиться плохо...
ADM05 написал: Поэтому отсутствие фото - это всё же странно.
Это как раз не странно, это четко показывает зачем тут это сообщение. Я помню, один раз на корпоративном форуме пишет один "клиент" - фрезер - г-но, в магазине проверил - все нормально, дома зажал в патрон сверло - оно бьет по сантиметру в стороны. Ну если уж хочешь что-то написать про инструмент - неплохо было бы узнать конструкцию и оснастку, патронов во фрезере нет, есть цанга, сверло туда не устанавливают, только фрезу, чтобы ее мотыляло по сантиметру в стороны она должна быть кривая ровно на 1см. Я уже не говорю, что при этом будет такая вибрация, что вообще фрезер невозможно будет удержать в руках. И эти люди пытаются учить других жизни? Вот воистину примета времени... вопиющая некомпетентность.
28.07.2017 в 17:29:54
Аll, херню всякую напокупал и хочешь чтоб качество было?Наивный..,тему я бы удалил-херня бестолковая.
28.07.2017 в 18:32:29
Serg написал: Я думаю, сейчас нет такого инструмента, кроме аккумуляторного, где можно вынуть весь мотор в сборе.
У Кресса полно инструментов, где мотор выполнен в виде отдельного модуля.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу