Добрый вечер коллеги, хочу поднять вопрос о качестве современного инструмента, а именно произведенного в последние 3 года.
Недавное приобретение УШМ Интерскол 125/900 с магазина не включалась кнопка старт/стоп из 7 попыток запуска получилась одна - итог не стал забирать
УШМ Лепсе 0,8-125 из коробки болтался подшипник шпинделя по 0,5 в каждую сторону, грелся редуктор Судя по обзорам оригинал завода. Стоимость в крупной торговой сети 2960р. - итог возврат
УШМ Зубр мощность где-то 800вт 2 года лежания в гараже из работ были произведены только 2-е небольших ворот, замена щеток не вышел передний подшипник якоря - итог помойка
В связи с таким качеством кто, как борется с производителями и "продаванами" подобных шедевров инструмента
К великому моему сожалению Ваш выбор пал на "инструмент" предназначенный только для засорения природы. И опустошения кошелька приобретателя. Такое часто случается.
Аll написал:
Недавное приобретение УШМ Интерскол 125/900 с магазина не включалась кнопка старт/стоп из 7 попыток запуска получилась одна - итог не стал забирать
Приезжайте в Химки, адрес Ленинградская, д.29 в рабочее время - покажу, как надо включать этот инструмент. Там ничего сложного нет.
Аll написал:
УШМ Лепсе 0,8-125 из коробки болтался подшипник шпинделя по 0,5 в каждую сторону, грелся редуктор Судя по обзорам оригинал завода. Стоимость в крупной торговой сети 2960р. - итог возврат
У Лепсе есть ветка: туда свой вопрос напишите, Вам представитель ответит.
Аll написал:
УШМ Зубр мощность где-то 800вт 2 года лежания в гараже из работ были произведены только 2-е небольших ворот, замена щеток не вышел передний подшипник якоря - итог помойка
А зачем щетки менять-то? И что за работы такие - 2-е небольших ворот? ЧТо значит не вышел передний подшипник якоря? Откуда он должен был выйти? И зачем вообще его трогать для замены щеток?
Аll написал:
В связи с таким качеством кто, как борется с производителями и "продаванами" подобных шедевров инструмента
У меня есть встречный вопрос.
Почем Вам платят за репутационный маркетинг?
Сегодняшний покупатель, в массе своей, не желает покупать дорогой и надёжный инструмент. А хочет максимально дешёвый инструмент. Для многих покупателей - на первый план выходит не надёжность, а цена. Вот производители и продавцы инструмента и уловили сиё желание покупателей.
Какой бы крутой и знаменитой не была марка изделия, при покупке, всегда тщательно проверяйте. Брак бывает у всех. А чем дешевле инструмент - тем процент брака больше.
ADM05 написал:
Сегодняшний покупатель, в массе своей, не желает покупать дорогой и надёжный инструмент. А хочет максимально дешёвый инструмент. Для многих покупателей - на первый план выходит не надёжность, а цена.
Просто покупатель, который "не в теме" , не понимает разницы между хорошим инструментом и плохим, он для него весь на одно лицо.
Как заметно изменились представления у людей? Кризис, штоли, повлиял? Теперь ищут качество в дерьме. Если не столь давно обсуждался действительно качественный инструмент (Бош и иже с ним), то теперь хотят обнаружить оное качество в копеешных помоях.
ser6672 написал:
Просто покупатель, который "не в теме" , не понимает разницы между хорошим инструментом и плохим, он для него весь на одно лицо.
Зачем вынимать передний подшипник если надо поменять щетки?
Подшипник обычно (не знаю как в конкретной машине) зафиксирован в редукторе с помощью кольца либо с помощью винтов/саморезов, поэтому надо сначала снять нижнюю крышку редуктора, затем отвернуть гайку, которая крепит ведущую шестерню в коничке, натем аккуратно выдавить ротор из подшипника и уже потом отвернуть крепеж и вынуть подшипник.
По кнопке включения... не зафиксировано ни одного случая брака, чтобы кнопка не включалась.
Она включается не совсем просто - надо прижать заднюю часть кнопки, затем передвинуть ее вперед и прижать переднюю часть. Несмотря на сложность описания, делается это одним движением. Чтобы выключить - надо прижать заднюю часть и сдвинуть назад.
Проблема заключается в том, что человек пишет о том, чего явно не знает. Нет ни одного факта - ни фото машинок, ни наименования моделей, ни дат покупок, ни серийных номеров, ни документов на покупку.
И в чём тогда тут проблема?
Serg написал:
По кнопке включения... не зафиксировано ни одного случая брака, чтобы кнопка не включалась.
Она включается не совсем просто - надо прижать заднюю часть кнопки, затем передвинуть ее вперед и прижать переднюю часть.
У меня, помнится, были 2 топовые Макиты, 125-я и прямошлифовалка... Так вот там кнопки, помню, очень меня "порадовали" С тех пор мелкие болгарки этой фирмы я как то стороной обхожу
ser6672 написал:
покупатель, который "не в теме" , не понимает разницы между хорошим инструментом и плохим, он для него весь на одно лицо.
И это есть.
zvezdopad написал:
Как заметно изменились представления у людей
Хотят чтобы качество было как у дорогих вещей, а цена - как у дешёвых.
Serg написал:
Зачем вынимать передний подшипник если надо поменять щетки?
Может щётки вообще не сменные? Или владельцу показалось что щётки не вынуть отдельно? И пытались вынуть весь моторчик в сборе?
Обычно щётки отрабатывают сотню часов. И за две небольших работы сноситься не могли. Без фото - это догадки.
Сегодня фото может сделать любой сотовый телефон. Поэтому отсутствие фото - это всё же странно.
ADM05 написал:
И пытались вынуть весь моторчик в сборе?
Я думаю, сейчас нет такого инструмента, кроме аккумуляторного, где можно вынуть весь мотор в сборе. Всегда сначала надо разобрать, вынуть по отдельности части двигателя, да и без корпусных деталей инструмента его не собрать все равно.
ADM05 написал:
Или владельцу показалось что щётки не вынуть отдельно?
Когда кажется - надо креститься (С)
Вообще неквалифицированное вмешательство в конструкцию инструмента может закончиться плохо...
ADM05 написал:
Поэтому отсутствие фото - это всё же странно.
Это как раз не странно, это четко показывает зачем тут это сообщение.
Я помню, один раз на корпоративном форуме пишет один "клиент" - фрезер - г-но, в магазине проверил - все нормально, дома зажал в патрон сверло - оно бьет по сантиметру в стороны. Ну если уж хочешь что-то написать про инструмент - неплохо было бы узнать конструкцию и оснастку, патронов во фрезере нет, есть цанга, сверло туда не устанавливают, только фрезу, чтобы ее мотыляло по сантиметру в стороны она должна быть кривая ровно на 1см. Я уже не говорю, что при этом будет такая вибрация, что вообще фрезер невозможно будет удержать в руках.
И эти люди пытаются учить других жизни? Вот воистину примета времени... вопиющая некомпетентность.
Serg написал:
Я думаю, сейчас нет такого инструмента, кроме аккумуляторного, где можно вынуть весь мотор в сборе. Всегда сначала надо разобрать, вынуть по отдельности части двигателя, да и без корпусных деталей инструмента его не собрать все равно.
У Кресса полно инструментов, не аккумуляторного, где мотор выполнен в виде отдельного модуля.
Вячеслав И. написал:
Аll, херню всякую напокупал и хочешь чтоб качество было?Наивный..,тему я бы удалил-херня бестолковая.
Точно, покупайте хороший инструмент и не будет таких тем.
Cколько людей столько и мнений, болгарку не второй раз в жизни держу + диплом технолога-машиностроителя лежит
Коллеги если почитатать отзывы крупных сетевых магазинов инструментов, то там тоже самое и про малые УШМ ценой за 6-7т.р.
Не включаются, перегорают якоря и т.д.
Просто имеет сговор производителей по заложенным в конструкцию отказам.
В то же время УШМ , Sparky,Bosch 2шт. но 5-6 летние работают без особых проблем
Аll написал:
Cколько людей столько и мнений, болгарку не второй раз в жизни держу + диплом технолога-машиностроителя лежит
Коллеги если почитатать отзывы крупных сетевых магазинов инструментов, то там тоже самое и про малые УШМ ценой за 6-7т.р.
Не включаются, перегорают якоря и т.д.
Просто имеет сговор производителей по заложенным в конструкцию отказам.
В то же время УШМ , Sparky,Bosch 2шт. но 5-6 летние работают без особых проблем
Вот если бы вы купили бош, макита и т.д. и они тут же сломались, то все бы поохали, а то что купили вы и они сломались, то это вполне закономерно.
Ну, технологи всегда были в лучшем случае хорошими парнями, но не более того.
Уменьшение диаметра провода приведёт к увеличению сопротивления обмоток и падению мощности. Убрать пропитку лаком = КЗ.
Как можно разбить якорь? Ламели и без того стираются. Зачем не электроинструменте подшипники высокого класса точности? Там и без того всё на демпферах и посадках с зазором.
Уважаемы модератор очень напуган закрытием темы, пожалуйста подтверждение квалификации модератора, трудовую книжку и рекомендации работадателей. На каком основании не цензурная брань или нападки на владельца сайта.
Не один форум по данной тематике в инете.
Сговор производителей налицо, пользователи форума не за откаты сидят.
Обжевывать темы виброружек и светодидных подстветок .... очень актуально
Именно!! проанализуруйте свои чеки с магазина инструменты за последние 2 года
В сети есть канал Александр М. Брест (НЕ РЕКЛАМА) так вот некоторые производители, КАКИМ-ТО образом находят его адрес и присылают образцы своего инструмента и не одного плохого отзыва на НОВЫЙ отечественный инструмент у этого товарища нет....Загадка??
ни люфта подшипников с завода, ни люфта шестеренных пар, ни биения коллектора.
Разобрал обзор залачены или нет обмотки эл.мотора всё тихо и мирно.
Ремонтируется исключительно инструмент бывший в эксплуатации и исключительно по вине пользователей
Строчить на форме надоело ограничусь резюме - нынешний инструмент что импортный, что отечественный "около фабричный" Китай
Аll написал:
ни люфта подшипников с завода, ни люфта шестеренных пар, ни биения коллектора.
А представьте, многие этим инструментом еще работают и ничего об этом не знают. Да оно им и не нужно, если инструмент свое отрабатывает. А кто-то ищет идеальный инструмент за недорого.