На хрена продукт,за который возможно ответят за границей ?
**
Чтобы использовать этот продукт.
И радоваться от его использования.
.
Сколько времени уйдёт на пересылку и прочее
Столько же, сколько времени уйдет на пересылку из Российской провинции в сервис-центр фонарного бренда если тот будет расположен в России. Ибо сервисцентры фонарей - они также не в каждом городе. Если покупать только лишь те модели фонарей, сервисный центр которого есть в Вашем городе, то это очень-очень сужает выбор. И, это сужение выбора на мой взгляд не оправдано. За гипотетическую возможноть быстрой диагностики (ремонтировать могут сколько угодно долго) Вы лишаетесь выбора многих очень приятных и удобных моделей фонарей. Это вообще не та техника, которой крайне требуется сервисный центр именно под боком, чтобы немедленно отремонтировали бы и завтра снова в бой, потому что резервного фонаря нету...
Но, конечно, выбирать Вам.
Сколько в Белгороде сервисных центров любых фонарных брендов? Ноль?
Все равно пересылать в Москву или в Питер? Так, ведь перефразируя первую цитату: "На хрена продукт,за который возможно ответят где-то в Москве или в Питере..." Вы полагаете, что российские продавцы будут тщательнее обеспечивать сервис, нежели буржуйские продавцы из Европы или Америки?
NAF, Пересылка из Белгорода в Москву не более 3-4х дней, Европа от 45 дней до 60...Китай тоже в пределах 45 дней...
Что требовать с продавцов качества, если сами покупатели согласны купить продукт, и если сломался - выбросить и купить другой. Это не моё...Наличие исполняемой гарантии это подтверждение качественного продукта.
0
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
Цена в рублях на некоторые Милковские вещи бывает сильно завышенной. Такое ощущение, что берётся розничная цена там, переводится по курсу в рубли и плюс ещё надбавка.
ADM05 написал:
Цена в рублях на некоторые Милковские вещи бывает сильно завышенной. Такое ощущение, что берётся розничная цена там, переводится по курсу в рубли и плюс ещё надбавка.
Такая же политика у многих представителей зарубежного инструмента. Неужели она оправдана и является оптимальной для получения прибыли? Иначе вообще не понимаю смысл подобного ценообразования. :popcorn
Про налобные фонари от себя добавлю субъективный опыт. Работаю на грузовой фуре, потому с наступлением затяжных утренних и наступлением ранних вечерних "потёмок", налобник становится часто используемой вещью. Пусть и не на продолжительное время, проверить состояние исправности ТС, заглядывании в ёмкости, а иногда редко как единственно возможный источник света при ремонте. Так вот, извините кому в разрез с точкой зрения, но китайский налобник 600 рэ работает исправно сезон с тремя ААА батарейками. Потом смена батареек и повтор. Так до потери оного, механической деформации и поломки, далее покупается новый и вперёд и с песней - "спасибо Китайцам, они нам друзья". :)
Ну а так вообще я подумываю о приобретении действительно чего-нибудь качественно изготовленного, потому читаю комментарии и изучаю тему.
Вот лично меня раздражают функции перебирания режимов кнопкой для выключения фонаря. Мне вообще одна функция ближнего света для работы руками нужна, и всё. Я ей вполне обхожусь и для дальних обозреваний и освещений предметов. :)
Андрей? написал:
Пересылка из Белгорода в Москву не более 3-4х дней, Европа от 45 дней до 60...Китай тоже в пределах 45 дней...
Вы не найдете замену фонарику на этот срок?
.
Андрей? написал:
Что требовать с продавцов качества, если сами покупатели согласны купить продукт, и если сломался - выбросить и купить другой.
Почему выбросить, если сломался, а не отправить в ремонт?
Предпочитаете выбросить навсегда... вместо того, чтобы "выбросить" пусть даже на 60 дней, а потом он вернется новым?
.
Андрей? написал:
Наличие исполняемой гарантии это подтверждение качественного продукта.
Подтверждение качественного продукта - это когда не потребуется сервис.
Или вероятность этого исчезающе мала.
.
Если рассматривать критерии покупки фонаря, Вы рассматриваете как минимум два критерия, связанных с качеством:
(1) "неломучесть"
(2) ремонтопригодность, исполнение гарантийных обязательств, скорость исполнения и т.п.
У Вас сейчас реализуется стратегия отказываться от максимально неломучего, в пользу ломучего но быстроремонтируемого. Это можно понять. Имеете право. Таким образом, Вы просто отсекаете от себя достаточно широкое множество достаточно хороших фонарей. Возможно, что старые-добрые стратегии, работавшие на советском ломучем инструменте, могут быть неоптимальны для других вещей, для которых вероятность поломки мала. А еще в случае возникновения такого случая всегда можно найти подмену на время ремонта, и в этом нет ничего страшного.
Иначе вообще не понимаю смысл подобного ценообразования.
Зарубежная цена:
"цена отгрузки производителем + накладные расходы по транспортировке до продавца + наценка продавца + налог с продаж"
Цена в России:
"цена отгрузки производителем + накладные расходы по транспортировке до продавца + таможенная пошлина + НДС (который начисляется на стоимость товара плюс пошлина) + услуги таможенного брокера + наценка продавца + НДС на конечную цену у продавца"
Зачастую схема еще сложнее. Поскольку Россия - гораздо более крупная географически страна, нежеликакие-то там мелкие страны Европы. Добавляется еще дистрибутор, задача которого распасовать товар для дилеров. Чтобы покупатель товар мог купить в своем городе, находящемся в несколько тысяч км. от московского таможенного склада. Мог бы купить вживую в магазине. Добавляются еще накладные расходы и интерес дистрибутора, распасовывающего товар по очень большой стране.
В результате, конечная цена для потребителя в России растет совершенно понятным образом.
А производитель к этому не имеет отношения. Он просто отгружает со своего логистического центра по одной цене. А далее нарастает по мере расходов и налоговых и таможенных платежей. Благодарить за это можно Б-га, давшего Вам возможность родиться в России, и любимое Российское правительство, устанавливающее уровни таможенных пошлин и налоговых платежей (в частности НДС, который, кстати, недавно повысили).
$GLOBUS$, Соглашусь, но всё таки интенсивность освещения иногда нужно менять, хотя бы ради экономии... Хотя... Вот поэтому и не могу понять, что мне надо :killyourselfbywall:
0
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
Андрей?, у меня ни Зебра, ни Скилхант, ни Найткор, ни Олайт как-то до сих пор не ломаются. Поэтому я и не парюсь дальностью сервис-центра. Если у Вас ломается всё в руках, конечно, именно Вам лучше покупать только тот товар, который Вы можете как можно быстрее отремонтировать.
$GLOBUS$ написал:
китайский налобник 600 рэ работает исправно сезон с тремя ААА батарейками. Потом смена батареек и повтор. Так до потери оного, механической деформации и поломки, далее покупается новый и вперёд и с песней - "спасибо Китайцам, они нам друзья". :)
Ну а так вообще я подумываю о приобретении действительно чего-нибудь качественно изготовленного,
У действительно хороших фонарей в сравнении с "китайскими на батарейках ААА" есть несколько еще приятных преимуществ, окромя качества изготовления:
(1) Рабочая яркость.
Рабочая яркость моего фонаря при ремонтных работах - порядка 400 люмен. Супротив типичных 100 люмен у лучшего фонарика на ААА. Визуально разница с китайчатиной - раза в два по-яркости (ибо человеческое восприятие логарифмично), но и это - неплохо. Яркий свет часто более удобен. А совсем хороший фонарик на батарейке 18650 на турбо-режиме даже может кратковременно "вжарить" на 800-1000 люмен, если потребуется. Это бывает нужно крайне редко, почти никогда, но если требуется, то бывает к месту.
(2) Водопылезащита.
можно мыть под струей воды, можно с мылом.
(3) Цветность света.
Хорошие фонари имеют нейтральный, а не синеватый свет. Последний более присущ дешевым фонарикам, потому что именно дешевые светодиоды - синеватые исходно. Иногда у хороших фонарей бывает высокий уровень CRI (Color Reproduction Index), грубо говоря они меньше искажают цвета освещаемых объектов. Такие фонарики так и маркируются (hi CRI). Некоторые производители выпускают вариации с теплым светом, что приятно вечером. В общем, тут есть выбор.
(4) Равномерность распределения светового пятна.
Для меня идеальны фонари с TIR-оптикой. Обычно у них относительно равномерное световое пятно, с мягкими краями и слабой боковой засветкой. Без резких краев светового пятна. Это наиболее комфортно (для меня) в части восприятия.
А качество исполнения... Это просто как сопутствующий фактор.
Для практических нужд рекомендую смотреть сперва на п.4, потом на п3, потом на остальные...
NAF написал:
у меня ни Зебра, ни Скилхант, ни Найткор, ни Олайт как-то до сих пор не ломаются. Поэтому я и не парюсь дальностью сервис-центра. Если у Вас ломается всё в руках, конечно, именно Вам лучше покупать только тот товар, который Вы можете как можно быстрее отремонтировать.
За последние несколько лет я перепробовал довольно много фонарей для разных целей. Что-то покупал, что-то одалживал у друзей. Из налобников остановился на Скилханте, в рюкзаке валяется ThruNite мелкий. Остальное раздарено, ибо не нужно. Ни один из примерно десятка моих фонарей ни разу не ломался, хотя многие работали за пределами заявленных возможностей.