Андрей? написал:
Пересылка из Белгорода в Москву не более 3-4х дней, Европа от 45 дней до 60...Китай тоже в пределах 45 дней...
Вы не найдете замену фонарику на этот срок?
.
Андрей? написал:
Что требовать с продавцов качества, если сами покупатели согласны купить продукт, и если сломался - выбросить и купить другой.
Почему выбросить, если сломался, а не отправить в ремонт?
Предпочитаете выбросить навсегда... вместо того, чтобы "выбросить" пусть даже на 60 дней, а потом он вернется новым?
.
Андрей? написал:
Наличие исполняемой гарантии это подтверждение качественного продукта.
Подтверждение качественного продукта - это когда не потребуется сервис.
Или вероятность этого исчезающе мала.
.
Если рассматривать критерии покупки фонаря, Вы рассматриваете как минимум два критерия, связанных с качеством:
(1) "неломучесть"
(2) ремонтопригодность, исполнение гарантийных обязательств, скорость исполнения и т.п.
У Вас сейчас реализуется стратегия отказываться от максимально неломучего, в пользу ломучего но быстроремонтируемого. Это можно понять. Имеете право. Таким образом, Вы просто отсекаете от себя достаточно широкое множество достаточно хороших фонарей. Возможно, что старые-добрые стратегии, работавшие на советском ломучем инструменте, могут быть неоптимальны для других вещей, для которых вероятность поломки мала. А еще в случае возникновения такого случая всегда можно найти подмену на время ремонта, и в этом нет ничего страшного.