Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6149262

Tipchic,
Фу-ух, теперь понятно.
Пойду Фортуну уговаривать, а то физика ни как не соглашается.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 26884

Микитович написал:
Листовой металл при порезке лобзиком сильно ведет, крутит. Чем длиннее пропил тем сильнее.

Причину назовёте?

Alex___dr,
А то сами не знаете.
Зуб тянет металл, кромка в результате пластической деформации удлиняется и вытягивается за зубом. И так далее.
При рубке зубилом, резке ножницами или просечным инструментом - та же картина.
Разные только величины.

Микитович написал:
Зуб тянет металл, кромка в результате пластической деформации удлиняется и вытягивается за зубом. И так далее.
При рубке зубилом, резке ножницами или просечным инструментом - та же картина.

Если качественная пилка и металл от 0,8 мм (тоньше просто не резал), то ни разу таких последствий не наблюдал. Деформации не было вообще.

Если есть возможность прижать материал лобзиком, то пилится вполне легко. Летом пилил силуминовую ногу совецкого вентилятора, это ок 1,5 см чистейшего силумина. И это был фигурный рез по дуге..
А недавно половинил посудомойку на весу, было гораздо труднее. А это 0,5 мм нержавейки и 0,8 мм стали. Две пилки сломал в процессе именно от закусывания пилки материалом.

sneg.tula,
Вот приходилось к примеру пилить ГК профиль CD-60 (0,55 мм) вдоль на две ровные части.
Пилка БОШ T118G. Как Вы думаете, что получалось?
На длине 3 м оба уголка развернулись больше чем на 90 град.
Я же говорю что невезучий.

Микитович написал:
На длине 3 м оба уголка развернулись больше чем на 90 град.
Я же говорю что невезучий.

хм.. да от ушм его тоже в большинстве случаев разворачивает

бракодел,
Да, но если в несколько проходов, да еще качественный диск 1 мм - то почти нет.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 3375

бракодел написал:

Микитович написал:
На длине 3 м оба уголка развернулись больше чем на 90 град.
Я же говорю что невезучий.

хм.. да от ушм его тоже в большинстве случаев разворачивает

бракодел, Натяжение металла при прокате,думаю что и после вырубных ножниц профиль гк также вывернет.

Вячеслав И.,
Вот и я о том же.
Вот есть задача из профтрубы 50х50х2 нарезать десяток швеллеров длиной 2 м.
Что бы не повело наверное из болгарки сделать что то типа стола с циркуляркой и пилить симметрично в несколько проходов пошагово увеличивая глубину захода диска.
Что скажете?

Микитович написал:
Вот есть задача из профтрубы 50х50х2 нарезать десяток швеллеров длиной 2 м.
Что бы не повело наверное из болгарки сделать что то типа стола с циркуляркой и пилить симметрично в несколько проходов пошагово увеличивая глубину захода диска.
Что скажете?

Бесполезно. Если нужен швеллер,то ищите швеллер. Инструмент,и способ резки подобных железок ни как не влияют так как

Вячеслав И. написал:
Натяжение металла при прокате

Микитович написал:
Что бы не повело наверное из болгарки сделать что то типа стола с циркуляркой и пилить симметрично в несколько проходов пошагово увеличивая глубину захода диска.
Что скажете?

заморочно как то .

Микитович написал:
Вот есть задача из профтрубы 50х50х2 нарезать десяток швеллеров длиной 2 м.

вот недавно 20х40 выкинул , а то можно былоб на эксперименты пустить

Маяк написал:
Если нужен швеллер,то ищите швеллер.

Есть у нас два производителя металлопроката. Весь сортамент доступен. Но под мою задачу готового нет.
Есть завод, который в своей работе лазерником режет и станком гнет листовой металл, база металлопроката у них за забором.
И даже не в том дело что швеллер станет золотой, а в том что не гнут они швеллер под этот размер.
Есть те кто может согнуть, но это в другом городе, более 600 км.
Вот и изгаляюсь, а вдруг получится приемлемо.

Микитович написал:
Вот и изгаляюсь, а вдруг получится приемлемо.

Самодел.Под фрезер и циркуль,230 диск.

Диск,первый,навскидку,из сетки.Вероятно,есть такие,с посадкой 30.Неспешно-вопрос решается простой "морковкой"..

Листовой металл,2мм

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1211

Микитович написал:
Вот и изгаляюсь, а вдруг получится приемлемо.

Ваши "швеллера" выгнет дугой после распила вследствие наличия остаточных упругих деформаций у замкнутого профиля. Если начнёте выпрямлять эту дугу, то полки разойдутся. Итогом - выкинутые деньги и время.

Всега пилил металл любой на подкачке. Скорость 3,4. Главное не перегревать пилку. Пилил даже титановые сплавы ВТ6м 4мм толщиной. Импортным быстрорезом очень грустно. Но пилкой с тврдсплавной кромкой очень даже гут. Скороть на 2.

Specky,
Спасибо.
Весной будем проверять.

Фотку то можно "вывернутого" железа?
Как же так, я 8 лет железо лобзиком пилю и нифига. Самый точный инструмент после плазмы.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 3375

Tipchic, кроме лобзика другим инструментом пилить пытались?!Например дисковой пилой по металлу..,сабельной..,ножницами электрическими?

Ну сабельная пила по любому точнее лобзика пилит.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 3375

Tipchic, лобзик может пилить,но он для этого не рассчитан.А выеживаться с ним мне здоровье не позволяет.Есть специализированные инструменты в наличии.

Кошмартема скатилась,как и положено,в болталку.
пробуй,блин,всё.Никто за тебя не решит.

Ну дерьмо китайское может и не предназначено.
А нормальные лобзики вполне предназначены.
Пилили тут на форуме и брус 150мм успешно. Бошем.

И у меня есть парочка видео. В добавок к вышеприведенным, про металл.



А поломки... ну я тут описал в соседней теме. Кабельный ввод высох и перестал гнуться. Все... больше нет поломок.
Дак предназначен или нет? Если я все никак угробить не могу? На дрова кубометры заборов испилины.
Одних опилок после пиления металла с десяток килограмм бы уж набралось. А сегодня распускал лист OSB 22мм повдоль. Точность на высоте.
Глаз у меня дурной. Отклонение в миллиметр на метр видит и ругается.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 3375

Али-баба, если мне адресовано,то я своё мнение высказал.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 3375

Tipchic, я понял,это железное дерево было!

Господа специалисты, а существуют ли промышленные пилки для лобзика длинные, от замка сантиметром на 25-30? Соображаю смастырить прибор с верхними направляющими роликами?

Т-34 написал:
Господа специалисты, а существуют ли промышленные пилки для лобзика длинные, от замка сантиметром на 25-30? Соображаю смастырить прибор с верхними направляющими роликами?

У Боша были больше 200 мм. T1044DP, кажется.

sneg.tula написал:

Т-34 написал:
Господа специалисты, а существуют ли промышленные пилки для лобзика длинные, от замка сантиметром на 25-30? Соображаю смастырить прибор с верхними направляющими роликами?

У Боша были больше 200 мм. T1044DP, кажется.

sneg.tula,
Изгиб будет уводить.
Даже ленты,с натяжителем,требуют требуют плавной подачи

Али-баба написал:
Изгиб будет уводить.

Не спорю ни разу. Но я ж не знаю, какова толщина столешницы, в которую человек будет лобзик вставлять и как высоко от нее он будет ролики крепить.. Вот я и назвал ему самую длинную пилку, которую я видел.

Использовал пилки от сабли 150-300мм, все что потребовалось- переделать хвостовик. За счет большей ширины не так гнутся. Фиолентом ПМ5-750 брус на 150 резал - без проблем.