nadegniy написал:
BV, Их вина, что они поверили продавцу, ведь продавец он же и представительство Фельдхаус в России. Меня поражает их реакция на эти события.
Прочитали-бы инструкцию - задумались-бы (может быть ;) ) - остановились, начали бы рыть... может быть бы дорыли до технолога, который СОСТАВЛЯЛ ОПИСАНИЕ, технолог бы ВОЗМОЖНО тормознул бы ретивых менеджеров.
ИХ ВИНА 146% что ДАЖЕ не ПРОЧИТАЛИ ТЕХ ИНФОРМАЦИЮ, которая лежала перед ИХ НОСОМ в свободном доступе.
И в обратном Вы меня не убедите - это тоже 146%
BV, Вы завтра приедете на автосервис известного немецкого производителя, закажете у него комплект автозапчастей, фильтры, масло для двигателя, антифриз и прочие мелочи. Привезёте это всё на тот сервис, где сейчас находится ваша машина, ситуации могут быть разные, машина может находится в далёком регионе и её доставка к официальному диллеру в Москву будет просто невозможна. Так вот вы всё привезёте всё это работникам, они установят, смонтируют, запустят двигатель и его заклинит... Вы можете себе представить такую ситуацию? А здесь произошла именно такая ситуация, но вместо автомобиля фасад дома и вместо производителя известного немецкого автомобильного бренда известный немецкий бренд по производству клинкерной плитки.
nadegniy написал:
BV, Если внимательней присмотритесь, то увидите, что приклеены два вида плитки вперемешку, одна светлая, а вторая эта светлая с нанесённой сверху голубой глиной, вот как раз эти голубые плитки и покрываются бензиновыми пятнами.
Ну да. Там похоже тонкая пленка - результат обжига какого-то нанесенного состава - вот химию этого состава и надо пытать у фельдхауса.
BV, Молчит партизан, наверное сам не знает что сделал.
genuimous написал:
Кстати вот ещё вариант залипухи - уложить новую плитку поверх
Вес - серьезный аргумент против. Второй аргумент - возможная вода между слоями и мороз.
BV, Сейчас соберутся диванные герои и специалисты, не обращайте на таких людей внимание. Надежда на то, что на форуме могут быть люди, кто уже сталкивался с подобной ситуацией и знает как её можно решить, либо знает специалистов, которые знают как решить данную проблему.
BV написал:nadegniy,
Вот что я вспомнил.
Как-то давно я пересекался с компанией, производящей разную химию для отмывки .... ээээ всего на свете.
Точно помню, что они брались за решение уникальных совершенно не типовых задач.
Именно они отмывали наш Белый Дом от черной гари после обстрела и пожара.
Еще смотрел их альбом по выполненным обьектам, сказать что впечатляет - это ничего не сказать.
Если найдете их по этой инфо, то почти уверен, что они помогут.
Также они работают по мясокомбинатам, отмывают ЖД цистерны от застарелой нефти, и тд и тп очень разнообразно.
К сожалению, было давно, и контакты утеряны.
BV, Я уже созвонился с Ремерсом, они работают, обещали постараться что-нибудь придумать.
nadegniy написал:
BV, Вы завтра приедете на автосервис известного немецкого производителя, закажете у него комплект автозапчастей, фильтры, масло для двигателя, антифриз и прочие мелочи. Привезёте это всё на тот сервис, где сейчас находится ваша машина, ситуации могут быть разные, машина может находится в далёком регионе и её доставка к официальному диллеру в Москву будет просто невозможна. Так вот вы всё привезёте всё это работникам, они установят, смонтируют, запустят двигатель и его заклинит... Вы можете себе представить такую ситуацию?
В Росии, да легко! :D Здесь - не там. И суды здесь иначе работают. И продаваны ничего не боятся.
Денис, к чему этот спор?
Я свою позицию высказал достаточно четко - при любом раскладе ребята ОБЯЗАНЫ были прочитать инструкции того материала, с которым работают. В строительстве считаю это аксиомой. Никакие аргументы не убедят меня в обратном. Можно даже не пытаться.
nadegniy написал:
Вы завтра приедете на автосервис известного немецкого производителя, закажете у него комплект автозапчастей, фильтры, масло для двигателя, антифриз и прочие мелочи. Привезёте это всё на тот сервис, где сейчас находится ваша машина, ситуации могут быть разные, машина может находится в далёком регионе и её доставка к официальному диллеру в Москву будет просто невозможна. Так вот вы всё привезёте всё это работникам, они установят, смонтируют, запустят двигатель и его заклинит...
Примерно так.... если уж парни лезут в немецкое авто, то пусть сверят по сервис мануалу номера/артикулы того то, что они собираются ставить.
nadegniy написал:
BV, Вы завтра приедете на автосервис известного немецкого производителя, закажете у него комплект автозапчастей, фильтры, масло для двигателя, антифриз и прочие мелочи. Привезёте это всё на тот сервис, где сейчас находится ваша машина, ситуации могут быть разные, машина может находится в далёком регионе и её доставка к официальному диллеру в Москву будет просто невозможна. Так вот вы всё привезёте всё это работникам, они установят, смонтируют, запустят двигатель и его заклинит... Вы можете себе представить такую ситуацию?
В Росии, да легко! :D Здесь - не там. И суды здесь иначе работают. И продаваны ничего не боятся.
Денис, к чему этот спор?
Я свою позицию высказал достаточно четко - при любом раскладе ребята ОБЯЗАНЫ были прочитать инструкции того материала, с которым работают. В строительстве считаю это аксиомой. Никакие аргументы не убедят меня в обратном. Можно даже не пытаться.
BV, С этим согласен, они сейчас в положении обманутых лохов, а развёл их официальный представитель немецкой компании.
Данное видео всем нам урок и напоминание что может быть.
nadegniy написал:
Вы завтра приедете на автосервис известного немецкого производителя, закажете у него комплект автозапчастей, фильтры, масло для двигателя, антифриз и прочие мелочи. Привезёте это всё на тот сервис, где сейчас находится ваша машина, ситуации могут быть разные, машина может находится в далёком регионе и её доставка к официальному диллеру в Москву будет просто невозможна. Так вот вы всё привезёте всё это работникам, они установят, смонтируют, запустят двигатель и его заклинит...
Примерно так.... если уж парни лезут в немецкое авто, то пусть сверят по сервис мануалу номера/артикулы того то, что они собираются ставить.
BV, В самом начале работы на фасадах мне пришлось немного работать и общаться с американскими инструкторами, меня очень сильно впечатляет уровень их умения в своей узкой области. Да, кроме своего они ничего больше не знают и не умеют, но в своей области они просто суперпрофессионалы. Через несколько лет мне посчастливилось встречать на своём объекте целую команду немецких инструкторов, они меня очень поразили тем, что приехали без личного инструмента, что у американцев просто не может быть по определению. А дальше выяснилось, что уровень рабочих из Молдавии такой же, а скорее даже выше, чем у этих инструкторов, во всяком случае трое рабочих из Молдавии сделали четырёх инструкторов как детей. У рабочих из Молдавии это был первый фасад.
nadegniy написал:
Через несколько лет мне посчастливилось встречать на своём объекте целую команду немецких инструкторов, они меня очень поразили тем, что приехали без личного инструмента, что у американцев просто не может быть по определению. А дальше выяснилось, что уровень рабочих из Молдавии такой же, а скорее даже выше, чем у этих инструкторов, во всяком случае трое рабочих из Молдавии сделали четырёх инструкторов как детей. У рабочих из Молдавии это был первый фасад.
Возможно к Вам приехал "неликвид" из германии, не востребованный в своей стране :)
На основании одного случая выводы делать не стоит.
С подобными "заграннеликвидами" сталкивался не один раз...
nadegniy написал:
Через несколько лет мне посчастливилось встречать на своём объекте целую команду немецких инструкторов, они меня очень поразили тем, что приехали без личного инструмента, что у американцев просто не может быть по определению. А дальше выяснилось, что уровень рабочих из Молдавии такой же, а скорее даже выше, чем у этих инструкторов, во всяком случае трое рабочих из Молдавии сделали четырёх инструкторов как детей. У рабочих из Молдавии это был первый фасад.
Возможно к Вам приехал "неликвид" из германии, не востребованный в своей стране :)
На основании одного случая выводы делать не стоит.
С подобными "заграннеликвидами" сталкивался не один раз...
nadegniy, о, недиванный строитель господин облажамшись. Сами же говорите что снимать не вариант. Ага, йодом помажьте. Может заживёт. Вариант ещё шлифануть эту чёртову плитку и покрыть декоративным лаком каким-нибудь. Но проще винить продавца в надежде что тот предложит бабла чтобы все уладить. Это терроризм называется. Может конечно и прокатит, но это вряд ли. Тем более в России.
У вас есть 2 пути: скрыть (краской, другой плиткой) и сделать как так и задумано. Можно ещё вытравить все кислотой под патину и закатать защитным составом. Для этого эксперименты нужны, а не на форуме трындеть да ролики выкладывать. Я верю что при должном упорстве можно сделать как надо.
Кстати попробуйте пожечь пятна горелкой. Авось сгорит. Инструкцию к горелке только изучите.
А и еще, помню в комиксах про химию было о том, что н2о2 сильнейший не то окислитель, не то восстановитель. Помажьте. Только нужна концентрированная и температура нормальная, а не как в этой стране. Поэтому сначала горелкой.
Если что то замачивать на несколько часов, моментально оно не сработает.
Надеюсь вам понятно что надо отколупать несколько плиток и ставить эксперименты в удобных условиях.