Полазив по просторам инета, нашел интересные ролики, по замене штатного карбюратора на карбюратор от мотоциклов иж, урал.Смущает одно НО.все эти карбюраторы ставятся на мотособаки вот интересует мнение знающих, как он поведет себя на мотоблоке? Плюсы такой переделки заключаются в следующем:
-отпадает необходимость двигать заслонку, заводится сразу
-стабильный холостой
-убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления
-полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов
Все вроде выгдядит заманчиво, но вот что настораживает, как без центробежного регулятора двигатель будет держать обороты при изменении нагрузки?
Завтра уже планирую переставить карбюратор. Сначала попробую 100% рабочий к62, если запустится двигатель, то поменяю карбюратор на новенький к65и. Ну и затем уже подборка жиклеров чтоб уверенно работал на любых оборотах и нагрузках
Макс 64 написал:
убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления
Нулевик? Ну ну. Только он не фильтр. А спортивные машины рассчитаны на одну гонку.
Макс 64 написал:
-полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов
Кому как. Но ЦР классная весчь. Как Будем газ добавлять? Особо если то одной рукой правим, то другой, то нагнуться надо. Ручку газа делать как на пиле или мотоцикле. Так то для спокойных рук.
Tima62 написал:
Такой самообучающийся умный регулятор оборотов
Самообучающийся и саморугающийся.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Макс 64 написал:
убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления
Нулевик? Ну ну. Только он не фильтр. А спортивные машины рассчитаны на одну гонку.
Макс 64 написал:
-полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов
Кому как. Но ЦР классная весчь. Как Будем газ добавлять? Особо если то одной рукой правим, то другой, то нагнуться надо. Ручку газа делать как на пиле или мотоцикле. Так то для спокойных рук.
Tima62 написал:
Такой самообучающийся умный регулятор оборотов
Самообучающийся и саморугающийся.
Jesha, я не ставлю цель уйти от ЦР, мне он тоже нравится, цель уйти от родного карбюратора
Макс 64, у соседа Лифан двиг на мотоблоке, мотоблок тоже новый, но карбюратор уже заменил. Не смогли определить причину, решили списать на какой-то брак и заменили.
Макс 64 написал:
я не ставлю цель уйти от ЦР, мне он тоже нравится, цель уйти от родного карбюратора
Тогда почему надо идти к Мото карбюратору. Почему не идти к другому МБ карбюратору? А потом вести пляски с ЦР. У вас же вроде китаец карб? Все хвалят после КМБ5 (и тот нормально умеет работать). Может его просто надо настроить?
Макс 64 написал:
карбюратор новый как и сам мотоблок
Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систему. С приводом сразу от троса газа (без ЦР), работать будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Если уж так приспичило заменить штатный карб на мотоциклетный, то интереснее было бы состыковать его с ЦРО, и потом поделиться наработкой с народом.
Просто так заменить карб несложно, но без регулятора это уже будет не мотоблок.
Мотоблок - это двухколесный трактор, а не зря у тракторов не педаль газа, а рычаг. И регулятор.
alldn, Сань, привет! А какие сложности при попытке поженить карб с ЦРО? Дополнительный рычаг полставил и всего делов-то...
Jesha написал:
Обратите внимание, что заслонка там имеет П образную форму (трение о стенки) и скорее всего закрывается под действием пружины в корпусе над ней. ЦР может не протянуть такую систем
Усилие рычага ЦРО достаточно большое, работать будет. Для примера - попробуй дать газку на работающем на ХХ мотоблоке непосредственно рычагом на карбе, ЦРО тут же отожмет со страшной силой, пальцами удерживать очень тяжело.