Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

14.11.2017 в 22:56:51

Полазив по просторам инета, нашел интересные ролики, по замене штатного карбюратора на карбюратор от мотоциклов иж, урал.Смущает одно НО.все эти карбюраторы ставятся на мотособаки :confused: вот интересует мнение знающих, как он поведет себя на мотоблоке? Плюсы такой переделки заключаются в следующем: -отпадает необходимость двигать заслонку, заводится сразу -стабильный холостой -убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления -полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов Все вроде выгдядит заманчиво, но вот что настораживает, как без центробежного регулятора двигатель будет держать обороты при изменении нагрузки?

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

14.11.2017 в 22:59:43

Завтра уже планирую переставить карбюратор. Сначала попробую 100% рабочий к62, если запустится двигатель, то поменяю карбюратор на новенький к65и. Ну и затем уже подборка жиклеров чтоб уверенно работал на любых оборотах и нагрузках

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.11.2017 в 23:09:28

Макс 64 написал: полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов

Крамольные какие мысли...

Макс 64 написал: как без центробежного регулятора двигатель будет держать обороты при изменении нагрузки?

А никак не будет, нечем ему будет себе газку подкинуть...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

14.11.2017 в 23:24:11

Саныч53 написал: А никак не будет, нечем ему будет себе газку подкинуть...

Ну почему никак? Сам себе и подкинешь, как на мотоцикле, правою рукою. Такой самообучающийся умный регулятор оборотов :D .

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

14.11.2017 в 23:31:18

Ну только так и придеца(просто мне этот родной карбюратор весь мозг вынес уже :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2017 в 00:43:53

Макс 64 написал: убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления

Нулевик? Ну ну. Только он не фильтр. А спортивные машины рассчитаны на одну гонку.

Макс 64 написал: -полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов

Кому как. Но ЦР классная весчь. Как Будем газ добавлять? Особо если то одной рукой правим, то другой, то нагнуться надо. Ручку газа делать как на пиле или мотоцикле. Так то для спокойных рук.

Tima62 написал: Такой самообучающийся умный регулятор оборотов

Самообучающийся и саморугающийся. ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 09:42:01

Ну можно не нулевик а что нибудь другое придумать. Хотя нулевик это фильтр и ездят с ним не одну гонку. Уж точно лучше родного поролона с маслом

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 09:43:49

В плане ручки газа я рассматривал мотоциклетную. Если с тележкой то нормально, а при культивации будет не удобно

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 09:45:45

Jesha написал:

Макс 64 написал: убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления

Нулевик? Ну ну. Только он не фильтр. А спортивные машины рассчитаны на одну гонку.

Макс 64 написал: -полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов

Кому как. Но ЦР классная весчь. Как Будем газ добавлять? Особо если то одной рукой правим, то другой, то нагнуться надо. Ручку газа делать как на пиле или мотоцикле. Так то для спокойных рук.

Tima62 написал: Такой самообучающийся умный регулятор оборотов

Самообучающийся и саморугающийся. ;)

Jesha, я не ставлю цель уйти от ЦР, мне он тоже нравится, цель уйти от родного карбюратора :confused:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.11.2017 в 09:49:34

Макс 64 написал: я не ставлю цель уйти от ЦР, мне он тоже нравится,

Доброго утра! ЦР вполне возможно задействовать и с мотоциклетным карбюратором, посмотри, как делали мужики при установке скутерных карбов на УД-25.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.11.2017 в 09:53:42

Макс 64, может лучше будет заказать новый карб в интернет магазине или Китая или с магазином договорится - привезут/достанут? Пока не сезон..

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 09:59:44

Сергей, карбюратор новый как и сам мотоблок, вот в чем проблема то. На мотособаках и буксировщиках успешно используют мотоциклетные карбюраторы

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 10:01:20

Саныч53, а на уд25 тоже есть ЦР :popcorn

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.11.2017 в 10:03:39

Макс 64, у соседа Лифан двиг на мотоблоке, мотоблок тоже новый, но карбюратор уже заменил. Не смогли определить причину, решили списать на какой-то брак и заменили.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.11.2017 в 10:13:13

Макс 64, есть

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу