Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 17:34:54

Jesha, в голове нарисовал уже все в готовом виде,осталось воплотить вживую)Посмотрим,может и не понадобится ЦРО,вдруг без него работать нормально будет :confused:

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 17:39:13

alldn, кстати,а если пружину эту наоборот сделать мягкой,чтоб не могла она обратно возвращать?то есть задал ручкой газа определенные обороты,так и поехал.Может и вовсе ЦРО не понадобится?В общем надо все на деле реализовать.обидно что все для этого есть,но погода :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

15.11.2017 в 17:59:16

Без ЦРО будет работать, но:

  • не удобно будет работать, постоянно придется подгазовывать и наоборот, сбрасывать газ, когда нагрузка падает. А когда пашешь не до работы с газом.
  • есть возможность сильно повредить движок, когда забудешься и газанешь слишком сильно. Доработка боком выйдет.

Я бы проще поступил. Купил бы сначала новый карб, с которым сначало все было нормально. Поставил бы и посмотрел. Если все восстановится - старый карб пойдет на запчасти. Если НЕ восстановится - значит дело не в карбе и всякие чужие карбы только запутают картину. Нужно искать причину. А купленый карб пойдет в запас. Он, как известно карман не тянет.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2017 в 19:56:36

alldn написал: Единственное, что здесь не хорошо, это то, что тяга к ЦРО пойдет не горизонтально... а может и ничего.

Не страшно. Главное с минимальными люфтами сделать, иначе не четко отработает ЦР.

alldn написал: И тут же Г-образный рычаг для того, чтобы изменить направление движения тяги на 90 градусов.

Надо ещё прикинуть ходы заслонки. Что б было куда её открывать Г-рычагу.

alldn написал: но труднее делать - ролик точить нужно.

Ролик можно от мебели какой посмотреть. И на подшипнике есть. И люфтов меньше будет, чем с г-рычагом. Хотя г-рычаг действительно проще регулировать. Потому и надо смотреть ходы деталей и прикидывать.

Макс 64 написал: Посмотрим,может и не понадобится ЦРО,вдруг без него работать нормально будет :confused:

Попробуйте. Карб стоять будет, будете думать далее.

Макс 64 написал: то есть задал ручкой газа определенные обороты,так и поехал.Может и вовсе ЦРО не понадобится?

А вот это очень мало вероятно. alldn, прав:

alldn написал: не удобно будет работать, постоянно придется подгазовывать и наоборот, сбрасывать газ, когда нагрузка падает. А когда пашешь не до работы с газом. есть возможность сильно повредить движок, когда забудешься и газанешь слишком сильно. Доработка боком выйдет.

alldn написал: А купленый карб пойдет в запас. Он, как известно карман не тянет.

И всегда под рукой. Плохенький, но рабочий.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

15.11.2017 в 21:40:01

в принципе я догадываюсь что в нем сломалось,этот пластмассовый жиклер с двумя манжетками.Такой же карбюратор я все равно куплю,мало ли.А пока не сезон,хочется попробовать помудрить с к56.людям нравится кто ставит их.Но на мотоблоке один нюанс это ЦРО,а так то он имеет право жить на мотоблоке

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

15.11.2017 в 22:08:37

Макс 64 написал: Полазив по просторам инета, нашел интересные ролики, по замене штатного карбюратора на карбюратор от мотоциклов иж, урал.Смущает одно НО.все эти карбюраторы ставятся на мотособаки :confused: вот интересует мнение знающих, как он поведет себя на мотоблоке? Плюсы такой переделки заключаются в следующем: -отпадает необходимость двигать заслонку, заводится сразу -стабильный холостой -убогий воздушный фильтр можно выкинуть, вместо него фильтр нулевого сопротивления -полностью становится не нужным центробежный регулятор оборотов Все вроде выгдядит заманчиво, но вот что настораживает, как без центробежного регулятора двигатель будет держать обороты при изменении нагрузки?

Макс 64, я ставил карб от муравья, к-65 вроде. Для мотособаки и снегохода смысл конечно есть, значительно возрастают макс. обороты, увеличивается приёмистость, а при установки движка обратно на МБ - все вернул обратно по следующим причинам:

  • нет ЦР
  • Проблемы с пуском, не угадаешь на какой уровень поднять иглу обогатителя
  • увеличенный, процентов на 30-40, расход топлива
  • на снегоходе - нулевик, т.к. нет пыли, на МБ обязательна хорошая фильтрация, что с мотокарбом сложно реализовать. Мое мнение: не стоит заморачиваться, потратишь время и деньги, лучше купи родной и проставку под него, бывает что из-за микротрещин идет подсос воздуха и карб нормально не работает. Ну и проверь зазоры на клапанах.
0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

16.11.2017 в 11:30:41

Oltyur, развернуто,не поспоришь :) в принципе и мой карб нормально работает(относительно)заводится с первого раза,единственно что не нравится,так это не сильные прострелы в карбюратор при движении на средних,на холостом стоит работает и начинает дымить,свеча чернеет.ну и холостой то нормальный,то начинает поднимать,потом плавно опускает.Брызгал очистителем карбюратора на прокладки и на все что может пропускать.единственно где обороты подсели,это крепление корпуса воздушного фильтра к карбюратору

0
Аватар пользователя
DYIgarage

Местный

Регистрация: 16.11.2017

Киев

Сообщений: 6

16.11.2017 в 12:20:00

Многие стараются на мотоциклы поставить карбюраторы от китайцев. Можно попробовать на китайца поставить от мотоцикла, регулировку газа просто реализовать типа регулятором газа от бензопилы дружба, таким образом будут фиксированные обороты. Я так делал на своем мотоблоке типа Нева МБ-1, когда поставил карбюратор от мотоцикла Днепр М-72 вместо карбюратора УМЗ.

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

16.11.2017 в 13:44:51

О,ЗиД в работе)у меня два таких,один до сих пор новый.На моем мотоблоке штатный регулятор газа такой.А нужно еще добавить регулятор,который при нагрузке добавит оборотов двигателю,а когда не нужно,убавит их и доведет то тех оборотов,которые зафиксированы ручкой

0
Аватар пользователя
DYIgarage

Местный

Регистрация: 16.11.2017

Киев

Сообщений: 6

16.11.2017 в 14:13:39

Макс 64, тогда нужно химичить, на мотоциклетных карбюраторах тугие заслонки и автомат сложно будет подключить... может посмотреть регулятор с двигателя 2СД или Д-300. у Д-300 мощный регулятор, но я свой новый продал, подсмотреть уже негде. У китайца обычно за регулировку отвечает пружинка и лопасть (у меня опыт только с газонокосилками). Так вот если пружинку трогал кто то по неопытности, хуже если растягивал, укорачивал, то обороты будут прыгать и очень тяжело настроить.

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

16.11.2017 в 17:55:19

DYIgarage,а если пружину ту что в заслонке стоит заменить на что нибудь помягче?

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

16.11.2017 в 17:56:10

Пружинки я не трогал,как было так и осталось все,он же новый

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

16.11.2017 в 21:12:06

Макс 64 написал: Oltyur, развернуто,не поспоришь :) в принципе и мой карб нормально работает(относительно)заводится с первого раза,единственно что не нравится,так это не сильные прострелы в карбюратор при движении на средних,на холостом стоит работает и начинает дымить,свеча чернеет.ну и холостой то нормальный,то начинает поднимать,потом плавно опускает.Брызгал очистителем карбюратора на прокладки и на все что может пропускать.единственно где обороты подсели,это крепление корпуса воздушного фильтра к карбюратору

Макс 64,Для начала попробуй поработать без возд. фильтра, возможно в нем проблема, ну и проверь зазоры в клапанах.

0
Аватар пользователя
DYIgarage

Местный

Регистрация: 16.11.2017

Киев

Сообщений: 6

17.11.2017 в 00:33:12

может поможет https://www.youtube.com/watch?v=WfqEhFGl0b0

0
Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

17.11.2017 в 10:01:41

Oltyur, зазоры отрегулировал,начал стрелять в глушитель и глохнуть,проверил,зажаты.отрегулировал.вроде лучше,хлопки пропали,огонь с глушителя тоже.Есть подозрения что нагрел его сильно,тащил прицеп с дровами,тяжело было,но допер.как будто что то резко случилось,не пойму что именно. :confused:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу