Аватар пользователя
Макс 64

Местный

Регистрация: 07.09.2017

Саратов

Сообщений: 44

17.11.2017 в 10:09:39

DYIgarage, смотрел я это видео,тоже склоняюсь к этим резинкам.Просто не пойму,разве так резко могут они испортится?визуально целые,без трещин.Сам жиклер продувается.не пойму в общем в чем дело.Или от нагрева повело может карбюратор или пластина теплоизолятор может стала кривой,в общем не знаю.работает он в целом не плохо,холостой не стабильный только и время от времени чихает в глушитель.

0
Аватар пользователя
ortoped64

Местный

Регистрация: 09.11.2018

Вологда

Сообщений: 6

12.12.2018 в 22:03:19

**Макс Я переставил карб от Минска на Лифан 188. Работает (если заведешь) отлично. Мощ удесятерилась ..... Чтоб завести- надо выучить камасутру, иогу и т.д. Иногда (по независящим от нас причинам) заводится сразу, чаще всего дерганье пускалки продолжается час- полтора и без эффекта. Лучше всего родной карб. Он заводится как часы. Он плох только зимой, когда идиотский регулятор начинает работать по своим законам или в карбе появятся кристаллы льда. Поэтому собаководы и мудрят с разными карбами. Мечтаю подключить родной карб без регулятора , как обычный, но нигде не найду как делать...... :(

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

12.12.2018 в 22:54:13

ortoped64 написал: **Макс Я переставил карб от Минска на Лифан 188. Работает (если заведешь) отлично. Мощ удесятерилась ..... Чтоб завести- надо выучить камасутру, иогу и т.д. Иногда (по независящим от нас причинам) заводится сразу, чаще всего дерганье пускалки продолжается час- полтора и без эффекта. Лучше всего родной карб. Он заводится как часы. Он плох только зимой, когда идиотский регулятор начинает работать по своим законам или в карбе появятся кристаллы льда. Поэтому собаководы и мудрят с разными карбами. Мечтаю подключить родной карб без регулятора , как обычный, но нигде не найду как делать...... :(

ortoped64, так это же просто делается. К карбюратору идет одна тяга с пружиной, еще одна пружина идет без тяги, вот эту пружину надо сделать так, чтоб она не расстягивалась. Иными словами вместо пружины ставить жесткую тягу. И у вас после этого повысятся максимальные обороты. Дело в том что та самая пружина не дает движку раскручиваться больше3600 оборотов, завод так установил, чтоб двиг не развалился раньше времени. Так что можете рискнуть с переделкой, можно оставить как есть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу