ortoped64 написал:
**Макс Я переставил карб от Минска на Лифан 188. Работает (если заведешь) отлично. Мощ удесятерилась .....
Чтоб завести- надо выучить камасутру, иогу и т.д. Иногда (по независящим от нас причинам) заводится сразу, чаще всего дерганье пускалки продолжается час- полтора и без эффекта. Лучше всего родной карб. Он заводится как часы. Он плох только зимой, когда идиотский регулятор начинает работать по своим законам или в карбе появятся кристаллы льда. Поэтому собаководы и мудрят с разными карбами.
Мечтаю подключить родной карб без регулятора , как обычный, но нигде не найду как делать...... :(
ortoped64, так это же просто делается. К карбюратору идет одна тяга с пружиной, еще одна пружина идет без тяги, вот эту пружину надо сделать так, чтоб она не расстягивалась. Иными словами вместо пружины ставить жесткую тягу. И у вас после этого повысятся максимальные обороты. Дело в том что та самая пружина не дает движку раскручиваться больше3600 оборотов, завод так установил, чтоб двиг не развалился раньше времени. Так что можете рискнуть с переделкой, можно оставить как есть.