21.11.2017 в 05:10:38
Коллеги, нужна подсказка. Имеется перфоратор BOSCH GBH 4-32. Достался в б/у состоянии, с ним, судя по внешнему виду, обращались отнюдь не нежно, но машинка работала исправно. Однако, некоторое время назад начались проблемы с ударным режимом. Сначала перфоратор натурально требовал прогрева. Ставлю его в ударный режим, звук работы нормальный, но самого удара просто нет. Если предварительно его включить на минуту - потом все нормально, начинает работать, как обычно. Сейчас же ударный режим появляется эпизодически. Упираю перфоратор в стенку, звук работы "ударный", но сам удар то есть, то нет, в зависимости от силы нажатия, угла нажатия и погоды на Марсе. При этом крутит нормально. Вопрос, этот косяк ремонтопригоден без полной замены редуктора?
21.11.2017 в 10:52:37
можно сделать вывод, что вам ээ сплавили проблемный перфоратор. поэтому покупка с рук это всегда лотерея
21.11.2017 в 11:05:07
bc---- написал: Вопрос, этот косяк ремонтопригоден без полной замены редуктора?
скорей всего . замена смазки + замена резинок/всей ударной группы . ну и по остальному вскрытие покажет
21.11.2017 в 18:45:44
у меня на старом пропадал удар, оказывается масла просил я и не знал что регулярно надо
21.11.2017 в 22:10:39
Всем спасибо. Надежда есть, буду ковырять.
24.11.2017 в 14:41:24
Раскурочил перфоратор. Вопрос, какую смазку для него использовать? Фирменную хрен где найдешь, я вот думаю, может просто трансмиссионку туда залить? Уж нагрузки в редукторе автомобиля всяко не меньше, чем в перфораторе. И по консистенции очень похоже.
24.11.2017 в 15:27:11
bc----, блин ... а у него тоже масляная ванна ? p.s. поиск рулит :) http://www.mastergrad.com/forums/t237552-pomogite-bosh-gbh-4-32-dfr/ значит надо бы еще заменить ударную группу
24.11.2017 в 15:40:00
бракодел, спасибо, не видел эту тему. Но там пользы ноль. очевидно бредовая мысль использовать несколько разных смазок в одном замкнутом объеме. У него смазка по консистенции похожа на трансмиссионку. Хотя вот порылся в интернете, аналогичные по конструкции бошевские максы мажут консистентной смазкой. По внешнему виду больше всего похоже на смазку для ШРУС. Но вот то, что у меня вытекло из редуктора, на смазку ШРУС не похоже ну просто никак. Конкретно жидкая текучая смазка. В общем, остановлюсь на трансмиссионке, видимо.
24.11.2017 в 15:52:31
bc----, у нас на форуме есть ..эм.. люди которые могут помочь и со смазкой и с запчастями . но основная мысль в том что изначально смазка не консистентная . а это значит что как минимум колечки тоже пора менять ( а это скорей всего мера очень временная и до кучи нужно еще 3 детальки )
24.11.2017 в 15:56:02
вот скопировал с отзывов-. Смазка хуже некуда, нечто густое, как крем для рук, причем к металлу не липнет, вперемешку с жидкой, похожей на сольвент. Будете разбирать - держите стволом вниз, еще при отпускании винтов этот сольвент полил из под прокладки, чуть не попав в движок. Сновья у перфа была отдача на холостом ходу, его дергало вперед-назад, даже в режиме только сверление, ствол сильно грелся. После 10 минут мучений разобрал и промыл его, на поршне была уже выработка и царапины. Смазал литолом 24 и залил 10 кубиков полусинтетики ZIC. Отдача и нагрев исчезли.
01.01.2018 в 17:13:09
Перед НГ сумел найти уплотнительное кольцо ударной группы, поменял. В качестве смазки налил туда граммов 70 лукойловской трансмиссионки ТМ-4. Удар заработал, но перфоратор по-прежнему требует прогрева. Т.е. сходу достать и начать долбить невозможно - звук ударной работы есть, вибрация есть, самого удара почти нет. Достаточно покрутить перфоратор вхолостую секунд 20-30, все нормализуется, появляется полноценный удар. Причем, совершенно без разницы, на каком именно режиме его крутить, можно и просто на вращении. Мне вообще непонятен сам принцип, как такое может быть, и что именно там может требовать "прогрева". Этот термин, думаю, надо употреблять в кавычках, т.к. реально прогреться там за 20 секунд явно ничего не может.
Визуально внутри полный порядок. Чуток изношены зубья на одной из шестерен, но совсем немного.
01.01.2018 в 20:56:26
bc----, что вы заменили?
Принцип действия
01.01.2018 в 21:14:06
Vadim63, заменил резиновое кольцо на поршне ударной группы. Артикул 1610210199
01.01.2018 в 21:32:17
bc---- написал: Vadim63, заменил резиновое кольцо на поршне ударной группы. Артикул 1610210199
bc----, надо менять все резинки на ударной группе, они так и идут в ремкомплекте.
01.01.2018 в 21:45:48
бракодел написал: замена смазки + замена резинок/всей ударной группы
.... я бы сразу менял 856 , 857 , 165 оба , и возможно 54
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу