Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6166441

Коллеги, нужна подсказка. Имеется перфоратор BOSCH GBH 4-32. Достался в б/у состоянии, с ним, судя по внешнему виду, обращались отнюдь не нежно, но машинка работала исправно. Однако, некоторое время назад начались проблемы с ударным режимом. Сначала перфоратор натурально требовал прогрева. Ставлю его в ударный режим, звук работы нормальный, но самого удара просто нет. Если предварительно его включить на минуту - потом все нормально, начинает работать, как обычно. Сейчас же ударный режим появляется эпизодически. Упираю перфоратор в стенку, звук работы "ударный", но сам удар то есть, то нет, в зависимости от силы нажатия, угла нажатия и погоды на Марсе. При этом крутит нормально. Вопрос, этот косяк ремонтопригоден без полной замены редуктора?

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000

можно сделать вывод, что вам ээ сплавили проблемный перфоратор.
поэтому покупка с рук это всегда лотерея

bc---- написал:
Вопрос, этот косяк ремонтопригоден без полной замены редуктора?

скорей всего . замена смазки + замена резинок/всей ударной группы . ну и по остальному вскрытие покажет

у меня на старом пропадал удар, оказывается масла просил я и не знал что регулярно надо

Всем спасибо. Надежда есть, буду ковырять.

Раскурочил перфоратор. Вопрос, какую смазку для него использовать? Фирменную хрен где найдешь, я вот думаю, может просто трансмиссионку туда залить? Уж нагрузки в редукторе автомобиля всяко не меньше, чем в перфораторе. И по консистенции очень похоже.

bc----, блин ... а у него тоже масляная ванна ?
p.s. поиск рулит значит надо бы еще заменить ударную группу

бракодел, спасибо, не видел эту тему. Но там пользы ноль. очевидно бредовая мысль использовать несколько разных смазок в одном замкнутом объеме. У него смазка по консистенции похожа на трансмиссионку. Хотя вот порылся в интернете, аналогичные по конструкции бошевские максы мажут консистентной смазкой. По внешнему виду больше всего похоже на смазку для ШРУС. Но вот то, что у меня вытекло из редуктора, на смазку ШРУС не похоже ну просто никак. Конкретно жидкая текучая смазка. В общем, остановлюсь на трансмиссионке, видимо.

bc----, у нас на форуме есть ..эм.. люди которые могут помочь и со смазкой и с запчастями . но основная мысль в том что изначально смазка не консистентная . а это значит что как минимум колечки тоже пора менять ( а это скорей всего мера очень временная и до кучи нужно еще 3 детальки )

вот скопировал с отзывов-. Смазка хуже некуда, нечто густое, как крем для рук, причем к металлу не липнет, вперемешку с жидкой, похожей на сольвент. Будете разбирать - держите стволом вниз, еще при отпускании винтов этот сольвент полил из под прокладки, чуть не попав в движок. Сновья у перфа была отдача на холостом ходу, его дергало вперед-назад, даже в режиме только сверление, ствол сильно грелся. После 10 минут мучений разобрал и промыл его, на поршне была уже выработка и царапины. Смазал литолом 24 и залил 10 кубиков полусинтетики ZIC. Отдача и нагрев исчезли.

Перед НГ сумел найти уплотнительное кольцо ударной группы, поменял. В качестве смазки налил туда граммов 70 лукойловской трансмиссионки ТМ-4. Удар заработал, но перфоратор по-прежнему требует прогрева. Т.е. сходу достать и начать долбить невозможно - звук ударной работы есть, вибрация есть, самого удара почти нет. Достаточно покрутить перфоратор вхолостую секунд 20-30, все нормализуется, появляется полноценный удар. Причем, совершенно без разницы, на каком именно режиме его крутить, можно и просто на вращении. Мне вообще непонятен сам принцип, как такое может быть, и что именно там может требовать "прогрева". Этот термин, думаю, надо употреблять в кавычках, т.к. реально прогреться там за 20 секунд явно ничего не может.

Визуально внутри полный порядок. Чуток изношены зубья на одной из шестерен, но совсем немного.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

bc----, что вы заменили?

Принцип действия

Vadim63, заменил резиновое кольцо на поршне ударной группы. Артикул 1610210199

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

bc---- написал:
Vadim63, заменил резиновое кольцо на поршне ударной группы. Артикул 1610210199

bc----, надо менять все резинки на ударной группе, они так и идут в ремкомплекте.

бракодел написал:
замена смазки + замена резинок/всей ударной группы

....
я бы сразу менял 856 , 857 , 165 оба , и возможно 54

bc , как разобрал, с какой стороны ? Со стороны пыльника ?

Коллеги, еще вопрос. Наконец нашел прокладки, не так тривиально оказалось, разобрал перф заново. Бида-бида-огорчение - как извлечь из ствола ударник, чтобы на нем поменять прокладку? Насколько я понял по схеме, ударник удерживается внутри шариками. Правильно? Поджал пружину струбцинами на пару миллиметров, шарики болтаются свободно, но как вытащить боек - вообще не понятно.

bc----,
не знаю как в вашем, но обычно боек ходит внутри трубы свободно, а держит его ваккум (как-будто на пружине), так что чем-нибудь тянуть

ole325, спасибо!!! Это я, называется, сам себя перехитрил. Даже в голову не пришло, что все так просто.

Регистрация: 24.02.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 5

На перфораторе Бош хаммер дрил 32 выпал конденсатор из эл.платы,которая находится между кнопкой пуска и эл.двигателем.

kvi6523810 написал:
выпал конденсатор

Выпал и выпал. На работу движка не влияет. Забить и забыть.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 24.02.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 5

теперь перфоратор не работает

kvi6523810 написал:
На перфораторе Бош хаммер дрил 32 выпал конденсатор из эл.платы,которая находится между кнопкой пуска и эл.двигателем.

kvi6523810,
По моему это кондер от помех в сеть и на работу двигателя не влияет, по ходу у вас провода из кнопки повыпадали и нет контакта.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674

kvi6523810 написал:
Бош хаммер дрил 32

довольно распространенная, но ,таки, подделка под бош....

Регистрация: 24.02.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 5

C2h5-OH, всем спасибо,заменил сетевой шнур.

Vadim63 написал:
надо менять все резинки на ударной группе, они так и идут в ремкомплекте

ребят, а не подскажете номер для GBH 5-40 DE?
пока нашёл только набор 1617000430 но там много лишнего: и щётки, и прокладка крышки редуктора, и пыльник внешний..