Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

21.11.2017 в 05:10:38

#6166441

Коллеги, нужна подсказка. Имеется перфоратор BOSCH GBH 4-32. Достался в б/у состоянии, с ним, судя по внешнему виду, обращались отнюдь не нежно, но машинка работала исправно. Однако, некоторое время назад начались проблемы с ударным режимом. Сначала перфоратор натурально требовал прогрева. Ставлю его в ударный режим, звук работы нормальный, но самого удара просто нет. Если предварительно его включить на минуту - потом все нормально, начинает работать, как обычно. Сейчас же ударный режим появляется эпизодически. Упираю перфоратор в стенку, звук работы "ударный", но сам удар то есть, то нет, в зависимости от силы нажатия, угла нажатия и погоды на Марсе. При этом крутит нормально. Вопрос, этот косяк ремонтопригоден без полной замены редуктора?

Аватар пользователя
landco

Местный

Регистрация: 28.11.2014

Краснодар

Сообщений: 2000

21.11.2017 в 10:52:37

#6166560

можно сделать вывод, что вам ээ сплавили проблемный перфоратор. поэтому покупка с рук это всегда лотерея

Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

21.11.2017 в 11:05:07

#6166564

bc---- написал: Вопрос, этот косяк ремонтопригоден без полной замены редуктора?

скорей всего . замена смазки + замена резинок/всей ударной группы . ну и по остальному вскрытие покажет

Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

21.11.2017 в 18:45:44

#6166933

у меня на старом пропадал удар, оказывается масла просил я и не знал что регулярно надо

Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

21.11.2017 в 22:10:39

#6167152

Всем спасибо. Надежда есть, буду ковырять.

Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

24.11.2017 в 14:41:24

#6169258

Раскурочил перфоратор. Вопрос, какую смазку для него использовать? Фирменную хрен где найдешь, я вот думаю, может просто трансмиссионку туда залить? Уж нагрузки в редукторе автомобиля всяко не меньше, чем в перфораторе. И по консистенции очень похоже.

Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

24.11.2017 в 15:27:11

#6169289

bc----, блин ... а у него тоже масляная ванна ? p.s. поиск рулит :) http://www.mastergrad.com/forums/t237552-pomogite-bosh-gbh-4-32-dfr/ значит надо бы еще заменить ударную группу

Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

24.11.2017 в 15:40:00

#6169293

бракодел, спасибо, не видел эту тему. Но там пользы ноль. очевидно бредовая мысль использовать несколько разных смазок в одном замкнутом объеме. У него смазка по консистенции похожа на трансмиссионку. Хотя вот порылся в интернете, аналогичные по конструкции бошевские максы мажут консистентной смазкой. По внешнему виду больше всего похоже на смазку для ШРУС. Но вот то, что у меня вытекло из редуктора, на смазку ШРУС не похоже ну просто никак. Конкретно жидкая текучая смазка. В общем, остановлюсь на трансмиссионке, видимо.

Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

24.11.2017 в 15:52:31

#6169296

bc----, у нас на форуме есть ..эм.. люди которые могут помочь и со смазкой и с запчастями . но основная мысль в том что изначально смазка не консистентная . а это значит что как минимум колечки тоже пора менять ( а это скорей всего мера очень временная и до кучи нужно еще 3 детальки )

Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

24.11.2017 в 15:56:02

#6169308

вот скопировал с отзывов-. Смазка хуже некуда, нечто густое, как крем для рук, причем к металлу не липнет, вперемешку с жидкой, похожей на сольвент. Будете разбирать - держите стволом вниз, еще при отпускании винтов этот сольвент полил из под прокладки, чуть не попав в движок. Сновья у перфа была отдача на холостом ходу, его дергало вперед-назад, даже в режиме только сверление, ствол сильно грелся. После 10 минут мучений разобрал и промыл его, на поршне была уже выработка и царапины. Смазал литолом 24 и залил 10 кубиков полусинтетики ZIC. Отдача и нагрев исчезли.

Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

01.01.2018 в 17:13:09

#6202827

Перед НГ сумел найти уплотнительное кольцо ударной группы, поменял. В качестве смазки налил туда граммов 70 лукойловской трансмиссионки ТМ-4. Удар заработал, но перфоратор по-прежнему требует прогрева. Т.е. сходу достать и начать долбить невозможно - звук ударной работы есть, вибрация есть, самого удара почти нет. Достаточно покрутить перфоратор вхолостую секунд 20-30, все нормализуется, появляется полноценный удар. Причем, совершенно без разницы, на каком именно режиме его крутить, можно и просто на вращении. Мне вообще непонятен сам принцип, как такое может быть, и что именно там может требовать "прогрева". Этот термин, думаю, надо употреблять в кавычках, т.к. реально прогреться там за 20 секунд явно ничего не может.

Визуально внутри полный порядок. Чуток изношены зубья на одной из шестерен, но совсем немного.

Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

01.01.2018 в 20:56:26

#6202916

bc----, что вы заменили?

Принцип действия

Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

01.01.2018 в 21:14:06

#6202924

Vadim63, заменил резиновое кольцо на поршне ударной группы. Артикул 1610210199

Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

01.01.2018 в 21:32:17

#6202933

bc---- написал: Vadim63, заменил резиновое кольцо на поршне ударной группы. Артикул 1610210199

bc----, надо менять все резинки на ударной группе, они так и идут в ремкомплекте.

Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

01.01.2018 в 21:45:48

#6202943

бракодел написал: замена смазки + замена резинок/всей ударной группы

.... я бы сразу менял 856 , 857 , 165 оба , и возможно 54

Аватар пользователя
Ломмастер

Местный

Регистрация: 24.01.2018

Мытищи

Сообщений: 4

24.01.2018 в 23:22:30

#6225828

bc , как разобрал, с какой стороны ? Со стороны пыльника ?

Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

16.02.2018 в 14:00:38

#6253138

Коллеги, еще вопрос. Наконец нашел прокладки, не так тривиально оказалось, разобрал перф заново. Бида-бида-огорчение - как извлечь из ствола ударник, чтобы на нем поменять прокладку? Насколько я понял по схеме, ударник удерживается внутри шариками. Правильно? Поджал пружину струбцинами на пару миллиметров, шарики болтаются свободно, но как вытащить боек - вообще не понятно.

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

16.02.2018 в 14:46:13

#6253192

bc----, не знаю как в вашем, но обычно боек ходит внутри трубы свободно, а держит его ваккум (как-будто на пружине), так что чем-нибудь тянуть

Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

16.02.2018 в 14:56:49

#6253207

ole325, спасибо!!! Это я, называется, сам себя перехитрил. Даже в голову не пришло, что все так просто. :)

Аватар пользователя
kvi6523810

Местный

Регистрация: 24.02.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

24.02.2018 в 17:35:32

#6262144

На перфораторе Бош хаммер дрил 32 выпал конденсатор из эл.платы,которая находится между кнопкой пуска и эл.двигателем.

Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

24.02.2018 в 17:57:50

#6262174

kvi6523810 написал: выпал конденсатор

Выпал и выпал. На работу движка не влияет. Забить и забыть.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
kvi6523810

Местный

Регистрация: 24.02.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

24.02.2018 в 18:45:06

#6262218

теперь перфоратор не работает

Аватар пользователя
Hitgher

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Москва

Сообщений: 4090

24.02.2018 в 18:59:25

#6262230

kvi6523810 написал: На перфораторе Бош хаммер дрил 32 выпал конденсатор из эл.платы,которая находится между кнопкой пуска и эл.двигателем.

kvi6523810, По моему это кондер от помех в сеть и на работу двигателя не влияет, по ходу у вас провода из кнопки повыпадали и нет контакта.

Аватар пользователя
C2h5-OH

Местный

Регистрация: 11.03.2006

Черноголовка

Сообщений: 9674

24.02.2018 в 19:08:25

#6262246

kvi6523810 написал: Бош хаммер дрил 32

довольно распространенная, но ,таки, подделка под бош....

Аватар пользователя
kvi6523810

Местный

Регистрация: 24.02.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

24.02.2018 в 20:16:35

#6262311

C2h5-OH, всем спасибо,заменил сетевой шнур.

Аватар пользователя
-Евгенич-

Местный

Регистрация: 08.05.2017

Волгоград

Сообщений: 21

18.10.2019 в 09:34:38

#6711802

Vadim63 написал: надо менять все резинки на ударной группе, они так и идут в ремкомплекте

ребят, а не подскажете номер для GBH 5-40 DE? пока нашёл только набор 1617000430 но там много лишнего: и щётки, и прокладка крышки редуктора, и пыльник внешний..

Аватар пользователя
-Евгенич-

Местный

Регистрация: 08.05.2017

Волгоград

Сообщений: 21

18.10.2019 в 09:44:42

#6711818

пока нашёл только набор 1617000430 но там много лишнего: и щётки, и прокладка крышки редуктора, и пыльник внешний..

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу