Коллеги, нужна подсказка. Имеется перфоратор BOSCH GBH 4-32. Достался в б/у состоянии, с ним, судя по внешнему виду, обращались отнюдь не нежно, но машинка работала исправно. Однако, некоторое время назад начались проблемы с ударным режимом. Сначала перфоратор натурально требовал прогрева. Ставлю его в ударный режим, звук работы нормальный, но самого удара просто нет. Если предварительно его включить на минуту - потом все нормально, начинает работать, как обычно. Сейчас же ударный режим появляется эпизодически. Упираю перфоратор в стенку, звук работы "ударный", но сам удар то есть, то нет, в зависимости от силы нажатия, угла нажатия и погоды на Марсе. При этом крутит нормально. Вопрос, этот косяк ремонтопригоден без полной замены редуктора?
Раскурочил перфоратор. Вопрос, какую смазку для него использовать? Фирменную хрен где найдешь, я вот думаю, может просто трансмиссионку туда залить? Уж нагрузки в редукторе автомобиля всяко не меньше, чем в перфораторе. И по консистенции очень похоже.
бракодел, спасибо, не видел эту тему. Но там пользы ноль. очевидно бредовая мысль использовать несколько разных смазок в одном замкнутом объеме. У него смазка по консистенции похожа на трансмиссионку. Хотя вот порылся в интернете, аналогичные по конструкции бошевские максы мажут консистентной смазкой. По внешнему виду больше всего похоже на смазку для ШРУС. Но вот то, что у меня вытекло из редуктора, на смазку ШРУС не похоже ну просто никак. Конкретно жидкая текучая смазка. В общем, остановлюсь на трансмиссионке, видимо.
bc----, у нас на форуме есть ..эм.. люди которые могут помочь и со смазкой и с запчастями . но основная мысль в том что изначально смазка не консистентная . а это значит что как минимум колечки тоже пора менять ( а это скорей всего мера очень временная и до кучи нужно еще 3 детальки )
вот скопировал с отзывов-. Смазка хуже некуда, нечто густое, как крем для рук, причем к металлу не липнет, вперемешку с жидкой, похожей на сольвент. Будете разбирать - держите стволом вниз, еще при отпускании винтов этот сольвент полил из под прокладки, чуть не попав в движок. Сновья у перфа была отдача на холостом ходу, его дергало вперед-назад, даже в режиме только сверление, ствол сильно грелся. После 10 минут мучений разобрал и промыл его, на поршне была уже выработка и царапины. Смазал литолом 24 и залил 10 кубиков полусинтетики ZIC. Отдача и нагрев исчезли.
Перед НГ сумел найти уплотнительное кольцо ударной группы, поменял. В качестве смазки налил туда граммов 70 лукойловской трансмиссионки ТМ-4. Удар заработал, но перфоратор по-прежнему требует прогрева. Т.е. сходу достать и начать долбить невозможно - звук ударной работы есть, вибрация есть, самого удара почти нет. Достаточно покрутить перфоратор вхолостую секунд 20-30, все нормализуется, появляется полноценный удар. Причем, совершенно без разницы, на каком именно режиме его крутить, можно и просто на вращении. Мне вообще непонятен сам принцип, как такое может быть, и что именно там может требовать "прогрева". Этот термин, думаю, надо употреблять в кавычках, т.к. реально прогреться там за 20 секунд явно ничего не может.
Визуально внутри полный порядок. Чуток изношены зубья на одной из шестерен, но совсем немного.
Коллеги, еще вопрос. Наконец нашел прокладки, не так тривиально оказалось, разобрал перф заново. Бида-бида-огорчение - как извлечь из ствола ударник, чтобы на нем поменять прокладку? Насколько я понял по схеме, ударник удерживается внутри шариками. Правильно? Поджал пружину струбцинами на пару миллиметров, шарики болтаются свободно, но как вытащить боек - вообще не понятно.
Vadim63 написал:
надо менять все резинки на ударной группе, они так и идут в ремкомплекте
ребят, а не подскажете номер для GBH 5-40 DE?
пока нашёл только набор 1617000430 но там много лишнего: и щётки, и прокладка крышки редуктора, и пыльник внешний..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.