dyuke
dyuke
Местный

Регистрация: 08.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 227

26.12.2017 в 13:11:30

x-men написал:

dyuke написал: У нас скорее всего случился именно гарантийный ремонт

Про не гарантийный ремонт я пишу вот из-за чего:

dyuke написал: бсн отключен почти сразу

Продавайте свой форсаж. Покупайте ewm, merkle, лорх, авелко или какой- то другой зарубежный бренд. В общем то, что будет вселять в вас уверенность и спокойствие. С форсажом у вас не вышло сработаться.

x-men, А, то что политика компании вынуждает снятся пользователей с гарантии это норм? Случай возможно и, гарантийный, я общался непосредственно с представителем завода. Отключение перемычки никаким образом не могло послужить причиной поломки аппарата, конечно вмешательство в схему гарантии лишает, но как мне сказали все аппараты рассматриваются индивидуально. Правда ждать месяца два

Самое смешное, что сервисмэн даже не знает где находится перемычка...

0

Антон Сергеевич

dyuke
dyuke
Местный

Регистрация: 08.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 227

28.12.2017 в 23:11:04

Вообщем завтра пойду забирать аппарат, кто говорил что они ремонтопригодны.. Заменили плату целиком т.к. погорело всё. БСН соответственно опять работает, отключать не буду до момента продажи, благо на работе мелкотня закончилась. Ну и продаю его собственно, или ищу мастерскую в которой отключат бсн и дадут на это гарантию что он не поедет лесом, в официальном сервисе ответственность брать не хотят. Вообщем то вот так, новый сварочник, потеря гарантии, ремонт 3700, две недели ожидания. Потеря на продаже минимум 6000. Нервы - бесценны.

0

Антон Сергеевич

Виталий С 31
Виталий С 31
Местный

Регистрация: 25.12.2016

Белгород

Сообщений: 535

29.12.2017 в 01:09:45

dyuke, у любого бсн такой алгоритм работы, что сразу после сварки, половину, одну, две секунды на держаке напряжение холостого хода. Если сам аппарат не кривой, то отключение бсн не может его убить потому, что он должен быть рассчитан на работу с напряжением холостого хода. То есть, если он не рассчитан на это, то даже с постоянно включенным бсн он помрёт чуть позже. Получите аппарат, проверьте вольтметром, после каждого отрыва электрода там на секунду, две включается хх.

0
dyuke
dyuke
Местный

Регистрация: 08.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 227

29.12.2017 в 18:47:18

Виталий С 31 написал: dyuke, у любого бсн такой алгоритм работы, что сразу после сварки, половину, одну, две секунды на держаке напряжение холостого хода. Если сам аппарат не кривой, то отключение бсн не может его убить потому, что он должен быть рассчитан на работу с напряжением холостого хода. То есть, если он не рассчитан на это, то даже с постоянно включенным бсн он помрёт чуть позже. Получите аппарат, проверьте вольтметром, после каждого отрыва электрода там на секунду, две включается хх.

Виталий С 31, Ключевое слово "если сам аппарат не кривой" В сервисе так и не смогли найти причину поломки. Сейчас поработаю с бсн, если не помрёт то хорошо. Если помрёт то по гарантии ремонт в сервисе. Аппарат кривой 100%, вот только причину искать должен профессионал знающий как и что там работает и имеющий соответствующий софт (на заводе вообщем) Пообщался с сервисником, говорит у одного чела ломался дважды аргонник из за того, что в сети не было заземления. Косяк завода. Да и вообще их там куча на ремонте лежит.

0

Антон Сергеевич

чукча
чукча
Резидент

Регистрация: 04.12.2005

Москва

Сообщений: 4002

30.12.2017 в 11:12:27

dyuke написал: Аппарат кривой 100%, вот только причину искать должен профессионал знающий как и что там работает и имеющий соответствующий софт (на заводе вообщем)

Вряд ли дело в софте и прочих тонкостях, скорее всего история гораздо проще. Группенфюрер форсажизма Сергейб3 где-то писал (кажысь на Вебсварке), что как-то уже весьма давно на ГРПЗ сменили поставщика феррита для силовых трансформаторов. При этом никаких связанных с этим проблем на заводе не заметили, и наклепали довольно много аппаратов, пока не дошло, что с ферритом что-то не то (видимо сервисмэны начали сигналить). В сервисы отправили диапазон номеров аппаратов с кривым ферритом. Группенфюрер пафосно подаёт это как отзыв для устранения дефекта за счёт завода, но естессно вряд ли кто там что отзывал. :) Дальше проще в форме вопрос-ответ. 1) Что могло быть не так с этим ферритом? Видимо феррит оказался с пониженной индукцией насыщения и повышенными удельными потерями. Может брак, может поставщик вместо заказанного подсунул что-то похуже и подешевше, мало ли. Важно, что из-за этого появился аномальный нагрев феррита в силовом трансформаторе (самого феррита, не обмоток). Причом больше всего тепла будет при максимальной длительности импульсов, а она максимальная на х.х.. 2) Пресловутый свист имеет к этому какое-то отношение? При пониженной индукции насыщения феррита может резко возрасти амплитуда тока намагничивания трансформатора. А датчик тока (токовый трансформатор) фактически показывает сумму приведённого тока нагрузки и тока намагничивания. При этом поцикловое ограничение тока (current mode) срабатывает по амплитуде этого суммарного тока, когда она достигает заданного в данный момент порога ограничения (определяется крутилкой на морде лица). В общем, если амплитуда тока намагничивания становится сопоставима с приведённым к первичке током нагрузки, схеме управления приходится решать одно уравнение с двумя неизвестными, и при одинаковой сумме именно тока нагрузки в ней может быть то больше, то меньше, из-за чего и начинаются свисты на какой-то субгармонике частоты преобразования. Но непосредственно сам по себе этот свист вряд ли может быть причиной отказа. Скорее просто косвенный признак. 3) Возможные последствия п. 1. Если БСН есть, то нагрев феррита просто дополнительно увеличивает тепло в трансформаторе, что может вызвать его перегрев, и всё дело в его запасе по теплу. Если БСН отключен, то дело хуже. Если аппарат долго стоит на х.х., то трансформатор уже изрядно прогрет теплом от феррита. И когда с такого положения начинается сварка и добавляется тепло ещё и от обмоток, шансы вскипятить транс сильно повышаются. Ведь датчик термозащиты где-то на радиаторах и трансформатора вообще не видит. Кстати, с этим возможна ещё такая коллизия - если радиаторы холодные и вентилятор выключен (на х.х.), тепло от трансформатора может локально перегреть элементы на плате над ним, и там уже возможна куча последствий. 4) Почему не заметили на заводе? Да запросто. В операции контроля трансформатора перед его монтажом скорее всего прописано только измерение индуктивности первичной обмотки. А при проблемах феррита по п.1 эта индуктивность вполне может быть в пределах допуска. Но правда нужно было ещё не заметить повышенный нагрев трансформатора при прогонах под нагрузкой, и хоть БСН этому не способствует, но наверняка лишнее тепло было. Ну и вообще, по правилам здравого смысла при смене поставщика такого важного элемента нужно было углублённо всё проверить с пристрастием, но победил рашен авось.

0
чукча
чукча
Резидент

Регистрация: 04.12.2005

Москва

Сообщений: 4002

30.12.2017 в 11:18:37

И ещё забыл добавить. После любых казусов с силовой частью сильно желательно проверять, целый ли феррит с силовом трансформаторе. Ибо он может лопнуть, в т.ч. может лопнуть так, что при простом внешнем осмотре этого может быть не видно. И аппарат с этим даже может вроде как работать. Но вряд ли долго.

0
bellkin
bellkin
Новичок

Регистрация: 28.05.2006

Саратов

Сообщений: 84

30.12.2017 в 15:27:45

Топикстартеру теперь надо пико 160 купить чтобы ещё и с ewm геморроя хапнуть)))
А ведь говорили ему в его-же ветке выбора аппарата что не всё гладко с форсажами.

0
dyuke
dyuke
Местный

Регистрация: 08.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 227

30.12.2017 в 15:58:49

bellkin написал: Топикстартеру теперь надо пико 160 купить чтобы ещё и с ewm геморроя хапнуть)))
А ведь говорили ему в его-же ветке выбора аппарата что не всё гладко с форсажами.

bellkin, На счёт не всё так гладко, я думал только свист и бсн. На этом и порешили, а реальной ссылки на альтернативу так никто и не предложил. Глаз мой пал на pico 160 cel puls, либо KEMPPI Minarc 150 Evo. Горя хапнуть там шанс гораздо меньший, т.к. эти производители в отличии от форсажа снабжают всю европу и держут марку. А форсаж это побочный высер отечественного завода.

0

Антон Сергеевич

U-Kmaster
U-Kmaster
Резидент

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

30.12.2017 в 16:01:55

можно наверно гроверсы посмотреть, свароги топовые. с форсажами раньше вроде небыло таких проблем. и чтоб плату менять целиком..сервисмены мож специалисты еще те

0
bellkin
bellkin
Новичок

Регистрация: 28.05.2006

Саратов

Сообщений: 84

30.12.2017 в 17:08:05

Главное к ewm ещё подменного китайца прикупить, им и будешь варить пока немец в сервисе будет))

0
DED
DED
Резидент

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

30.12.2017 в 18:02:42

bellkin написал: Главное к ewm ещё подменного китайца прикупить, им и будешь варить пока немец в сервисе будет))

Ему и предлагали, только на оборот, пока нет возможностей, прикупить китайца, и заработать им на бренд. Но чел всех послал, и купил это.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу