15.01.2018 в 19:51:16
52dim, назовите мне хотя бы одну модель, имеющую 2 передачи вперед, при этом 1-я скорость меньше 2 км/ч без ходоуменьшителя.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
15.01.2018 в 20:29:04
WEIMA 1050. но почему только 2 передачи вперед, если есть 3 или 4 или 6 вперед ???
15.01.2018 в 21:12:54
52dim написал: WEIMA 1050. но почему только 2 передачи вперед, если есть 3 или 4 или 6 вперед ???
52dim, пиратская копия Фаворита? По паспорту скорость 4 или 3.1 км/ч, в зависимости от установки шкивов. Так что никаких менее 2 км/ч даже задним ходом и при 8 колесах сильно меньше не будет. Так же со многими мотоблоками с двумя передачами без колхоза не обойтись - скорость высока. А с активными фрезами и тяжи - это другой класс мотоблоков, более дорогой.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
15.01.2018 в 22:34:31
Сергей М81 написал: А с активными фрезами и тяжи - это другой класс мотоблоков, более дорогой.
Правильно. Поэтому когда выбирал что взять, пересмотрел кучу вариантов и остановился на тяжелом китайце. И не жалею о своем выборе. Намного удобнее и универсальнее чем все эти недомотоблоки.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
16.01.2018 в 07:19:08
Пыхтачок написал:
Сергей М81 написал: А с активными фрезами и тяжи - это другой класс мотоблоков, более дорогой.
Правильно. Поэтому когда выбирал что взять, пересмотрел кучу вариантов и остановился на тяжелом китайце. И не жалею о своем выборе. Намного удобнее и универсальнее чем все эти недомотоблоки.
Пыхтачок, ага, а китайский тяж - мотоблок-переросток. Вариант для бедных, потому что имея финансовую возможность человек лучше купит минитрактор или трактор чем это. И выпускают только в Китае, где здоровье и жизнь человека ценится меньше всего. А так большинство представленных в продаже мотоблоки именно средние - мало у кого большие хозяйства. Скоростя в основном от 3 до 5 км/ч (на родных колесах, на высоких ГЗ еще выше), поэтому ходоуменьшители не редкость.Поэтому если вы толком не работали этой техникой кроме фрез, не нужно говорить что ходоуменьшители не нужны.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
16.01.2018 в 10:17:00
Сергей М81 написал: потому что имея финансовую возможность человек лучше купит минитрактор или трактор чем это.
Когда я покупал ЭТО, минитракторы на базе Этих еще не родились и их даже в проекте не было. Это позже братья Украинцы стали массово переделывать китайцев в минитракторвы, вот тогда китайцы скоммуниздили эту идею и стали выпускать минитракторы. Если бы их тогда выпускали, то естественно, предпочтение отдано было бы именно минитрактору. Но их тогда еще не было. Что касается ходоуменьшителей, то еше в конце семидесятых у меня был самодельный мотоблок на базе двигателя от мотороллера Вятка, все остальное самодельное. Первая передача была вообще от 1 км/час. Позже стали появляться всякие там МБ, Кроты и прочая хрень. Работал многими, и МТЗ в том числе. Но тогда купить мотоблок было сложно по причине их отсутствия в продаже, вот и делали свои самоделки. На заводском для фрезы и плуга ходоуменьшители не нужны, а кроме фрез и плуга тогда другой навески просто не существовало. Это уже в конце 90=х стали расширять ассортимент навесного оборудования.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
16.01.2018 в 10:31:19
А кроме Китая нет ничего? МТЗ миники давно выпускают.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
16.01.2018 в 11:03:09
Сергей М81 написал: А кроме Китая нет ничего? МТЗ миники давно выпускают.
Тогда выбора не было и МТЗ в продаже тоже не было. Это сейчас их как грязи. Тогда были либо наши МБ всех мастей, либо хрен пойми что, типа культиваторов с передним колесиком от детского самоката, которыми работать разве что на ровном асфальте. И китайцы. Это позже, лет так через пять появилось большое разнообразие всего. И мой крокодил был уже куплен и трудился во всю. Предугадать того, что будет через несколько лет, нам это недоступно. И ложка как говорится, дорога к обеду.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
16.01.2018 в 11:22:42
Сергей М81 написал: Поэтому если вы толком не работали этой техникой кроме фрез, не нужно говорить что ходоуменьшители не нужны.
Вы точно уверены в том что это аксиома? Я ведь ещё несколько лет назад искал способы снижения скорости, пока до меня не допёрло что ничего понижать не надо. И пока Вы не выбросите из арсенала и из головы это-
Сергей М81 написал: на родных колесах, на высоких ГЗ
и не переобуетесь в неагрессивную резину, так и останетесь в заблуждении. Да, выбор передач это классно, но если их всего 2- это не повод для кардинальных переделок. Это повод включить думалку и научиться не бороться с МБ а заставить его выполнять свои хотелки.
16.01.2018 в 11:26:17
У меня мотоблок имеет пониженную тихоходную передачу, поэтому мне не актуально... Автоколеса + грохотная копалка. Что-то не представляю именно такое сочетание. Все равно скорость даст о себе знать. А нужна тяга постепенная и ровная, а тут рывки - букс/не букс, не плуг же.. Лично я бы заменил грохотную на дельфин - самый простой вариант. Тогда и автоколеса можно навесить.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
16.01.2018 в 11:35:37
Сергей М81 написал: мне не актуально... Автоколеса + грохотная копалка. Что-то не представляю
Это было понятно сразу, но зачем тогда выставлять догадки как проверенную истину? Да и не обязательно автоколёса, я и на меньших пробовал. Вот, колхозная, почти гладкая-
16.01.2018 в 16:46:26
Всем спасибо, сделано.
16.01.2018 в 20:32:13
Сергей М81 написал: А с активными фрезами и тяжи - это другой класс мотоблоков, более дорогой.
конечно более дорогой, но оно того стоит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу