Аватар пользователя
Sculptor

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 1291

09.02.2018 в 00:53:43

ser000 написал: По пункту 31, подпункт Е(2) до 10 дней на проверку вашего прибора после обращения:

уже прошло 10 дней, всем на все пофигу))) даже никто не позвонил и не пришел написал заявление через электронную приемную ГБУ, посмотрим что скажут))

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10370

09.02.2018 в 09:41:50

Sculptor написал: уже прошло 10 дней, всем на все пофигу))) даже никто не позвонил

Проявите инициативу позвоните/зайдите и поинтересуйтесь что с вашим обращением, это вам всё таки нужно больше чем УК, т.к. они в любом случае начислят вам воду на всех прописанных или всех собственников.

Sculptor написал: написал заявление через электронную приемную ГБУ, посмотрим что скажут))

Это конечно хорошо, но в этих формах обращений обычно нет обратной связи и если не хотят они не отвечают... Уж если и писать, то неплохо было бы написать в Жилинспекцию, что ваше обращения находится без движения и не реагируют на заявку в соответствии с постановлением 354, пункты 81-81.14, 82А, 85. Возможно вмешательство этой оргранизации ускорило бы работу вашей УК, тем более что ответ бы как раз подоспел к 20-30 дням после обращения.

0
Аватар пользователя
Sculptor

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 1291

09.02.2018 в 10:19:48

ser000 написал: Проявите инициативу позвоните/зайдите и поинтересуйтесь что с вашим обращением, это вам всё таки нужно больше чем УК, т.к. они в любом случае начислят вам воду на всех прописанных или всех собственников.

После ввода в эксплуатацию счетчиков вряд ли кто-то что-то начислят, тем более если начислят, то Жилинспекция как раз и будет разбираться с фактом незаконных действий. Это государству нужно вести четкий учет потребления воды и нормы на одного человека росли с целью подтолкнуть людей к установке, при чем за свой счет.

ser000 написал: Это конечно хорошо, но в этих формах обращений обычно нет обратной связи и если не хотят они не отвечают...

сам удивлен, но есть и реагируют быстро, ответ дают официальный на бланке и с подписями и печатью, исходящий)))

ser000 написал: ответ бы как раз подоспел к 20-30 дням после обращения

в ПП 354 срок 15 рабочих дней с момента подачи заявки, не вижу противоречий))) тем более поделюсь с Вами опытом ввода в эксплуатацию без пломбировки, если получится)))

0
Аватар пользователя
Sculptor

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 1291

09.02.2018 в 14:16:58

ради интереса пошерстил интернет на предмет установки счетчиков моя УК пыталась стрясти с меня 1200 руб за пломбировку двух водосчетчиков, а практически все компании предлагают за 1200 комплект документов с пломбировкой... да они в УК охренели что ли???

я думал УК должна как минимум составлять конкуренцию, а тут...

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10370

09.02.2018 в 14:21:00

Sculptor написал: я думал УК должна как минимум составлять конкуренцию, а тут...

Жилищники привластные структуры (управы учредители), и так же как и власть ни кому ни чем не обязаны. Это вы у них ещё коммерческие услуги не заказывали, когда вроде как низкие гос.расценки раздуваются в смете до сумм выше средних цен на рынке услуг от частников и фирм.

0
Аватар пользователя
Sculptor

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 1291

19.02.2018 в 23:11:13

Пошли сегодня в МФЦ (собственник квартиры, родственник), там работники такую околесицу несли, их тыкают в пункт закона прямо указывающий на ситуацию, а они на белое говорят зеленое и кричат как потерпевшие. Сейчас накатал жалобу в головное МФЦ и на сайт Правительства Москвы. Посмотрим что будет)))

ГБУ просто забили и все, даже за деньги не идут опечатывать))) Походу у них провал по воде с этими счетчиками в квартирах, вот и паникуют, вернее забивают)))

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10370

20.02.2018 в 11:31:29

Sculptor написал: Сейчас накатал жалобу в головное МФЦ и на сайт Правительства Москвы. Посмотрим что будет)))

Надо было и в это МФЦ написать что бы разобрались на месте или начальника вызвать, всё равно к ним спустят, но через длинную пересылку. На бумаге как-то проще задавать и получать ответы без эмоциональной разговорной составляющей которую к делу не пришьёшь в отличии от бумаги.

Не поленитесь написать в Жилинспекцию, МФЦ всё таки всего лишь передасты (берут ваши бумажки и передают куда следует, даже акты поверок не охотно берут без визы УК), а Жилинспекция всё таки властный орган по указке которого УК начинает быстро шевелится (в аналогичной ситуации лишь данная организация быстро решила проблему после обработки запроса и выдачи ответа в течении 30 дней).

0
Аватар пользователя
Sculptor

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 1291

20.02.2018 в 11:39:32

да дело в том, что УК в данном случае нарушили сроки и создали себе трудности в виде неопломбированных счетчиков... МФЦ же в прямую нарушили закон!

вообще электронный документооборот очень быстро идет)

сегодня закину в МФЦ непосредственно

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10370

20.02.2018 в 14:15:52

Sculptor написал: да дело в том, что УК в данном случае нарушили сроки

Обратите внимание, что расчёты должны начать с даты и с тех показаний, что вы подали в заявке УК, а не с той даты когда соизволит появиться УК. Правда есть одна накладка, на сколько знаю перерасчётами в Москве занимается УК выдавая предписание МФЦ и вам надо будет подавать заявление об этом опять в УК, вот такой замкнутый круг и очередной виток может образоваться, если не начнут считать с даты установки прибора и тех показаний, что вы подали в заявке.

Напишите в Жилинспекцию, т.к. у них рассмотрение до 30 дней, а так если бы сразу написали туда, то уже возможно было бы решение по вашему вопросу и УК бы уже бегала не от вас, а за вами...

0
Аватар пользователя
Sculptor

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 1291

20.02.2018 в 14:26:36

Я написал в правительство Москвы, на сайте, они распределяют обращение. Так что скорее всего отправят именно в Жилинспекцию. Тут вопрос принципиальный, офигевшие МФЦ, ладно бы пытались понять и разобраться, но тупизм начинается сразу там, где заканчивается шаблонный подход к услугам.

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10370

20.02.2018 в 17:48:57

Sculptor написал: ГБУ просто забили и все, даже за деньги не идут опечатывать))) Походу у них провал по воде с этими счетчиками в квартирах, вот и паникуют, вернее забивают)))

Так есть какой нибудь бумажный ответ? Вы к ним заходили/звонили? Интересовались состоянием своей заявки? Может про вас просто забыли и не лишне просто напомнить о себе?

Заодно сообщить им, что после вмешательства Жилинспекции им придётся шевелиться быстрее, да и штраф не исключён за отсутствие ответа более 3 дней, препятствование вводу в эксплуатацию, не ввод в эксплуатацию более 15 рабочих дней...

0
Аватар пользователя
Sculptor

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 1291

21.02.2018 в 08:04:19

ser000 написал: Так есть какой нибудь бумажный ответ? Вы к ним заходили/звонили?

ответа нет, звонил - кто в кабинете не в курсе, просил передать и перезвонить - тишина...

ser000 написал: штраф не исключён за отсутствие ответа более 3 дней, препятствование вводу в эксплуатацию, не ввод в эксплуатацию более 15 рабочих дней...

на основании чего? законом предусмотрено, что если не пришли, то МФЦ должно вводить в эксплуатацию без пломб... меня никто не ущемляет... ну кроме МФЦ в данном случае(((

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10370

21.02.2018 в 12:19:22

Sculptor написал: законом предусмотрено, что если не пришли, то МФЦ должно вводить в эксплуатацию без пломб...

Про МФЦ там ни чего нет, есть исполнителя - вашу УК, а МФЦ передаточный механизм, но формально вы правы - у вас не берут на учёт, что что по закону является таким же вводом в эксплуатацию как и АКТ, но есть нюансы. Ведь по этой бумажке не скажешь был ли ответ от УК, ведь со стороны УК могли быть какие-либо претензии, возможно даже обоснованные, а вы вопросы с претензиями не решили и выдали для расчётов заявку, вместо устранения недочётов по которым были выписаны претензии...

Так что вероятно всё же придётся посетить УК, найти ответственное лицо и затребовать решения вашего вопроса в кратчайшие сроки, т.к. все разумные сроки уже ушли...

Sculptor написал: ответа нет, звонил - кто в кабинете не в курсе, просил передать и перезвонить - тишина...

Передать? Могли бы и вовсе не звонить с таким подходом. Попросите связать с тем кто в курсе или получить контакты с кем связаться, мобильный телефон в конце концов спросите (сейчас есть у каждого, редко у кого нет).

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10370

21.02.2018 в 12:23:14

Sculptor написал: ответа нет, звонил - кто в кабинете не в курсе, просил передать и перезвонить - тишина...

Передать? Могли бы и вовсе не звонить с таким подходом. Попросите связать с тем кто в курсе или получить контакты с кем связаться, мобильный телефон в конце концов спросите (сейчас есть у каждого, редко у кого нет).

0
Аватар пользователя
Sculptor

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Москва

Сообщений: 1291

21.02.2018 в 12:48:15

ser000 написал: Ведь по этой бумажке не скажешь был ли ответ от УК, ведь со стороны УК могли быть какие-либо претензии, возможно даже обоснованные, а вы вопросы с претензиями не решили и выдали для расчётов заявку, вместо устранения недочётов по которым были выписаны претензии...

Вы забываете, что я пишу заявление в МФЦ о том, что УК не уведомило и не явилась, ставлю там свою подпись. Если УК подтвердит ложность моего заявления, а в Акте должна стоять моя подпись, тогда согласен, разборки и т.д., но если УК предъявить нечего в чем может быть вопрос? Кто мешает поступить в соответствии с буквой закона, а при установлении деталей произвести перерасчет?

ser000 написал: Передать? Могли бы и вовсе не звонить с таким подходом.

Вы не понимаете ситуацию с нашей УК, когда отключал стояки ГВС и ХВС услуга была оплачена через банк, и то умудрились просто забить и все, даже трубку не брали, отмораживались и задвигали. Я написал через интернет-приемную на сайте, перед этим запрашивал справочную информацию и ее предоставили официальным ответом через 3 дня, а в этом случае молчок и тишина... В отделе по обслуживанию жильцов ЖКХ работает некомпетентный человек, очень много на него жалоб, дебил((( Редкое дело которое он не завалил...

0
Назад
Новое в блоге

Первый инверторный конвектор Royal Thermo: Революция в отоплении панорамных квартир

Тренд на панорамное остекление в многоквартирных и частных домах набирает обороты – всё больше...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу