Не буду вам объяснять что на заборах пишут. Я же пишу то, что знаю на 100 процентов и проверено собственноручно. А в интернетах порой такого напишут, толко вот верить этому нельзя. Если у меня опыт тесного общения с различными двигателями более сорока лет, и перебрано собственноручно эх Эннное количество. То я знаю о чем говорю. Начитаются тут интернетов, а потом утверждают что это прописные истины. А оно не так.
Насчет одного движка Тойоты скажу так. Пробег более четырехсот тысяч, возраст 17 лет, работает почти все эти годы на Кастроле синтетике. Покупается масло у проверенного годами поставщика, имеющего прямые оптовые поставки из-за бугра. Двигатель чистый, несмотря на его возраст и пробег и нет никаких отложения.Не перебирался. Все родное.
Не думаю, что забор этого форума на много отличается от забора другого форума. Это хорошо, что у вас есть уверенность в покупном кастроле. Я себе такого не могу позволить, поэтому покупаю 100% не подделку на фирменных заправках. Мой домашний тойота дизелек 2ст 1988гв ходит на лукойле и тоже чистехонький и не кашляет.
И если вот эти ребята долго и упорно занимаются анализами масел, то к ним у меня больше доверия, чем каким-либо другим ресурсам.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5242-yaponskie-oem-masla-i-ih-proizvoditeli/
ewgenp написал:
Не думаю, что забор этого форума на много отличается от забора другого форума. Это хорошо, что у вас есть уверенность в покупном кастроле. Я себе такого не могу позволить, поэтому покупаю 100% не подделку на фирменных заправках. Мой домашний тойота дизелек 2ст 1988гв ходит на лукойле и тоже чистехонький и не кашляет.
И если вот эти ребята долго и упорно занимаются анализами масел, то к ним у меня больше доверия, чем каким-либо другим ресурсам.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5242-yaponskie-oem-masla-i-ih-proizvoditeli/
ewgenp, это актуально для авто, а не для мотоблоков
ewgenp написал:
И если вот эти ребята долго и упорно занимаются анализами масел,
Эти ребята пусть занимаются, им это интересно.
Я же полагаюсь на свой более чем сорокалетьний опыт общения с разными двигателями и маслами.
Первый двигатель , с которым я познакомился очень плотно, был Л-6, а мне тогда было семь лет. В десять лет я с этим двигателем уже был на ТЫ и мог его перебрать самостоятельно. Масла тогда были АС-6 и АС-8, под названием АВТОЛ. других просто не было.
И вот на этих маслах движки работали годами, десятилетиями. Но тогда и требования к двигателям были другие.
Недавно продал двух старичков. Которые перебрал собственноручно. Один чисто для профилактики. Это был ЗИД-5 пятидесятых годов выпуска. Второй УД-1, Шестидесятых годов, поднятый из небытия. Восстановил его из мертвого состояния. Как новенький стал.
Я думаю стоит за мотоблоком ухаживать не хуже чем за машиной, хорошее топливо, масло,эта техника наш главный помощник, и моё мнение МБ заслуживает самого лутшего.
Все был на выходных дома, поменял масла забил тосол, выбрал одну марку масла, Манол 10w40 в двигатель, Манол 80w90 в коробку, денег конечно пришлось потратить но надеюсь на хорошую роботу МБ
Блин кипит ранее масло манол 10w40 решил заменить, открыв канистры удевился там такая фигня сгустками, понес в магазин, продавец удивился, вскрыли ещё одну канистры и там такая же беда
Масло в двигатель мотоблока нужно подбирать аккуратно. Я купил самого дешевого на заправке "Татнефть" (ихнего, фирменного). Залил в мотоблок. Несколько дней отец поездил за дровами, а потом начались проблемы: заводишь движок, он 3-5 минут поработает и глохнет. Потом вообще глох через 10-15 секунд после запуска. Менял свечу (старая в черном нагаре была), мыл фильтр, проверял топливоподачу из бака, отключал датчик уровня масла, проверял искру... А потом вспомнил народную мудрость: "Если аппарат работал до Вашего вмешательства, а потом работать перестал, то ищите проблему там, где Вы ковырялись".
Купил в нормальном магазине масло ЗИК 10W40, заменил старое и движок завелся! Погонял минут 10 - все ок.
Предполагаю, что масло "Татнефть" было более жидким и попадало в камеру сгорания... Правда теперь страшно от того, что внутренности могут быль в масляном нагаре быть.