Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

23.01.2018 в 09:49:51

#6224054

Кто нибудь прицеп переобувает в зимнюю резину? Я сейчас достаточно активно стал ездить с прицепом и хотя обут он в всесезонку, иногда видно как в поворотах срывается в занос. Очень не приятный эффект. Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки. У кого какой опыт на данный счёт?

Аватар пользователя
касимов

Местный

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

20.02.2018 в 19:19:18

#6257426

Пробовал. Разницы нет. Чтобы прицеп пошел юзом, нужно очень постараться. А уж ежели его будет складывать , то значит автомобиль уже уперся в переди стоящий... и там пофиг какая резина.

Мегавольт. написал: иногда видно как в поворотах срывается в занос.

С одноосным такое будет ,при очень лысой резине , или первый хлеб водилы, ;) это военный летчик....

Аватар пользователя
Jynior

Местный

Регистрация: 21.02.2018

Брест

Сообщений: 3

21.02.2018 в 14:48:10

#6258257

Смысла нет.

Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

22.02.2018 в 22:36:43

#6260264

касимов написал: С одноосным такое будет ,при очень лысой резине

резина новая. По лету я на ней не больше 500 км накатать успел. (ну может чуть чуть больше).

касимов написал: Чтобы прицеп пошел юзом, нужно очень постараться.

Да вообще ни каких стараний не прикладывал... Просто в повороте увидел в зеркало как он уже по "бортику" идёт. Хорошо что этот бортик был. В следующем же повороте по широкой площадке прицеп тоже потащило. Но тут я и не так резво поворачивал. К слову прицеп пустой был. Больше такого не повторялось, Но стараюсь в повороты помедленнее... да и в такие дорожные условия не попадал пока больше. Но думаю что всё таки надо бы переобуться. В планах на следующую зиму прикупить на "калину" супруге что нибудь более удобное чем "кардиант", а пара этих тогда пойдёт на прицеп. Диски на 14" от Ваза найти не сложно.

Jynior написал: Смысла нет.

Видимо это зависит от того сколько и где ездить.

Аватар пользователя
Артем55

Местный

Регистрация: 07.04.2017

Тула

Сообщений: 23

07.03.2018 в 18:25:35

#6274664

Лучше переобуть, а то прицеп когда нибудь все равно догонит, если машина на шипах будет, а прицеп на летней.

Аватар пользователя
Nikolay Nikolaevich

Местный

Регистрация: 14.03.2018

Москва

Сообщений: 1

20.03.2018 в 14:24:13

#6287952

но тормозов то у прицепа нет, зачем его переобувать, имхо, разницы не будет

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

20.03.2018 в 17:44:16

#6288188

Мегавольт. написал: К слову прицеп пустой был.

Так может на Вашем прицепе подвеска такая жесткая и амортизаторы не работают? И колеса при проезде неровностей чаще в воздухе находились, чем в контакте с дорогой? Тогда и шипы вряд ли помогут, за воздух они цепляться не умеют.

Аватар пользователя
ViktorG

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 33

21.03.2018 в 11:04:40

#6288836

Nikolay Nikolaevich написал: но тормозов то у прицепа нет, зачем его переобувать, имхо, разницы не будет

Так дело-то по сути не столько в торможении прицепа, сколько в его устойчивости на дороге. Если по теме: я бы купил недорогую зимнюю резину и не парился...

Аватар пользователя
Гocть,

Местный

Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 557

21.03.2018 в 14:14:49

#6289039

Мегавольт. написал: Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки.

зря выброшенные деньги))) это ж физика, у прицепа ни привода, ни тормозов, однохренственный эффект получите, при езде с прицепом тормоза в голове должны быть.

Аватар пользователя
pionerr

Местный

Регистрация: 21.03.2018

Омск

Сообщений: 10

22.03.2018 в 05:34:31

#6289877

Уже пять лет езжу с прицепом на всесезонке, ни каких казусов не было. так что смысла не вижу.

Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

26.03.2018 в 21:55:19

#6294288

Ветер. написал: это ж физика, у прицепа ни привода, ни тормозов, однохренственный эффект получите, при езде с прицепом тормоза в голове должны быть.

Про тормоза в голове- согласен! Про физику тем более! При повороте на прицеп действует центробежная сила, И вот ей как то пофиг есть на прицепе привод и тормоза или нет. А вот сила трения тут важна. И шиповка тут явно выигрывает. А теория подкреплённая практикой даёт право делать определённые выводы. Я для себя сделал.

Tima62 написал: может на Вашем прицепе подвеска такая жесткая и амортизаторы не работают? И колеса при проезде неровностей чаще в воздухе находились, чем в контакте с дорогой

Короткие рессоры действительно достаточно жёсткая подвеска. Амортизаторы работают, но что бы они это делали эффективно им надо двигаться, а когда прицеп пустой, то... сами понимаете. Но тут ситуация немного другая была. Вряд ли колёса "летали". Имел место элементарный срыв в занос.

Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

27.03.2018 в 13:15:39

#6294755

А к шиповке ещё не забудь знак купить "Шипованная резина"))

Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

28.03.2018 в 22:23:37

#6296222

Techred написал: А к шиповке ещё не забудь знак купить "Шипованная резина"))

Techred, а это кстати вопрос... нужен ли? Вообще данный знак тема отдельная... Изначально не могу понять, что во мне должно "перевернуться" при осознании того, что впереди идущая машина, "обута" в шипованную резину... :confused:

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

01.04.2018 в 08:39:09

#6299160

Мегавольт. написал: Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки.

Вы слишком категоричны. Посмотрите тесты зимних шин. На одних покрытиях выигрывают шипы, на других ламель. В Европе, в половине стран шипы запрещены, и ничего, ездят. Например, у нас до февраля не было снега. Дороги у нас поливают растворами, чистый асфальт. Так, что я и на машине использую ламель, чтобы не слышать цокот по асфальту. С прицепом я наезжаю 1 000 км в год, и ради такого пробега два раза в год переобуваться не собираюсь. Использую ламельку. С таким пробегом лет на 20 хватит. Кстати, Вы не сказали, на какой резине был прицеп, когда его заносило и на каком покрытии (машинка, я понял, была на шипах)?

Аватар пользователя
Мегавольт.

Местный

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

02.04.2018 в 22:46:49

#6300779

Tima62 написал: Посмотрите тесты зимних шин. На одних покрытиях выигрывают шипы, на других ламель.

Большинство тестов заточены строго на управляемость и торможение, при этом последнее время всё это делается на достаточно крутых машинах, с кучей вспомогательной электроники. Прицеп в этом плане это совсем другая физика.

Tima62 написал: В Европе....

Это в Европе. А мы тут живём. У нас дорожные реалии совсем другие. Если бы ездил где то по крупному городу и федеральным трассам, возможно такой вопрос и не возник бы. Да и "тягач" я бы в шипы не обул. Это кстати ответ на вопрос:

Tima62 написал: (машинка, я понял, была на шипах)?

Tima62 написал: С прицепом я наезжаю 1 000 км в год,

В год я уже наездил пожалуй больше, хотя именно зимняя часть пробега гораздо меньше. Занос поймал на первой сотне пробега... Так что не важно тысяча, две или 5 км. Их надо проехать без проишествий.

Tima62 написал: на какой резине был прицеп, когда его заносило и на каком покрытии

Резина "росава 501", летняя,ранее ошибочно полагал, что всесезонка. Дорожное покрытие- Укатанный в лёд снег (для нас не редкое). Позже ставил на всесезонку (родная от калины). Так не сносит, но и в повороты заходить я стал сильно аккуратнее.

Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

26.09.2018 в 17:54:07

#6432877

А у меня сложился прицеп: с основной дороги спустился на строительну базу за досками, спустился, медленно конечно очень, повернул на право, метров пять проехал и припарковался, остановился значит, но там еще склон маленький был. Но я был уверен что и прицеп тоже осановился, так как и раньше так же делал. Но на этот раз видимо погода совпала и в результате прицеп сложился на левый фонарь. Пришлось новый фонарь покупать. Ну а на дороге где все ездят казусов не было. Но береженного бог бережет. На прицепе зимняя резина стоит круглый год.и прицеп таскаю круглый год.

Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

02.11.2018 в 10:07:30

#6463281

Если прицеп без тормозной системы, то при заводской шиповке большинства покрышек толку при боковых заносах нет. Но если прицеп груженый и на "сурово" шипованной резине (предназначенной для "внедорог"), то результат будет. Форма шипов другая и "посев" другой.

Аватар пользователя
ValentinnTchekov

Местный

Регистрация: 06.11.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

06.11.2018 в 12:13:09

#6466999

На мой взгляд лучше переобуть если бюджет позволяет

Аватар пользователя
metalist1978

Местный

Регистрация: 19.11.2018

Харьков

Сообщений: 6

22.11.2018 в 11:38:30

#6481963

Если груженый - разница будет. В лучшую сторону, конечно. Если пустой, то хоть лысая, хоть нормальная зима - мне кажется не будет толку.

Аватар пользователя
ariekhov

Местный

Регистрация: 10.09.2018

Иркутск

Сообщений: 58

27.11.2018 в 03:00:54

#6485893

Я в прошлом году делал переобувку, особой разницы не заметил, только зря деньги потратил

Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

29.11.2018 в 17:09:59

#6488348

Тут у всех разные мысли. Потому что россия большая, и зимы везде разные. Значит и обувать прицеп надо по местной погоде. И не только, в крупных городах и снег то не успевает спуститься с небес, его сразу реагентом поливают, а есть где дороги настоящие зимние. Ну а если уже 50/50, можно одно колесо летнее, а другое зимняя шиповка(шутка).

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу