Аватар пользователя
Kolos567

Местный

Регистрация: 27.02.2016

Днепропетровск

Сообщений: 173

29.01.2018 в 14:53:25

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, по поводу шлифовки бетона затирочной машиной. 1). Сначала диском шлифуется, потом лопастями? 2). Сколько примерно времени уйдёт у одного вертолёта на 200 кв. м? 3). Насколько комфортно затирать в летом дневное время, не слишком ли быстро застывает бетон? Или обязательно нужно заливать под вечер и шлифовать ночью? 4). Что ещё можете подсказать, у кого какой опыт?

Заранее спасибо!

0
Аватар пользователя
Kolos567

Местный

Регистрация: 27.02.2016

Днепропетровск

Сообщений: 173

20.02.2018 в 15:09:06

Никто не хочет делится секретами?)

0
Аватар пользователя
Kolos567

Местный

Регистрация: 27.02.2016

Днепропетровск

Сообщений: 173

02.10.2018 в 16:11:51

Прошло девять месяцев. Теперь и мы можем разродиться некоторыми секретами, которые постигали в течении сезона методом проб и ошибок.

1). Один вертолёт (900 мм) - на 150 кв.м. за рабочий день. И то в летнюю погоду затирать придётся за два раза, по 75 кв.м.

2). Для кромок нужен пристеночный вертолёт, 600 мм. Без него не подобраться к краям, особенно в маленьких помещениях, таких как гаражи. Если не пройти кромки, выглядеть будет печально.

3). Топпинг лучше использовать в помещениях. Очень неравномерно происходит высыхание поверхности на открытом воздухе, под прямыми солнечными лучами. Лучше на улице применять упрочняющую пропитку.

4). Можно затирать и дорожки, и отмостку.

5). Даже без топпинга и пропитки выходит довольно симпатично и цивилизованно.

6). Швы нужно нарезать на следующий же день.

Один из нескольких примеров наших трудов - бетонирование ангара (500 кв.м.). Затирали одним вертолётом. Всё вместе заняло четыре дня.

0
Аватар пользователя
roma.semenyuk.92

Местный

Регистрация: 23.11.2018

Рейкьявик

Сообщений: 2

25.11.2018 в 01:16:48

все хорошо расписали по пунктам, если не знать на деле как все это выглядит. Проработав 5 с хвостиком лет, на таких машинках от 60 и до двух дисковых 120, чтение Вашего текста вызывает смех)))

0
Аватар пользователя
Kolos567

Местный

Регистрация: 27.02.2016

Днепропетровск

Сообщений: 173

17.12.2018 в 16:53:13

Рад встретить опытного мастера! Вдвойне приятно поднять Вам настроение!! В начале темы подымались вопросы и спрашивался совет. То есть объяснялось, что опыта пока нет. Теперь он начинает появляться. Пока что минимальный. Но свой. Подскажите, пожалуйста, как это выглядит на деле и какие именно пункты вызвали у вас появление эндорфина в крови? Будем рады научиться. :confused:

0
Аватар пользователя
Kolos567

Местный

Регистрация: 27.02.2016

Днепропетровск

Сообщений: 173

15.04.2019 в 17:05:14

Эх, жаль, мастер с советами так и не объявился :( :(

За это время ещё немного опыта поднабрались, хотя ещё учиться и учиться. Но дело интересное. Вот, например, гараж. 44 кв.м., необходимо было изготовить армированный бетонный пол и затереть его вертолётом, с упрочняющей пропиткой. Выполнено следующее:

  • перепланировка, подсыпка щебнем.
  • настил плёнки.
  • устройство эконом-варианта армирующего каркаса, 8 мм, 250 мм шаг (бюджет был ограничен).
  • выставление направляющих.
  • приём бетона, марка 300, слой 100 мм.
  • выемка маяков.
  • затирание, с обработкой поверхности специализированным пропитывающим составом. Полный отчёт в фотогалерее (с перечнем материалов и подробным описанием). Важно, что обыватели, а также их соседи остались полностью довольны результатом. Как, впрочем, и мы. И на вид и на ощупь довольно симпатично...

0
Аватар пользователя
Kolos567

Местный

Регистрация: 27.02.2016

Днепропетровск

Сообщений: 173

16.02.2020 в 18:46:25

Ещё один пример, довольно специфический. Офисно-складское помещение, 170 кв.м. Бюджет крайне ограничен, старый бетонный пол в наличии. На него заказчик решил уложить 60 мм бетона (на мелком щебне с фиброй) и затереть всё вертолётами с упрочняющей и обеспыливающей пропиткой. Но это ещё не всё. На части помещения в эти 60 мм бетона вошёл ещё и электрический тёплый пол, на 2 мм (!!) подложке. Всё совсем скудно :) Но склад в аренде, вкладываться никто не хотел. Бетон использовался М300 п3. Все подробности традиционно в фотогалерее.

0
Аватар пользователя
Сан Саныч (Москва)

Местный

Регистрация: 06.03.2018

Москва

Сообщений: 1011

20.02.2020 в 21:59:46

Тут основная масса строителей отделочники, отделочники квартир. По общестрою тут единицы вот никто вам и не отвечал так долго.

0
Аватар пользователя
XaltotunX

Местный

Регистрация: 27.09.2021

Нижний Новгород

Сообщений: 5

24.10.2021 в 23:58:54

Kolos567 Раз уж делитесь опытом, то подскажите ответы: 1). Сначала диском шлифуется, потом лопастями? 2). Какие модели использовали 900 мм и 600 мм? Сколько диски стоят? Лопасти тоже покупаются? (не специалист, строю для себя, спрашиваю из интереса) 3). На практике затирка происходит на следующий день? В первых вопросах у вас это было "Или обязательно нужно заливать под вечер и шлифовать ночью?", но потом вы не написали ответов. P.S. Выглядит хорошо, ангар просто глянцевый.

0
Аватар пользователя
MetalZen

Местный

Регистрация: 16.12.2024

Москва

Сообщений: 11

17.12.2024 в 12:44:05

Kolos567 написал 29.01.2018 в 14:53

дравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, по поводу шлифовки бетона затирочной машиной. 1). Сначала диском шлифуется, потом лопастями? 2). Сколько примерно времени уйдёт у одного вертолёта на 200 кв. м? 3). Насколько комфортно затирать в летом дневное время, не слишком ли быстро застывает бетон? Или обязательно нужно заливать под вечер и шлифовать ночью? 4). Что ещё можете подсказать, у кого какой опыт?

Заранее спасибо!

Привет!

  1. Да, всё верно: сначала идёт грубая обработка диском, чтобы выровнять поверхность и убрать крупные неровности. После этого ставят лопасти для финальной затирки и уплотнения поверхности.

  2. Время работы зависит от качества бетона и подготовки. На 200 м² у одного "вертолёта" может уйти примерно 4-6 часов, если всё идёт по плану и бетон схватывается равномерно.

  3. Летом днём работать сложнее – бетон действительно может схватываться слишком быстро, особенно на солнце и ветру. Оптимально заливать под вечер и шлифовать ночью или рано утром, чтобы бетон набирал прочность равномерно и не было спешки.

Совет: обязательно контролируйте влажность бетона. Если поверхность пересыхает, можно слегка увлажнить её водой через распылитель. И ещё – не затягивайте с началом работы, иначе затирочная машина не возьмёт уже схватившийся бетон.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу