04.02.2018 в 17:24:55
Всем привет. Отключили квартиру от домофона, пароль неизвестен, почитал инструкцию о перемычке work\prg. Чтобы переставить перемычку, нужно ли отключать питание БУД? Можно ли как-то узнать пароль, который установили домофонщики, например, из прошифки БУД'а? БУД-301К
09.02.2018 в 18:56:46
Отключили квартирную трубу по какой причине? Задолженность? Тогда только официальный путь решения.
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
27.05.2018 в 21:27:27
sergey_sav, Хорошо,если имеется официальный путь решения проблемы. А у нас домофонная компания растворилась и гадостей людям наделала. Несколько квартир не можем подключить. У нас БУД-302 и панель без индикации. Переставили перемычку в PRG, набираем #999 (два сигн), 1 (1сиг), 8 ничего далее,как в инструкции 00# и тут сигнал ошибки и сброс.Что мы делаем не так? Заранее спасибо за дельные комментарии.
02.06.2018 в 19:08:43
Сергей Драгоненко написал: Что мы делаем не так?
Обратитесь к специалистам и заплатите им денежку за ремонт.
04.06.2018 в 01:14:37
sergey_sav написал: Задолженность? Тогда только официальный путь решения.
А он вообще существует этот путь? Ведь домофонщики неофициальны изначально.
Кроме того, в их деятельности чаще всего прослеживаются элементы мошенничества. Вернее, сама её суть мошенническая: примерно, как если бы после покупки стиральной машины или кондиционера и полной оплаты всех работ по их установке с вас продолжали брать ежемесячную абонплату за их использование. (Что даже более логично, ведь тот же сплит нуждается в обслуживании куда как чаще домофона.)
Скажем откровенно: бОльшая часть штата подобных компаний занята исключительно начислением этой самой "абонплаты", а также отключением неплательщиков (т.е. по сути незаконным препятствованием в использовании гражданами принадлежащего им имущества). Более почти никакой осмысленной деятельности там не ведется, ремонтные работы по заявкам крайне редки (и вполне могут оплачиваться по факту выполнения), а никаким мифическим "техническим обслуживанием" даже не пахнет.
04.06.2018 в 18:43:05
Radio написал: Скажем откровенно: бОльшая часть штата подобных компаний занята исключительно начислением этой самой "абонплаты"
Даже спорить не буду... Я "варился" и сам в этой кухне, причём вполне официально с заключением двустронних договоров... Только замечу, что абонентская плата за "мифическое" обслуживание включает в себя поддержание работоспособности всей системы в целом, а не редки те случаи, когда после вмешательства "одарённых граждан" даже в собственную квартирную линию, эта система в подъезде перестаёт работать. Вызов мастера, поиск и устранение неисправности оплачивается из абонентской платы, как и ремонт оборудования, если он не связан с откровенным вандализмом... А пока работает оборудование, то вроде и платить то не за что... ;) Но факт остаётся фактом. Если есть договор ТСЖ (ЖЭУ, ПРЭУ, УК и прочее) с конторой, которая обслуживает систему, то абонентская плата будет... и не столь значительная, как к примеру Ростелеком взымает за наличие городского номера... ;)
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
04.06.2018 в 23:12:29
sergey_sav написал: как к примеру Ростелеком взымает за наличие городского номера... ;)
У ростелекома есть существенное отличие - работоспособность номера обеспечивается оборудованием и инфраструктурой на ИХ стороне, и всё это они неминуемо содержат и обслуживают. Потому, чик - и всё. :)
Домофон же весь тут, на частной территории его собственников, и даже питается от общедомового счетчика. Поэтому отключение больше напоминает проникновение со взломом. Разумеется, незаконное. :)
12.06.2018 в 13:17:49
Radio написал: Поэтому отключение больше напоминает проникновение со взломом. Разумеется, незаконное.
Так надо договор смотреть сначала, чтобы не делать пустых заявлений о незаконности. имхо
ЗЫ. Вроде в этой теме не рассматривается вопрос ориентированный на ОЗПП. ;)
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
15.06.2018 в 18:55:20
sergey_sav, На мой скромный взгляд, ни о какой "незаконности" и речи быть не может. До тех пор, пока производитель не создаст абсолютно БЕЗОТКАЗНОЕ и ВЕЧНОЕ устройство. До тех пор ЛЮБОЙ прибор, сделанный руками человека, будет выходить из строя даже без какого-либо участия человека. А уж с "помощью" людей-то - всяко... И потом... чего незаконного в ОКАЗАНИИ УСЛУГ? В оказании услуг по поддержанию в работоспособном состоянии оборудования? Или даже в его СВОЕВРЕМЕННОМ ремонте-восстановлении работоспособности? А ведь, перечисленное - именно то, за что и требуют денег? За готовность в любое время (утрирую) вскочить и прийти-приехать на объект для восстановления работоспособности? На мой взгляд, более законного заработка и придумать трудно.
17.06.2018 в 21:04:43
zvezdopad, так я вроде этого и не оспаривал ... :confused:
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.
20.06.2018 в 21:44:42
zvezdopad написал: До тех пор ЛЮБОЙ прибор, сделанный руками человека, будет выходить из строя даже без какого-либо участия человека
zvezdopad написал: чего незаконного в ОКАЗАНИИ УСЛУГ? В оказании услуг по поддержанию в работоспособном состоянии оборудования? Или даже в его СВОЕВРЕМЕННОМ ремонте-восстановлении работоспособности? А ведь, перечисленное - именно то, за что и требуют денег?
Ну тогда почем не брать абонплату за стиральные машинки, холодильники, кондиционеры, кофемолки, чайники, если прибор любой? Ведь ...
zvezdopad написал: За готовность в любое время (утрирую) вскочить и прийти-приехать на объект для восстановления работоспособности...
... не грех и оплачивать понемногу? Ключевое слово тут "утрирую", конечно, но смысл-то ясен?
zvezdopad написал: На мой взгляд, более законного заработка и придумать трудно.
Абсолютно верно, осталось только продвинуть светлую идею в массы. И за неуплату бодро отключать утюг. :yu:
01.10.2018 в 18:16:15
Здравствуйте, у кого нибудь есть инструкция к этому домофону? Очень нужна, ну или комбинации программирования!!
01.10.2018 в 18:59:20
nwavetamika,
Radio написал: осталось только продвинуть светлую идею в массы. И за неуплату бодро отключать утюг.
Если этим утюгом ежедневно пользуются 100 человек и больше, то такой утюг надо регулярно обслуживать и делать это должен специально обученный человек, тк если полезет неуч, то велик риск остаться вообще без утюга, и взымать за это абонентскую плату вполне логично.
01.10.2018 в 19:03:01
nwavetamika, инструкции и комбинации есть на сайте визита. Внешний вид блоков вызова может различаться, но, по сути, там одно и тоже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу