Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

12.10.2020 в 09:58:12

VTS написал: как они себя могут повести при использовании постоянно с заблокированными осями (перед-зад) (дифференциала нет), не поскручивает?, планируется не переломка а "классика".

fil78 написал: так и у меня деференциала нет,правда мост передний отключаемый.

Ого, а я считал, что в той коробке, куда указывает Ваш палец, стоит диф. Или там заваренные сателлиты? А как с маневренностью? Минитрактор классику можно сравнить с квадром, а на нем, если включить переднюю блокировку, он прет как танк вперед, не очень желая маневрировать. При повороте наружное и внутреннее колеса вращаются с разной скоростью, что компенсируется дифом. При его отсутствии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, пробуксовывая, и создавая нагрузку на ось и препятствуя повороту. И даже отключение передка не устранит этой проблемы (наружное и внутреннее колеса сиязаны между собой). Как у Вас Fil с маневренностью тракторка, хочется услышать Ваш комментарий.

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.10.2020 в 10:47:37

Tima62 написал: Ого, а я считал, что в той коробке, куда указывает Ваш палец, стоит диф. Или там заваренные сателлиты?

немного не так поняли речь шла про диф межосевой, чтоб компенсировать передние и задние колеса. в мосту заднем и переднем все без переделок, задний мост только стоят раздельный тормоза, для лучшей маневрености

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.10.2020 в 12:06:11

fil78 написал: немного не так поняли

fil78 написал: так и у меня деференциала нет,правда мост передний отключаемый.

..., тогда повторюсь, на предполагаемой модели нет дифференциала от слова совсем, возможно задний привод будет отключаемый, но скорее всего - полный привод, колеса (перед-зад) одинаковые (диски 13"или 15"), редуктора в обоих случаях и коробки с одинаковыми передаточными числами от мотоблока (такая на моем стоит , к коробке вопросов нет, а вот в редукторе угловые раз в два года "летят" вот и хотелось бы немного разгрузить в новой модели, да и с 15" колесами в пахоте ему тяжеловато), передней качалки не будет, -будет независимая подвеска передняя, задняя жесткая..., так как на Ваше мнение, редуктора бортовые от Луаза выдержат...или все-таки смотреть в сторону от т-40 (у нас ценовая политика такова, что за один от т-40 можно купить 4-ре от луаза... еше и сдача останеться...), а я от луаза редуктора только по видио и видел, а Вы использовали, отсюда и вопрос по крепости при постоянно заблокированных осях перед-зад... (переломку чего-то не хочется.....).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.10.2020 в 13:32:39

VTS написал: так как на Ваше мнение, редуктора бортовые от Луаза выдержат...или все-таки

значить я не так понял, вопрос интересный, как на счет весса трактора, тут может он сыграть большую шуткуесли до 500 кг то выдержет, сами бортовые на луаз маленькие и основные поломки в нем это перекручивает первичный вал на редукторе там он на 25 мм , но чтоб его перекрутить нужно два условия это примерно (двигатель от заз 7.6 кг с умножаем на передаточное 7 и на 4.125 получаем 220 кг м.) это те условия при которых не поломает, но чтоб развить такой момент надо очень хорошо зацепиться , а тут решает вес, диаметр колеса. и чтоб создать усилия надо весс около тоны. теперь в редуктор луаз родное передвточное 1.29, как бы маленькое, я покупал другие шестерни примерно комплект 130 доллоров и шестерни есть с передаточным-1.4,,1.6..1.75...2.0 чем больше передаточное тем вы больше разгружаете первичный вал бортовой. ну а для полного понимания надо бы посмотреть какой двигатель какая компановка . бортовые лтз слишком большие и там надо колесо как минимум на 16 ставить на 15 уаз я ели впихнул, они очень тяжелые около 40 кг один. и вот с таким весом мне кажеться он будет тяжело управляемый без дефференциалов.

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

12.10.2020 в 14:20:20

VTS написал: как они себя могут повести при использовании постоянно с заблокированными осями

VTS написал: тогда повторюсь, на предполагаемой модели нет дифференциала от слова совсем,

Значит передняя ось без дифа. Всё таки минитрактор - это не болотоход, иногда и по асфальту и по дорогам с твердым покрытием ездить надо. При манёврах на таких дорогах трансмиссия будет ипытывать перегрузки не меньше, чем под нагрузкой в поле (коэффициент сцепления максимальный) и даже отключение передка не поможет. Такое упрощение трансмиссии в данном случае не есть хорошая идея.

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.10.2020 в 14:32:41

fil78 - спасибо, есть над чем подумать (я бы на свой теперешний поставил бы от т-40, но со всеми танцами с "бубном" (заменой тяговых шестерен на скоростные) редукция все равно понизится на 1,5 от теперешнего, для дома было бы самое то, но я часто уезжаю им на "дальняк" и так 30км. еду почти 2 часа 15 минут, а тут будет вообще..., да и 2-х скоростной он у меня), а в "хотелках" примерно такой: вес до 500кг., между осями 1,2...1,4 метра, по центрам колес 0,75м. полный привод, передок -подвеска независимая, двигатель 12л.с. -дизель, колеса под 13-15 дюймовые диски в них утяжелители (по 30кг.), работа в основном по участку (планировка, огород, стройка....).

Ну в общем, еще раз спасибо за консультацию, буду обдумывать варианты.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.10.2020 в 14:42:42

Tima62 написал: Значит передняя ось без дифа.

да и задняя тоже...

Tima62 написал: Всё таки минитрактор - это не болотоход, иногда и по асфальту и по дорогам с твердым покрытием ездить надо.

Tima62 да "ездию" я, на этом

тут как раз описанный вариант, только без передка и приспособлены там на задней оси поворотные кулаки от таврии, за 8-мь лет уж и резину почти истер (около 300 моточасов выходит за один сезон), но для пахоты он слабоват (по трансмиссии - в основном "летит" в редукторе угловые шестерни конечные (там одна пара) -вот и есть мысль разгрузить их за счет бортовых...

Tima62 написал: Такое упрощение трансмиссии в данном случае не есть хорошая идея.

та катается прототип :

только там переломка, я не хочу переломку (и у меня разгрузка редуктора сделана).... ...в общем такие вот "мыслишки"...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.10.2020 в 15:17:45

VTS написал: (я бы на свой теперешний поставил бы от т-40, но со всеми танцами с "бубном"

у лтз передаточные бортовой 2.55 , с вашими габаритами думаю выдержет без проблем луаз бортовые, но вот если вы ездите далеко, то надо сделать разблокираторы колес, переднее на левом заднее на правом, вроде на мотоболоках делают. вот тогда было бы хорошо, когда надо тогда бы и делали все колеса заблокированными

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

12.10.2020 в 16:21:36

fil78 написал: у лтз передаточные бортовой 2.55

...я знаю, 1,5 указал уже конечный результат (за счет повышения в редукторе и коробке путем замены угловых шестерен). fil78 -спасибо за Ваше мнение и сведения об бортовых луаза, вполне возможно, что от постройки нового миника и откажусь, "заапгрейдив" на свой бортовые от т-40 (там редуктор легко переворачивается) и оставив только задний привод , но тогда к огороду нужно будет миник возить прицепом (шоб не уснуть в дороге :) ), ... возможно это будет лучшее решение... ...поразмышляю.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.10.2020 в 17:31:33

VTS написал: ...поразмышляю.

Два укороченных жигулевых моста, переломка...Не?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

12.10.2020 в 18:07:41

VTS написал: та катается прототип

Интересный экземпляр, понравился. Кстати, прочитал в комментариях: Наталья Борисенко Наталья Борисенко 2 месяца назад А если все колеса сблокированы, тракторець разворачиваться будет с большим радиусом?

Валерий Гриценко Валерий Гриценко 2 месяца назад одинаково! при повороте один из них выходит из зацепления Получается- нет дифов, но есть муфты.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу