07.04.2023 в 00:03:34
Владимир С. написал: Мне надо направить его вниз и чуть в сторону.
Либо сделать переход с большим чем есть выходом, вместо диффузора. И потом можно от него парой труб вниз (или вверх). Лмьо вместо диффузора из листового метала делаем отвод. Только в обоих вариантах желательно закрепить конец выхлопа к мотору.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.04.2023 в 06:13:01
Jesha написал: вместо диффузора из листового метала делаем отвод.
Jesha, Изначально склоняюсь к этому варианту. Согну одну приплюснутую трубу из нержавейки, отведу вниз см на 20-30 и чуть отверну её в сторону от трактора. Думаю будет достаточно.
CAIMAN340
12.05.2023 в 12:20:55
Трактором вообще стало некогда заниматься. Колеса новые поставил.
CAIMAN340
12.05.2023 в 13:45:55
Владимир С. написал: Трактором вообще стало некогда заниматься. Колеса новые поставил.
Владимир С., :applause: :yu:
28.08.2023 в 09:12:30
Доброго всем. Строю минитрактора на базе МБ 90 . Пока еще в процессе и возник такой вопрос. Если включена 'нейтраль' рычагом реверса, скорости КПП переключаются нормально? Смысл такой, включена например вторая передача. Работаем на реверсе туда-сюда ездим. Что вообще идет перично? Сначала КПП а потом реверс?
28.08.2023 в 19:57:06
michman24 написал: Смысл такой, включена например вторая передача. Работаем на реверсе туда-сюда ездим.
Да. А если нагрузка превышает возможности передачи, переключаемся на первую.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.08.2023 в 10:27:45
А если я поставлю ручку сцепления на рычаг реверса? Получается что ставлю рычаг реверса в нейтраль. Потом без выжима сцепления переключаю скорость кпп и уже после этого выжимаю сцепление включаю реверс и трогаюсь. Кпп плохо не станет?
30.08.2023 в 21:33:15
michman24 написал: Потом без выжима сцепления переключаю скорость кпп и уже после этого выжимаю сцепление включаю реверс и трогаюсь.
Тут надо понимать как работает КПП. Если последовательность сцепление - реверс- кпп, то получится. Если сцепление - кпп - реверс, то при выкл реверса на нейтраль, кпп остается крутится, и так не получится. Проверяем на вашем МБ. Выключаем реверс на нейтраль, ставим кпп на передачу, заводим. МБ работает но не едет. Пробуем выжать сцепление и слушаем КПП. Если при выжиме КПП перестаёт шуметь (крутится), то включать передачи надо при выжатом сцеплении.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.08.2023 в 06:19:43
Да так и есть. сцепление - кпп - реверс. Ладно, прикинул по месту, буду делать сцепление педалью. Правда получается с правой стороны. Вместо педали газа, левее ее будет педаль тормоза. А газ будет ручным, типа самолетного :) Сейчас занимаюсь переносом управления кпп, установкой рулевого управления и полика. Пока сделал заготовки под это. Фото сделаю по мере готовности. Потому что иногда сделаю заготовку, а потом приходит другая идея и приходится переделывать совсем по другому.
31.08.2023 в 08:52:57
michman24 написал: Ладно, прикинул по месту, буду делать сцепление педалью. Правда получается с правой стороны. Вместо педали газа, левее ее будет педаль тормоза. А газ будет ручным, типа самолетного :)
Ручной газ, при наличии регулятора оборотов, нормально. Однако будете пользовать трактор, иногда надо поддать газку, я бы делал двойной привод, педаль + ручной газ. Почему не получается с левой? Надо бы по аналогии с авто, мышечная память, нажимаем не задумываясь. С левой сцепление, с правой газ и одна или две (разнобортно) педаль тормоза. Остальное рычагами. И опять же, если делать фото, то со стороны, свежим взглядом больше видится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу