03.09.2023 в 20:16:22
michman24 написал: Пятно контакта шины , то лучше для трактора , которое больше похоже на пятно контакта гусеницы . Если это пятно ближе к квадрату , то зацепление вперед будет хуже , а боковой снос сильнее .
А как же к700? И белорусы-мтз на которые ставят парные задние колеса? Это делается для ухудшения проходимости? :)
00michman24, К 700 давно не делают . Этот трактор любили трактористы за комфорт и лучшую проходимость по сравнению с К 700А . У первого ( горбатого ) К 700 стоят рессоры на перднем мосту и его резина уже чем у К 700А , а елка острее . У К 700А шины шире при одинаковом наружном размере , елка тупее . В итоге протектор очищается хуже и забивается чаще , чем у старого К 700 . И на таких широких катках с тупым протектором (елка) К 700А не редко сносило по мокрой глине вбок при боковом уклоне . Это иногда приводило к переворачиванию трактора , чего побаивались трактористы К 700А и похожего на него более мощного К 701 .У старого К 700 узкие колеса продавливали себе мокрую глину почти до сухого слоя за счет большего давления на грунт и устрой елки протектора . От таких колес образовывалась глубже колея на склоне , что вместе с острой елкой лучше удерживает этот трактор от бокового сноса . Парные колеса на МТЗ узкие и имеют расстояние между собой , что не делает их похожими на каток сплошной и на боковых склонах по мокрой глине они будут держать трактор от сноса лучше , чем каток. Тонет в грязь трактор на спарках меньше чем на одинарных колесах и зацепление больше . Но ! Улучшая одни характеристики , ухудшаются другие . Двигатель не удваивается . Ухудшается маневренность и так далее . На спарках не будешь пахать одним колесом в борозде , например на МТЗ 80 .
04.09.2023 в 03:56:05
Михаэль написал:
michman24 написал: Пятно контакта шины , то лучше для трактора , которое больше похоже на пятно контакта гусеницы . Если это пятно ближе к квадрату , то зацепление вперед будет хуже , а боковой снос сильнее .
А как же к700? И белорусы-мтз на которые ставят парные задние колеса? Это делается для ухудшения проходимости? :)
00michman24, К 700 давно не делают . Этот трактор любили трактористы за комфорт и лучшую проходимость по сравнению с К 700А . У первого ( горбатого ) К 700 стоят рессоры на перднем мосту и его резина уже чем у К 700А , а елка острее . У К 700А шины шире при одинаковом наружном размере , елка тупее . В итоге протектор очищается хуже и забивается чаще , чем у старого К 700 . И на таких широких катках с тупым протектором (елка) К 700А не редко сносило по мокрой глине вбок при боковом уклоне . Это иногда приводило к переворачиванию трактора , чего побаивались трактористы К 700А и похожего на него более мощного К 701 .У старого К 700 узкие колеса продавливали себе мокрую глину почти до сухого слоя за счет большего давления на грунт и устрой елки протектора . От таких колес образовывалась глубже колея на склоне , что вместе с острой елкой лучше удерживает этот трактор от бокового сноса . Парные колеса на МТЗ узкие и имеют расстояние между собой , что не делает их похожими на каток сплошной и на боковых склонах по мокрой глине они будут держать трактор от сноса лучше , чем каток. Тонет в грязь трактор на спарках меньше чем на одинарных колесах и зацепление больше . Но ! Улучшая одни характеристики , ухудшаются другие . Двигатель не удваивается . Ухудшается маневренность и так далее . На спарках не будешь пахать одним колесом в борозде , например на МТЗ 80 .
Михаэль, Ну и ладно. Я собираю из того что есть у меня. За то что написали спасибо, буду знать теперь.
01.07.2024 в 15:00:42
может кто даст совет, у меня такая ситуация меняю движок на тракторце,достался от бати, зид на китайский GX 18лошадок,коробка стоит газоновская с корзиной и дохлым сцеплением и всё соединялось через цепь, есть идея соединить кпп и двигатель одинаковыми шкивами на два ручья, к стати новый двигатель GX будет с понижающим редуктором 2/1 и сцеплением, отсюда такой вопрос нужно точить шкивы одинаковые или ещё делать понижение? может кто и диаметры шкивов подскажет , старый зид был тоже с редуктором на две передачи и был ооочень медленный, даже для пахоты, но по старости заклинил , теперь тракторок планирую использовать не для пахоты , а для перевозок , поэтому и цель поменять цепь на ремни...
02.07.2024 в 14:45:53
может я не в ту тему обратился? то перенаправьте меня , а то здесь тишина
02.07.2024 в 15:31:20
Макар14, Центробежное сцепление предназначено не для тракторных нагрузок... Начнём с этого....
03.07.2024 в 06:42:51
Даже если я не собираюсь пахать, а только грузоперевозки - сено привезти,солому,картошку,навоз вывезти, тоже не пойдёт?
03.07.2024 в 06:58:59
Макар14 написал: Даже если я не собираюсь пахать, а только грузоперевозки - сено привезти,солому,картошку,навоз вывезти, тоже не пойдёт?
Макар14, Может и пойдёт, но не по пашне... В принципе можете попробовать, в случае чего это можно будет заблокировать, а пользоваться вторым... По поводу шкивов... Смотрите рабочие обороты движков и делайте коррективы...
13.07.2024 в 19:10:05
Макар14 написал: может кто даст совет, у меня такая ситуация меняю движок на тракторце,достался от бати, зид на китайский GX 18лошадок,коробка стоит газоновская с корзиной и дохлым сцеплением и всё соединялось через цепь, есть идея соединить кпп и двигатель одинаковыми шкивами на два ручья, к стати новый двигатель GX будет с понижающим редуктором 2/1 и сцеплением, отсюда такой вопрос нужно точить шкивы одинаковые или ещё делать понижение? может кто и диаметры шкивов подскажет , старый зид был тоже с редуктором на две передачи и был ооочень медленный, даже для пахоты, но по старости заклинил , теперь тракторок планирую использовать не для пахоты , а для перевозок , поэтому и цель поменять цепь на ремни...
Макар14, если посадочные места у шкивов будут одинаковые или сделать так , чтобы шкивы были взаимозаменяемые , то можно сделать один немного больше другого . Можно будет если надо менять их местами .
13.07.2024 в 20:41:37
Макар14, Центробежное сцепление оно на холостых оборотах не работает.Диаметр шкивов можно посоветовать если вы дадите полные данные.КПП Газ 51 или ,53 там разные передаточные отношения,конечная передача его передаточное отношение.Какую вам надо минимальную скорость,диаметр ведущих колес,тогда что то можно советовать. Передаточное отношение Газ 51 первая =6.4 четвертая =1.0 исходя из этих параметров макссимальная и минимальная скорость на первой и четвертой будет различаться в 6.4 раза.И для сравнения, обороты Зида 4.5 330 об/мини 690 об/мин,а у Лифана 3600 /2 =!800 об/мин.
13.07.2024 в 23:00:49
Михаэль написал:
Макар14 написал: может кто даст совет, у меня такая ситуация меняю движок на тракторце,достался от бати, зид на китайский GX 18лошадок,коробка стоит газоновская с корзиной и дохлым сцеплением и всё соединялось через цепь, есть идея соединить кпп и двигатель одинаковыми шкивами на два ручья, к стати новый двигатель GX будет с понижающим редуктором 2/1 и сцеплением, отсюда такой вопрос нужно точить шкивы одинаковые или ещё делать понижение? может кто и диаметры шкивов подскажет , старый зид был тоже с редуктором на две передачи и был ооочень медленный, даже для пахоты, но по старости заклинил , теперь тракторок планирую использовать не для пахоты , а для перевозок , поэтому и цель поменять цепь на ремни...
Макар14, если посадочные места у шкивов будут одинаковые или сделать так , чтобы шкивы были взаимозаменяемые , то можно сделать один немного больше другого . Можно будет если надо менять их местами .
Михаэль, посадочные валы конечно разные , верхний выход с редуктора диаметром 22мм , нижний с кпп пока точно не скажу ,там звезда пока сидит, на глаз 35мм , на посадочное 22мм есть шкив двухручьевой в продаже диам.70мм , а вот шкив с посадочным на 35мм пока не нашёл, наверное придётся идти к токарю и просить выточить тоже наверное с диам.70мм
13.07.2024 в 23:15:22
nikolaevich, у мотора GX максимальные обороты как и у Лифана -3600об/мин. , после редуктора будет 1800 об/мин. и по поводу кпп мне тут многие говорили, что это газоновская кпп , но с какого газона никто конкретно сказать не может , но передачи там всего три, а диаметр ведущих колёс завтра замеряю
14.07.2024 в 07:07:39
Макар14 написал: nikolaevich, у мотора GX максимальные обороты как и у Лифана -3600об/мин. , после редуктора будет 1800 об/мин. и по поводу кпп мне тут многие говорили, что это газоновская кпп , но с какого газона никто конкретно сказать не может , но передачи там всего три, а диаметр ведущих колёс завтра замеряю
Макар14, Просто для ориетации,ну Хонда ,Лифан это почти одно и то же,если вы ставите каким то образом вместо Зида,соединение шкивами одного диаметра,то скорости будет пропорция от оборотов. 1800/333=5.5 и 1800/688=2.6 раза.То есть в сравнении с повышенной скоростью он будет бежать в 2,6 раза быстрей. Я не знаю ,что у вас за техника,но если габариты,позволяют,вы можете соединить мягким соединением остатки от Зида с Хондой.Выкидываете маховик,цилиндр поршень и остальное что не нужно,будет повышенная -пониженная, в этом случае получится как и с Зидом сравнение оборотов 2000 и 1800.Написали,что сильно медленный агрегат,то твыкидываете редуктор на Хонде вы получите в !.8 раза быстрей чем у вас было с Зидом.И у вас мощность двигателя который вы хотите поставить 18 л.с а был 4.5 л.с ну если у вас трактор имеет солидный вес и нужны большие тяговые усилия,то можно понять.А так если было 4.5 л.с советских то 9 л.с китайских не хуже будут-зачем 18 л.с.он же и жрать соответственно будет.
14.07.2024 в 10:48:41
Макар14 написал: по поводу кпп мне тут многие говорили, что это газоновская кпп , но с какого газона никто конкретно сказать не может , но передачи там всего три
Тк может от козлика (ГАЗ 69 - победа) коробка?
Макар14 написал: может я не в ту тему обратился?
Хочешь получить нормальный ответ - задай нормальный вопрос. Скиньте фотографии своего тракторка (КПП, задний мост, привода).
14.07.2024 в 15:34:34
что-то я не могу сюда фотки закинуть
14.07.2024 в 19:13:56
Жмешь крайнее внизу окошечко ,спросит откуда загружать,с компа,папку,нужное фото нажимаете и открыть.Это в компе так в телефоне .не знаю я им не пользуюсь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу