26.03.2018 в 15:14:44
Saures написал: Важно: не перепутайте идентификаторы горячего и холодного счетчика
А идентификаторы, те которые присвоили при сдачи в МФЦ или можно то что сам вбивал после редактирования? Просто как раз что бы не путаться в том по каким счётчикам чего вбивать вписывал что-то вроде КухняХ №00-1234567, т.к. в квартире 4 счётчика (а в некоторых квартирах бывает и по 6 с тремя парами стояков). Что-то почти уверен, что ваша идентификация всё же по номерам вбитым в МФЦ, а не внесённых для себе в указанные вами места и скорее смотреть в ЕПД, чуть выше самого ЕПД там где предлагается отрывной листок с указанием как раз таки счётчиков, где указаны: их идентификторы, показания, окончание МПИ.
27.03.2018 в 09:11:38
ser000, Вы совершенно правы для настройки автоматической передачи нужны идентификаторы присвоенные mos.ru. Поэтому если будете настраивать автоматическую передачу придеться вернуть исходные идентификаторы. Узнать их можно в том числе в "Журнале событий" в личном кабинете SAURES. Настройте отправку с теми идентификаторами, которые у вас сейчас и запустите принудительную отправку. При этом SAURES запросит и вернет вам исходные идентификаторы счетчиков. Посмотрите на скриншоте событие с текстом "Последние переданные показания", рядом в квадратных скобках указаны идентификаторы присвоенные mos.ru.
Лосева Татьяна, компания "SAURES"
27.03.2018 в 10:33:51
Годная тема. С удовольствием бы пользовался.
27.03.2018 в 10:50:11
Saures написал: Вы совершенно правы для настройки автоматической передачи нужны идентификаторы присвоенные mos.ru. Поэтому если будете настраивать автоматическую передачу придеться вернуть исходные идентификаторы.
Не понял. Если вы идентифицируете приборы по информации мос.ру, то зачем возвращать старые названия в редактируемое примечание пользователя. Если вы используете примечание пользователя для идентификации, то зачем возвращать всё обратно, ведь тогда идентификация по вновь введённым данным и должна проходить. Тем более что в форме управления в личном кабинете нет возможности вернуть значение по умолчанию и всё равно придётся изобретать старое значение. Значение есть в ЕПД, как написал, выше в листочке передачи показаний с указанием номеров приборов записанных оператором МФЦ.
Saures написал: Узнать их можно в том числе в "Журнале событий" в личном кабинете SAURES.
То есть ваша программа всё же получает данные приборов при взаимодействии с личным кабинетом мос.ру? Но не понимаю зачем тогда менять/настраивать пользовательское отображение приборов. Ведь нужно будет лишь убедиться, что показания передаются куда надо соответсвующему прибору, а не другому, например, перепутаны местами ГВС и ХВС.
Saures написал: Настройте отправку с теми идентификаторами, которые у вас сейчас и запустите принудительную отправку. При этом SAURES запросит и вернет вам исходные идентификаторы счетчиков.
Ваша компания не передавала мне оборудование для тестирования, поэтому не могу проделать предложенные вами действия.
27.03.2018 в 11:24:04
ser000, Для того чтобы mos.ru приняли передаваемые показания в отправке должны быть указаны идентификаторы присвоенные mos.ru. Если вы поменяли и забыли идентификаторы присвоенные mos.ru, я вам написала алгоритм по которму можно эти идентификаторы восстановить.
Лосева Татьяна, компания "SAURES"
27.03.2018 в 11:28:01
Mazayac написал: Годная тема. С удовольствием бы пользовался.
Mazayac, А вы куда сдаете показания в управляющую компанию или на городской портал?
Лосева Татьяна, компания "SAURES"
27.03.2018 в 11:56:43
Saures написал: Для того чтобы mos.ru приняли передаваемые показания в отправке должны быть указаны идентификаторы присвоенные mos.ru. Если вы поменяли и забыли идентификаторы присвоенные mos.ru, я вам написала алгоритм по которму можно эти идентификаторы восстановить.
Не понимаю принцип работы вашей системы, если ваша система работает с идентификаторами введёнными МОС.ру, то введённые в личном кабинете на портале мос.ру ни коим образом не должны влиять на вашу систему, т.к. метка в ЛК мос.ру фактически справочная информация для потребителя не меняющая внутренний идентификатор на МОС.ру. А вы мне твердите, что я должен менять справочную метку для правильной работы вашей системы, но при этом ваша система будет работать по внутреннему идентификатору не зависимо от справочной метки пользователя. Или хотите сказать, что внутренний идентификатор и справочкая метка должна совпадать для работы вашего взаимодействия на МОС.ру? Но тогда не понятно зачем ваша система взаимодействует со справочной меткой, а не идентификатором. И не понятно зачем восстанавливать метку пользователя, если система всё же работает с внутренним идентификатором.
Saures, ваша железка по сути работает с вашим сервером, а уже сервер предоставляет услуги по раздачи полученных данных в те или иные направления? То есть саму железку под свои нужды/направления/сервера настроить не возможно?
27.03.2018 в 12:19:42
ser000, Мы с вами видимо друг друга не поняли :). Вы совершенно правы, то что вы называете справочной меткой пользователя для нашей системы не важно. Нам важно ЗНАТЬ оригинальный внутренний идентификатор, чтобы указать его с нашей стороны и тем самым настроить связь с mos.ru.
По умолчанию mos.ru размещает этот идентификатор счетчика в поле, которое вы называете справочной меткой, но пользователь может его поменять на свое усмотрение. Что например сделали вы. В этом случае при настройке автоматического обмена данными встает вопрос: "Как УЗНАТЬ оригинальный идентификатор, который пользователь переименовал и забыл:)". Алгоритм, который я расписала нужен для того чтобы узнать внутренний идентификатор счетчика и указать его в личном кабинете SAURES. Его SAURES будет использовать для передачи данных.
Менять внешнее представление справочной метки в личном кабинете mos.ru не нужно. Оно может оставаться таким как вам удобно, например КухняХ №00-1234567.
Лосева Татьяна, компания "SAURES"
27.03.2018 в 12:23:48
ser000 написал:
Saures написал:
Saures, ваша железка по сути работает с вашим сервером, а уже сервер предоставляет услуги по раздачи полученных данных в те или иные направления? То есть саму железку под свои нужды/направления/сервера настроить не возможно?
ser000, Вы совершенно правы, контроллер работает с нашим сервером, а сервер в свою очередь отправляет данные в управляющие компании, в ЕИРЦ и т.д. Самостоятельно настроить передачу данных с контроллера минуя наш сервер нельзя. Но можно написать нам, какую задачу хотите решить и мы постараемся вам в этом помочь :)
Лосева Татьяна, компания "SAURES"
27.03.2018 в 17:10:22
Saures написал: Самостоятельно настроить передачу данных с контроллера минуя наш сервер нельзя. Но можно написать нам, какую задачу хотите решить и мы постараемся вам в этом помочь
Не люблю облака. Хотелось бы своё устройство в полном объёме, а не дорогое устройство доступа к сервису в интернете.
28.03.2018 в 08:43:13
ser000 написал:
Saures написал: Самостоятельно настроить передачу данных с контроллера минуя наш сервер нельзя. Но можно написать нам, какую задачу хотите решить и мы постараемся вам в этом помочь
Не люблю облака. Хотелось бы своё устройство в полном объёме, а не дорогое устройство доступа к сервису в интернете.
ser000, Ну если 3000 руб. - дорогое, то дешевле просто ничего не делать. Пока дешевле, да еще с таким набором функциональных возможностей, сделать еще никому не удалось :killyourselfbywall: .
Облачные технологии выбраны не случайно. Во многом благодаря облаку удалось сделать недорогое устройство, которое легко установить, а при желании получить новые возможности и обновить. Не говоря уже о том, что интеграция с mos.ru и централизованная интеграция с 1С сделана целиком благодаря облаку. Так что у нас к облакам никаких претензий. Но все - дело вкуса, конечно же :)
Лосева Татьяна, компания "SAURES"
28.03.2018 в 10:21:16
Mazayac написал:
Saures написал:
Mazayac написал: Годная тема. С удовольствием бы пользовался.
Mazayac, А вы куда сдаете показания в управляющую компанию или на городской портал?
Saures, я не в Москве. Просто отметил полезность затеи.
Mazayac, Я поняла :) Потому и спрашиваю. Если сдаете показания в управляющую компанию, там масса способов автоматизировать процесс уже есть (по почте, выгрузкой в 1С, Excel, есть интеграция с "1С: ЖКХ"). Если на городской портал, то мы готовы интегрироваться, вопрос в желании ЕИРЦ.
Лосева Татьяна, компания "SAURES"
29.03.2018 в 01:41:33
Saures, не, здесь практически везде болото, ничего никому не нужно, деградация ЖКХ полным ходом.
29.03.2018 в 08:55:13
Mazayac,Да вы что?! Печально. Но мне кажется это не может длиться вечно. Кто-то обязательно будет первым, кто начнет поворачивать лодку :)
Лосева Татьяна, компания "SAURES"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу