Saures
Saures
Новичок

Регистрация: 03.08.2017

Москва

Сообщений: 56

27.03.2018 в 12:19:42

ser000, Мы с вами видимо друг друга не поняли :). Вы совершенно правы, то что вы называете справочной меткой пользователя для нашей системы не важно. Нам важно ЗНАТЬ оригинальный внутренний идентификатор, чтобы указать его с нашей стороны и тем самым настроить связь с mos.ru.

По умолчанию mos.ru размещает этот идентификатор счетчика в поле, которое вы называете справочной меткой, но пользователь может его поменять на свое усмотрение. Что например сделали вы. В этом случае при настройке автоматического обмена данными встает вопрос: "Как УЗНАТЬ оригинальный идентификатор, который пользователь переименовал и забыл:)". Алгоритм, который я расписала нужен для того чтобы узнать внутренний идентификатор счетчика и указать его в личном кабинете SAURES. Его SAURES будет использовать для передачи данных.

Менять внешнее представление справочной метки в личном кабинете mos.ru не нужно. Оно может оставаться таким как вам удобно, например КухняХ №00-1234567.

0

Лосева Татьяна, компания "SAURES"
www.saures.ru

Saures
Saures
Новичок

Регистрация: 03.08.2017

Москва

Сообщений: 56

27.03.2018 в 12:23:48

ser000 написал:

Saures написал:

Saures, ваша железка по сути работает с вашим сервером, а уже сервер предоставляет услуги по раздачи полученных данных в те или иные направления? То есть саму железку под свои нужды/направления/сервера настроить не возможно?

ser000, Вы совершенно правы, контроллер работает с нашим сервером, а сервер в свою очередь отправляет данные в управляющие компании, в ЕИРЦ и т.д. Самостоятельно настроить передачу данных с контроллера минуя наш сервер нельзя. Но можно написать нам, какую задачу хотите решить и мы постараемся вам в этом помочь :)

0

Лосева Татьяна, компания "SAURES"
www.saures.ru

ser000
ser000
Эксперт

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10460

27.03.2018 в 17:10:22

Saures написал: Самостоятельно настроить передачу данных с контроллера минуя наш сервер нельзя. Но можно написать нам, какую задачу хотите решить и мы постараемся вам в этом помочь

Не люблю облака. Хотелось бы своё устройство в полном объёме, а не дорогое устройство доступа к сервису в интернете.

0
Mazayac
Mazayac
Эксперт

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

27.03.2018 в 19:39:57

Saures написал:

Mazayac написал: Годная тема. С удовольствием бы пользовался.

Mazayac, А вы куда сдаете показания в управляющую компанию или на городской портал?

Saures, я не в Москве. Просто отметил полезность затеи.

0
Saures
Saures
Новичок

Регистрация: 03.08.2017

Москва

Сообщений: 56

28.03.2018 в 08:43:13

ser000 написал:

Saures написал: Самостоятельно настроить передачу данных с контроллера минуя наш сервер нельзя. Но можно написать нам, какую задачу хотите решить и мы постараемся вам в этом помочь

Не люблю облака. Хотелось бы своё устройство в полном объёме, а не дорогое устройство доступа к сервису в интернете.

ser000, Ну если 3000 руб. - дорогое, то дешевле просто ничего не делать. Пока дешевле, да еще с таким набором функциональных возможностей, сделать еще никому не удалось :killyourselfbywall: .

Облачные технологии выбраны не случайно. Во многом благодаря облаку удалось сделать недорогое устройство, которое легко установить, а при желании получить новые возможности и обновить. Не говоря уже о том, что интеграция с mos.ru и централизованная интеграция с 1С сделана целиком благодаря облаку. Так что у нас к облакам никаких претензий. Но все - дело вкуса, конечно же :)

0

Лосева Татьяна, компания "SAURES"
www.saures.ru

Saures
Saures
Новичок

Регистрация: 03.08.2017

Москва

Сообщений: 56

28.03.2018 в 10:21:16

Mazayac написал:

Saures написал:

Mazayac написал: Годная тема. С удовольствием бы пользовался.

Mazayac, А вы куда сдаете показания в управляющую компанию или на городской портал?

Saures, я не в Москве. Просто отметил полезность затеи.

Mazayac, Я поняла :) Потому и спрашиваю. Если сдаете показания в управляющую компанию, там масса способов автоматизировать процесс уже есть (по почте, выгрузкой в 1С, Excel, есть интеграция с "1С: ЖКХ"). Если на городской портал, то мы готовы интегрироваться, вопрос в желании ЕИРЦ.

0

Лосева Татьяна, компания "SAURES"
www.saures.ru

Mazayac
Mazayac
Эксперт

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

29.03.2018 в 01:41:33

Saures, не, здесь практически везде болото, ничего никому не нужно, деградация ЖКХ полным ходом.

0
Saures
Saures
Новичок

Регистрация: 03.08.2017

Москва

Сообщений: 56

29.03.2018 в 08:55:13

Mazayac,Да вы что?! Печально. Но мне кажется это не может длиться вечно. Кто-то обязательно будет первым, кто начнет поворачивать лодку :)

0

Лосева Татьяна, компания "SAURES"
www.saures.ru

ser000
ser000
Эксперт

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10460

01.06.2018 в 02:09:52

Saures, не по вашей ли инициативе на mos.ru убрали возможность редактирования названия счётчиков? Хорошо если счётчиков 2 всего, но когда 3-6 уже можно запутаться куда чего вносить, если не добавить информационную информацию. Просто если инициатива ваша, то неплохо бы учесть интересы не только владельцев ваших устройств (что бы они видели исходные данные своих счётчиков), но и удобство для других пользователей ресурса mos.ru. Ну коль не ваша инициатива, то прошу пардон, просто именно вы заявляли, что закарифанились и выклянчили доступ к базе данных mos.ru по счетчикам.

0
Saures
Saures
Новичок

Регистрация: 03.08.2017

Москва

Сообщений: 56

01.06.2018 в 13:17:30

ser000 написал: Saures, не по вашей ли инициативе на mos.ru убрали возможность редактирования названия счётчиков? Хорошо если счётчиков 2 всего, но когда 3-6 уже можно запутаться куда чего вносить, если не добавить информационную информацию. Просто если инициатива ваша, то неплохо бы учесть интересы не только владельцев ваших устройств (что бы они видели исходные данные своих счётчиков), но и удобство для других пользователей ресурса mos.ru. Ну коль не ваша инициатива, то прошу пардон, просто именно вы заявляли, что закарифанились и выклянчили доступ к базе данных mos.ru по счетчикам.

ser000, Добрый день. Нет это не наш запрос и инициатива, карифаниться и выклянчивать - не наши методы :) . Но мы можем постараться разузнать и написать о причинах этого решения.

0

Лосева Татьяна, компания "SAURES"
www.saures.ru

ser000
ser000
Эксперт

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10460

01.06.2018 в 21:24:29

Saures написал: Но мы можем постараться разузнать и написать о причинах этого решения.

Было бы интересно что бы вернули, ну нет так нет, будем мучиться, а то иш избаловались - понятно счётчики обозвали.

Может связано с тестированием нового ЛК, хотя там вообще ни чего не видать только галочки, что всё в порядке и ни чего просмотреть не даёт, но видать на то оно и БЕТА: https://beta-my.mos.ru

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу